Благодаря CRM можно подключить
онлайн-запись в облачном сервисе, организовать работу мастеров и
проанализировать результаты совместной деятельности.
Рассмотрим плюсы и минусы
популярных платформ, чтобы выбрать ПО для онлайн-записи клиентов.
Управление бизнесом: топ-6 популярных CRM-систем DIKIDI
DIKIDI Business — это инструмент для
эффективного управления бизнесом в сфере
услуг и онлайн-записи клиентов. Сервис DIKIDI подойдёт для компаний
бьюти-индустрии, медицинских клиник, фитнес-клубов, авто и других компаний в
сфере услуг.
Плюсы
Бесплатная
online-запись, в отличие от большинства других CRM-систем. Подходит
для организации графика работы специалистов в любой сфере услуг. Предусмотрено 8 способов бронирования: пользователи
смогут записаться в мобильном приложении, мессенджерах и социальных
сетях. Интеграция
сервиса с кассой, IP-телефонией и другими программами. Удобный
интерфейс, не требующий обучения персонала. Совместная
работа и управление расписанием в электронном журнале. Автоматический
расчёт скидок, рекламные рассылки для клиентов. Базовый функционал сервиса DIKIDI Business
доступен бесплатно. В дополнительных тарифах предусмотрены модули: — продажи;
— зарплата;
— финансы;
— бонусы и подарочные сертификаты;
— товары.
Минусы:
В CRM нельзя настроить поля, сохранить фильтры и настроить список задач. Нет возможности создать email-рассылку. Отсутствует открытый API и категории лидов. Стоимость
Базовый функционал,
необходимый для полноценной работы, в DIKIDI Business доступен бесплатно. Также
предусмотрены платные тарифы с более широким набором возможностей стоимостью от
200 руб. в месяц — для частного мастера до 1200 руб. — для компании.
Klientiks
Klientiks CRM — облачная система для автоматизации
бизнеса и онлайн-записи в сфере услуг.
Платформа подойдёт для владельцев медицинских и ветеринарных клиник, салонов
красоты, спортивных комплексов и не только.
Плюсы
Встроенные инструменты аналитики эффективности работы. Интеграция с программами: ApiX-Drive, UIS, Mango office, Roistat. Расширенный функционал: управление всем циклом
взаимоотношений клиента с компанией. Минусы
Сложный интерфейс
программы, требующий доработки. Дискомфорт при распечатке документов из сервиса —
неудобные бланки. Нет бесплатного тарифа, только пробная версия —
7 дней. Низкая скорость отклика службы поддержки. Стоимость
От
1520 руб./мес.
GBooking
GBooking
— сервис для оптимизации бизнес-процессов и виртуальной записи клиентов
на приём. Платформа помогает отслеживать и вносить сведения
в единую систему, а также фиксировать действия пользователей для сохранения данных.
Платформа GBooking создана для разных видов бизнеса: салонов красоты, медицинских
учреждений, СТО, спортивных клубов и многих других компаний.
Плюсы
Возможность поместить информацию
о компании на сайтах-партнёрах и отраслевых площадках. Разработано мобильное приложение для клиентов:
можно выбрать услуги из прайс-листа, узнать расписание мастеров и
записаться на приём online. Интеграция с Microsoft Outlook и Google Календарь . Отзывчивая служба поддержки. Минусы
Нет бесплатного тарифа, пробная версия — 30
дней. Самый дешёвый тариф «эконом» — от 2 тыс. руб./месяц. Ограничение по количеству загруженных в базу
сотрудников. Стоимость
Предусмотрено три тарифа: «эконом», «старт» и «бизнес» стоимостью от 2
000 руб. до 4 900 руб. в месяц. При условии, что в базу будет загружено не
более двадцати человек. Для предприятий численностью свыше 20 сотрудников,
стоимость рассчитывается по запросу.
Rubitime
CRM-сервис Rubitime предназначен
для онлайн-записи пользователей. Позволяет настраивать график мастеров
в сфере услуг, автоматизировать ведение
клиентской базы, отправлять уведомлениями и принимать предоплату.
Плюсы
Доступна бесплатная версия. Разработано мобильное приложение для сотрудников, чтобы получать Push-уведомления о последних
записях клиентов. Можно создать собственный стиль виджета: изменить вид отображения формы
записи клиентов, цветовую гамму и шрифт. Минусы
Отсутствует интеграция с IP телефонией/колл-центром. Не предусмотрен экспорт/импорт данных. Нет маркетинговых инструментов. Полноценный инструментарий доступен только на тарифах — «премиум» и VIP. Стоимость
Предусмотрено
четыре тарифа стоимостью от 336 руб./месяц до 1715 руб./месяц.
Universe Soft
Universe Soft — насыщенное программное
обеспечение, разработанное для автоматизации бизнес-процессов в бьюти-индустрии.
CRM помогает настроить график работы специалистов в сфере услуг, вести клиентскую базу, управлять
складскими запасами и денежными средствами.
Плюсы
Интуитивно-понятный интерфейс. Внедрён инструмент для увеличения продаж и возвращения клиентов —
встроенные алгоритмы для создания скриптов. Минусы
Дорогостоящая лицензия ( доходит до 54 000 руб.) Работает только на платформе Windows. База знаний доступна после регистрации. Стоимость
Абонентскую плату можно
рассчитать на официальном сайте с помощью встроенного калькулятора. Стоимость минимального
тарифа составит 1800 руб.
Get in line
Get in line — сервис онлайн-записи клиентов со
«скромным» функционалом. Виджет создан для размещения на собственном сайте, в
социальной сети, на Яндекс.Картах — везде, где есть информация о вашей компании.
Плюсы
Программа лояльности:
можно создавать группы клиентов и автоматически задавать для этой группы скидку
или бонус. Автоматический расчет
заработной платы. Интеграция с 1C, Битрикс, Nethouse и Wordpress. Минусы
Не предусмотрена бесплатная версия. «Скромный» функционал:
нет интеграции с IP телефонией/колл-центром, Отсутствует мобильная версия — доступно только в web. Стоимость
Доступны два пакета: «старт» за 490 руб. в
месяц и VIP — за 990 руб. Тариф VIP расширяет возможности использования
платформы Get in line.
Вывод
В 2022 году идея
организовать успешный бизнес без установки современного программного
обеспечения вряд ли увенчается успехом. Благодаря CRM-технологиям компании
успешно взаимодействуют с пользователями услуг, коллегами и поставщиками. CRM-программы
— это в некотором смысле «спасательный круг» для предпринимателей. А какую
программу выбрать — решать исключительно вам.