Кейс: Заявки по 65 ₽ без внедрения геймификации и воронок продаж. Сеть детских футбольных секций
У всех ведь было? Согласны? Узнали?
Предыстория
К нам обратилась сеть детских секций по футболу из Набережных Челнов.
Это 8 школ, раскиданных по всему городу. Целью будущей рекламной кампании было привлечение родителей и их детей на пробное бесплатное занятие.
В связи с тем, что ниша досталась достаточно лёгкая и понятная для нас, а рекламный бюджет — маленький, мы решили попробовать прямо в лоб приглашать людей на занятия. Что из этого получилось? Сейчас узнаем.
Начало
Как и всегда, всё начинается с анализа целевой аудитории и конкурентов.
Помимо школ нашей сети в городе присутствовало ещё около 5-и футбольных секций. На большое удивление ни одна из них не продвигалась в соц. сетях.
Мы решили сделать акцент на том, что занятия ребёнка в секции по футболу — это отличный подъём не только физических способностей, но и умственных. Дети там не просто учатся играть в футбол, но и заводят новые знакомства и развивают лидерские качества.
Как мы искали свою целевую аудиторию? Об этом будет рассказано дальше :)
Оформление
Разработали уникальное оформление для сообщества
Симпатичная шапка, на которой есть и эмоции учеников и логотип школы.
Добавили удобный и симпатичный виджет, исполненный в фирменном стиле
Контент
Перед запуском рекламной кампании мы решили заполнить сообщество полезным для родителей контентом. Какой контент считается полезным?
Который рассказывает о болях и проблемах аудитории и помогает решить их.
Примеры:
Рекламная кампания
Аудитории
Первым же делом собрали аудиторию родителей детей от 4 до 8 лет.
База получилась всего из 6 000 человек, 2 500 из них — женщины. Как и ожидалось, реклама на мам показала гораздо лучший результат, поэтому и решили продолжать работать только с ними, т.к бюджет был очень ограничен.
После того, как старая база выгорела, начали думать, где можно найти мам.
Вот список групп, в которых пробовали искать:
— Батуты [Дали самый лучший результат];— Кинотеатры;— Детские центры;— Барахолки;— Мастер и модель;— Детская одежда;— Материнские сообщества [На удивление — принесли плохой результат].
Аудитории, которые показали наилучший результат.
Дальше решили попробовать лить на каждую школу отдельно, настраиваясь на ближайшие к ней районы. Результаты показались не очень хорошими, да и базы маленькие, поэтому решили прекратить работу с точечными геометками.
Креативы
Изначально подготовили 5 постов разных форматов, далее путём изменения заголовков и призывов к действию пришли к идеальному варианту:
Промопост, который показал наилучший результат.
Призывы к действиям
С самого начала пробовали вести людей на сообщения сообщества. Заявок 0.
На помощь пришёл виджет «Анкеты». Создали максимально простую и удобную запись на пробное бесплатное, в котором родители сами могли выбрать школу, которая ближе всех находится к их месту проживания.
Максимально просто и удобно. После заполнения заявки менеджер связывался с родителем.
Результаты и вывод
За небольшой промежуток времени смогли обеспечить сеть детских секций по футболу стабильным притоком качественных заявок. Перейдём к цифрам:
Потрачено всего: 1 581 ₽Средняя цена за один клик: 8.50 ₽Средняя цена заявки: 65 ₽
Вывод: Мы не говорим, что внедрение геймификации и воронки продаж — это плохо и негативно влияет на результаты рекламной кампании. Нет. Мы лишь хотели показать, что качественная реклама в лоб до сих пор работает, да и при минимальном бюджете можно достичь хорошего результата.
Ещё больше интересных кейсов и полезного материала в нашем сообществе.