Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание рекламных текстов для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

ТОП-10 советов для привлечения клиентов с помощью электронного маркетинга

181 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Еmail-рассылка сохраняет за собой статус одного из наиболее простых и эффективных инструментов в мире электронного маркетинга. Не верите нам? Проверьте сами!

Функции цифрового маркетинга

Появляются новые методики, неустанно внедряются передовые технологии, а в электронном маркетинге по-прежнему царствует email-рассылка. Инструмента лучше и эффективнее пока не придумали. Это подтверждают исследования: каждый инвестированный в email-рассылку доллар позволяет получить прибыль, превышающую вложения в 44 раза!

На сегодняшний день ни один метод не может обеспечить такой результат. Именно поэтому e-mail-рассылка продолжает задавать тон в электронном маркетинге. Она универсально привлекательна для каждого среднестатистического потребителя.

Email-рассылка играет значительную роль в привлечении сетевых клиентов. Почему так? Давайте посмотрим на то, чем занимается типичный маркетолог. Он следит за тем, чтобы сайт и его контент нравились представителям целевой аудитории. Тем не менее, это не означает, что маркетолог действительно проявляет искренний интерес к вашим потребностям.

Когда речь идет об email-рассылке, дела обстоят иначе. Именно здесь начинается настоящая работа маркетолога. Он должен заинтересовать потребителя и превратить его заинтересованность в желание, выраженное покупкой. Добиться этого непросто, но зная функции цифрового маркетинга и следуя 10 советам, описанным в этой статье, миссия станет выполнимой.

  1. Работайте по сценарию. Вы должны выработать единую сюжетную линию, построенную на использовании 6-10 слов, которые будут уместны и персонализированы. Их можно менять и удалять – главной целью остается эффективность, а ради нее можно многим пожертвовать. Конечно, выработанный сценарий не поможет вам сразу же продать, но позволит установить контакт с потенциальными клиентами. А это уже немало.
  1. Создаваемые вами сообщения должны быть короткими и милыми. Ваша задача – донести читателю суть с помощью наименьшего количества слов и предложений. Сфокусируйтесь на этом. Нет необходимости ютить в одном письме несколько блоков информации. Ваша цель – добиться действия от потребителя, а не заставить его читать. Если вы можете разбить содержимое письма на несколько секций, лучше сделайте из него два текста.
  1. Делайте ставку на адаптивный дизайн сайта. Попробуйте использовать изображения каждый раз, когда это возможно. Они воспринимаются быстрее, чем слова, поэтому более эффективны. Но перед тем как воспользоваться этим советом, убедитесь в том, что ваш почтовый сервис не блокирует сообщения с визуальными объектами.
  1. Используйте призыв к действию. Он должен быть целенаправленным и убедительным. Люди, которые будут читать письмо, должны понимать, к чему их призывают. Только в этом случае вам обеспечена рефлексия с их стороны. Если потенциальным клиентам непонятно, что от них требуется, они не будут утруждать себя размышлениями на этот счет. Идеальный призыв к действию в рекламе – краткий, ясный и доступный.

b_570657dcd5ca7.jpg

  1. Сделайте свое предложение ценным. Если в email-рассылке не будет акцента на то, что вы предлагаете качественный и полезный продукт, с превращением читателей в покупателей будут возникать проблемы. Ваш контент должен быть непросто полезным. Пусть он отвечает интересам и запросам потребителей.
  1. Не игнорируйте правила релевантности. Предоставляемая информация должна отвечать запросам потребителей. Хотите этого добиться? Поставьте себя на место среднестатистического клиента. Подумайте о том, что он хочет видеть и о чем желает знать.
  1. Обеспечьте простоту при регистрации. Если аудитория увидит, что для налаживания контакта необходимо слишком много личной информации, количество подписчиков будет не расти, а уменьшаться. Когда вас попросят предоставить немного больше, чем просто имя и адрес электронной почты, вы будете думать дважды. Также будут поступать и потенциальные клиенты. Исходя их этого, советуем ограничиться минимальным количеством полей для заполнения. Убедитесь в том, что путь от открытия электронного письма к целевой странице является максимально коротким.
  1. Сосредоточьтесь на развитии. Вам необходимо создать цепочку продающих писем, которые будут развивать и стимулировать инициативу клиентов. Некоторые маркетологи рекомендуют применять автоответчики. Польза гарантирована в перспективе. Обязательно обменивайтесь и делитесь информацией. Подобная открытость и щедрость способна покорить сердца и умы как коллег, так и потребителей.
  1. Оптимизируйте и фиксируйте изменения. Есть два человека, два потребителя и две личности. Разве они могут быть одинаковыми? Конечно же, нет, поэтому вашей целью должна быть не только автоматизация почтовой рассылки, но и персонализация. Вы должны донести клиенту посыл, что он находится в числе избранных, которым повезло воспользоваться предложенным продуктом. Он не один из тысяч, не рядовой покупатель, а почетный «дегустатор». В свете этого необходимо постоянно тестировать различные текстовые конструкции, индивидуализировать их и, в конечном итоге, сегментировать. Внедряйте свои идеи и ведите учет изменений. Только так вы сможете понять, какая схема работает лучше с практической точки зрения.

b_5706580b07a2f.jpg

  1. Установите связь с клиентами, не используя спама. Итак, вы ежедневно занимаетесь «бомбардировкой» большого количества электронных ящиков. Итог: вас интересует больше то, как не попасть в спам, чем эффективность продаж и количество обретаемых связей. Воздержитесь от подобного. Многого такая тактика в любом случае не принесет: люди, которых при других обстоятельствах могло заинтересовать ваше предложение, будут раздраженно помечать все как «спам».

Первое письмо вы можете отправить в рамках общей рассылки. Но на этом необходимо остановиться. В перспективе нужно установить контакт с теми, кто подписался. И массовая рассылка здесь не помощник. Необходимо использовать предварительно разработанную цепочку персонализированных сообщений. Пользуйтесь возможностями автоматизированного маркетинга, чтобы обеспечить себе максимальный охват целевой аудитории.

Запустите собственную уникальную рекламную кампанию. Она должна строиться на принципах персонализации, автоматизации, экспериментальности, визуализации и оригинальности. Следуя им, вы, несомненно, получите максимум как от внедрения email-рассылки, так и от использования других маркетинговых инструментов.

Первоисточник: http://www.rightmixmarketing.com/email-marketing/g...

-1
Первые Новые Популярные
Alexander Osipov
Царствует? круто... статья вода водой, пример как не надо писать статьи и пиарится на спарке
Ответить
Студия Дмитрия Димбровского
Создание рекламных текстов для бизнеса
Дмитрий Димбровский
Большое спасибо, что указали нам на неточность, связанную со стилистикой текста. По поводу "пример как не надо писать": здесь указан первоисточник, и все советы были проверены на практике. Извините, но вряд ли http://www.rightmixmarketing.com/ станет публиковать "воду".
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать