Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 945 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в instagram с кнопки "ПРОДВИГАТЬ": "ЗА" и "ПРОТИВ"

Все мы видим в инстаграм эту синюю соблазнительную кнопку под постами "продвигать". Так давайте разберемся, насколько эффективно запускать рекламу с этой кнопки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Еще больше полезной информации по маркетингу в моем инстаграм — https://www.instagram.com/dmitrii_kac

Как известно, рекламу в инстаграм можно запустить 2-мя разными способами:

— с кнопки «продвигать», если у вас бизнес профиль

— через кабинет фейсбука

Ниже отвечу на вопрос: «А зачем мне лезть в сложный и непонятный кабинет фейсбука и пытаться оттуда настроить рекламу, если я могу за пару кликов настроить рекламу в инстаграм, да еще и с телефона

Плюсы кнопки «продвигать»

— быстро

— легко

— не требуются глубокие знания маркетинга

В целом, на этом все.

Минусы кнопки «продвигать»

— нет возможности тестирования креативов

— нужно выложить крутой пост, чтобы зацепить аудиторию

— нельзя делать ретаргетинг

— ограниченный функционал для работы с аудиториями. Нельзя сузить, исключить лишнее.

— аналитика вашей рекламы будет на уровне 2+2, очень примитивная и неполная.

Отсюда вытекает вывод: если вы собираетесь продвигать свой бизнес в течение длительного времени, то подход запуска рекламы с кнопки «продвигать» вам не подойдет. Совсем никак.

Неужели все так плохо с этой кнопкой? Случай, когда вы можете использовать кнопку следующий.

Вариант 1. У вас небольшой локальный проект, где после проработки интересов охват вашей аудитории снижается до очень мелких значений. В таком случае с кнопки можно продвигаться. Алгоритмы инстаграма через 3-4 дня начнут показывать рекламу наиболее целевым пользователям.

Вариант 2. Вы продвигаете свой бизнес через контент. Здесь вы должны понимать следующие 2 момента

— креативы должны быть действительно качественными, чтобы цеплять внимание и подчеркивать ваш подход в работе

— текст должен быть также цепляющим, в идеале решать боль целевой аудитории

Давайте подведем итог.

Если собрались заняться серьезным продвижением своего бизнеса в течение длинного периода, то без настройки рекламы через кабинет фейсбука вам не обойтись. Если есть большое желание запустить рекламу и будь, что будет, то пробуйте кнопку.

И напоследок:"Маркетинг — не математика. Тестируйте."

Получить консультацию по продвижению проекта: перейти на сайт

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.