Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
844 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Правильно поставленная задача – залог успеха!

О необходимости технического задания в работе над любым информационным продуктом, будь то сайт, дизайн буклета или продающий текст, уже никто не спорит.

С чего всё началось

Я — дизайнер на вольных хлебах. В работе приходится решать совсем не дизайнерские проблемы: быть немного копирайтером, немного руководителем проектов, и, конечно, постоянно общаться с заказчиками и разбираться в том, что им всё-таки нужно на выходе.

Когда я составлял свой первый, второй, десятый бриф, то пользовался обычным текстовым редактором или инструментами гугла. Это не слишком удобно. Подобрал вопросы, отправил. Потом получил заполненный документ, возможно, потерял в почте — слишком много лишних заморочек.

Именно поэтому появилась идея создания сервиса, где можно создавать, заполнять и хранить брифы. Просто и без заморочек.

  • Создаем бриф.
  • Отправляем ссылку клиенту.
  • Клиент заполняет.
  • Просматриваем заполненный документ.
  • Смело делаем своё дело.

Данный проект был сделан ещё в 2013 году и делался больше для личного пользования. За 2 года мне не раз писали с просьбой развить идею, так как это удобно особенно для интернет агенство которые могут просто дать ссылку на бриф у себя на сайте и уже разговаривать с заказчикам по поставленной задачи.

Спустя 2 года решил заняться доработкой системы. Переписал весь сайт, функционал остался старый но в новой обложке и с потенциалом на развития. Монетизировать проект на данный момент не предполагаю: пока всё делается в основном для собственного удобства и одобрения коллег по цеху — фрилансеров.

В планах сделать сервис не просто по брифам, а сервис для оптимизация взаимодействия с заказчиком от задачи до реализации.

Протестировать сервис можно по ссылке.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Вадим Офлиян
Первый вопрос который возник — а чем Google Forms уже не устраивает?)

Я зарегистрировал, и некоторые вещи напишу:
1) письмо почему-то в спам попал (Gmail). Хотя ничего плохого не содержит.
2) не хватает чекбокса, чтобы предоставить пользователю ответить на вопрос из нескольких подобранных вариантов ответа.

В целом, сервис неплохой.
Желаю вам успеха в дальнейшем развития продукта)
Ответить
Dodid
Простой и удобный сервис для работы с брифами
Денис 6607
1) Странно тестировал на майле и на Gmail не попадало. (попробую разобраться)
2) да это сделаем + ещё много чего будет

По поводу Google Forms если говорить про то состояние в котором сейчас проект то можно сказать что даже уступает гуглу ) , ну и честно мне гугл не очень удобный, пробовал не сдружился с ним, тут специализированный сервис. И в дальнейшем планируется что проект будет представлять некий, мегаплан в котором начинаться всё будет с задачи(брифа), только всё будет гораздо проще и нацелена на фрилансёров или небольшую команду(ну это пока мысли в слух))) ).
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Давно еще видел вот такой визуальный проект — http://revision.ru/work/58393/

Насколько я помню, его так и не внедрили, хотя тема очень интересная на мой взгляд и очень круто визуально оформлена.

Вообще мой опыт работы с брифами говорит о том, что в этом процессе очень нужна визуализация. Так как клиенту часто тяжело сидеть и тестом описывать то что он хочет. Онлайн сервис подобного плана, на мой взгляд, должен дать клиенту комфорт, тогда он сможет более подробно все описать.

Кстати, в вашем сервисе жутко не хватает раздела или блока "возможности", чтобы до регистрации посмотреть, что меня ждет дальше. А то сразу "в лоб" регистрация.
Ответить
Dodid
Простой и удобный сервис для работы с брифами
Денис 6607
http://briefbusters.com/#templates
то что вы привели в пример, да проект этот рабочий не только картинки. Смотрел его тоже но мне не понравилась на оборот много визуализации и тут больше похож он на каталог брифов чем на какой то сервис который можно использовать для работы.

"Вообще мой опыт работы с брифами говорит о том, что в этом процессе очень нужна визуализация. Так как клиенту часто тяжело сидеть и тестом описывать то что он хочет. " — возможно, но моя практика показала что лучше и более ясна становиться понятна задача когда заказчик описывает а не выбирает красное или синее. Я сделаю возможность разного варианта ответа и оформление в том числе и возможность стилизации брифа.

"Кстати, в вашем сервисе жутко не хватает раздела или блока "возможности", чтобы до регистрации посмотреть, что меня ждет дальше." — возможно, спасибо за совет, буду думать.
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
За ссылку спасибо!
Ответить
Dodid
Простой и удобный сервис для работы с брифами
Денис 6607
Не за что, ну там сильно всё накручено и визуально трудно воспринимается ИМХО.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.