Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 420 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Про зарплаты

Статистика такова, что 1 сотрудник digital-агентству в среднем в год обходится где-то в 1 миллион рублей. Получаем примерно 83/84 тыс. рублей в месяц. Для Питера это средняя зп. А значит и специалист будет средний.

Это неприятно, так как сумма ощутимая. Для бизнеса всегда будет сложная ситуация, когда рынок неоправданно поднимает стоимость сотрудника без какой либо веской причины. Мы получаем среднего спеца за ощутимые деньги. +36% к этому окладу налоговая нагрузка. И встает вопрос как выстраивать отбор людей в агентство.

Держать разработку в Питере или Москве не выгодно. Так было почти всегда кроме некоторых периодов. В регионах зарплаты в среднем на 20–30% ниже чем в Питере. Теперь давайте посмотрим на кого и какие растраты несет агентство, чтобы развиваться.

Core ядром команды по моему мнению являются следующие специалисты:

Компании нужен: CEO, это факт.

Core-ядро агентства:

— Главный бухгалтер: средняя ЗП 90 тыс.*

— Business Developer: 40 тыс. фикс + %, либо только %*

— Аккаунт директор: 90 тыс. + %*

— Head production: 110 тыс.*

— Арт-директор: 120 тыс.*

Бойцы:

— Аккаунт менеджер до 60 тыс.*

— Продюсер: до 90 тыс.*

— Дизайнеры: до 60 тыс.*

— Разработчики: до 80 тыс.*

— Тестировщики: до 50 тыс.*

*Все цены указаны примерные взяты с открытых источников, таких как hh и известных цен в агентствах по рынку Питера и Москвы.

Щит правосудия:

В штате, либо на аутсорсе необходим очень опытный юрист. Смотря какой у вас объем работы. это может стоить от 50 тыс. за месяц.

Оговорюсь еще раз. Это мой субъективный взгляд через имеющийся опыт.

Зарплаты данных специалистов в Москве в среднем на 20–30% выше.

Еще в прошлом году был большой хайп по ЗП, и ценник топовых сотрудник вырос почти до зарплат в IT. Все было бы ничего, но клиенты голосуют рублем.

Получается что в небольших агентствах с оборотом до 50 миллионов рублей при ставке в 2 000 тыс. рублей клиенты не готовы платить больше, но хотят качество и выполнение сроков.

Первое и второе достигается за счет высококвалифицированных сотрудников, а также процессов внутри агентства.

Я не берусь назвать это конфликтом интересов между агентством и клиентом. Но стычка не большая есть точно.

Разработчики, дизайнеры, менеджеры приходят с завышенными ожиданиями. Агентства продают часы по схожей ставке, клиенты не могут покупать дороже.

Так как либо не понимают почему, либо не имеют нужных средств.

При этом среди “звезд” наемных ценник всегда остается высоким. Стабильность и правда признак мастерства)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.