21 Марта 2023 DOT Digital Agency 375 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Digital агентство DOT и LiveDune поделились гидом по идеальному SMM-отчету В Сети появился бесплатный “учебник” для SMMщика Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Подробный гид по созданию идеального SMM-отчета опубликовало одно из ведущих диджитал агентств России DOT совместно с сервисом аналитики и управления соцсетями LiveDune. Отчет основан на обработке более 15 тысяч постов, 2 млн. комментариев, сотен рекламных креативов, конкурсов и интеграций с лидерами мнений в социальных сетях.Гид содержит подробные инструкции — как анализировать аккаунты, рассчитывать органический охват, вовлеченность постов и сообществ, измерять эффективность рекламных кампаний и упаковывать всё это в наглядные таблицы. На специально созданном сайте https://smmreport.dot.ru/ пошагово разбирается как анализировать конкурентов: контент «соседей» по отрасли и коммуникации с аудиторией. Сравнение метрик элементарно объясняется с помощью функционала сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune. Коллаборации — один из главных SMM-трендов последних лет. DOT делится инсайтами, как выбрать блогера для интеграций, эффективно взаимодействовать и отчитываться по проекту. В отчете отражен рабочий инструментарий российских — ВКонтакте, Одноклассники и мировых соцсетей — Facebook и Instagram с разбором видов контента. Грамотно составленный SMM-отчет помогает объяснить результаты и выгоду проделанной работы, презентовать свой труд и напрямую влияет на атмосферу взаимодействия агентства с заказчиком, уверены создатели гида. Глеб Иванюшкин — учредитель и руководитель DOT Digital Agency: Данным отчетом мы попытались предложить рынку некий удобный стандарт, своего рода бенчмарк, который бы объединил маркетинг специалистов со стороны клиента и, конечно, с нашей, агентской стороны. Скомпилировав требования более 100 клиентов из разных отраслей у отчета есть и образовательная цель: чтобы специалисты, которые выбрали данную профессию, изучили метрики, научились их искать с помощью сервиса LiveDune, анализировать и докапываться до сути, что вкупе позволит сделать SMM канал более эффективным и по-настоящему прозрачным для клиентов.Игорь Красюк — CEO и основатель LiveDune:Автоматизированное получение показателей LiveDune в несколько раз сокращает время по сбору метрических данных и избавляет от монотонной работы и ручных подсчетов. Сэкономленное время наши клиенты тратят на поиск и тестирование новых идей :)LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram, Facebook, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и тд.DOT Digital Agency — ведущее независимое полносервисное диджитал агентство. Компания основана в 1997 году, штат насчитывает более 50 специалистов. За 25-летнюю в портфолио агентства проекты для крупнейших российских и международных компаний, в числе которых СИБУР, Bosch, Sony, Castrol, СooperVision, Danone, IVECO, HiPP, Syngenta, Русская медная компания, Аскона, Семейный доктор и многие другие. DOT занимает ведущие позиции более чем в сотне отраслевых рейтингов, а также является зарегистрированным оператором персональных данных, что позволяет брать на себя все вопросы с конкурсными механиками в рамках SMM канала, хранить и обрабатывать персональные данные участников и победителей. +1 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0