DOT Digital Agency
Мы делаем digital cтратегии, SMM, продакшн в интернете и не только для ведущих р
Подписаться
Блог команды
26 ноября 2025 года в клубе VK GIPSY в Москве торжественно отгремела ежегодная церемония награждения AdIndex Awards, которая собрала лучших представителей индустрии.
Специалисты агентства провели всестороннее изучение активности в социальных медиа для компаний, занимающихся продажей продуктов питания. В центре внимания оказались ведущие федеральные розничные сети и дискаунтеры продовольственного сектора.
Разработка фирменного стиля и сайта промышленного предприятия с 250-летней историей.
Как с помощью чекового промо мы узнали больше о покупателях, увеличили средний чек и активность в соцсетях
Почему соцсети ритейлеров забиты конкурсами и работают ли они на самом деле?
Приглашаем вас вместе с нами подсмотреть рекламу конкурентов.
Партнерские конкурсы в соцсетях — эффективный инструмент для привлечения новых и вовлечения существующих подписчиков. Они снижают стоимость подписчика за счёт обмена аудиторией и уменьшения затрат на призовой фонд. Как найти партнера для проведения совместного розыгрыша? Рассмотрим на примере сети гипермаркетов О’КЕЙ.
Рекламное агентство DOT Digital Agency запустило новую услугу – полносервисное продвижение магазина или бренда на маркетплейсах Ozon, WB, Яндекс Маркет.
Смена ролей: нетипичные рекламные предпочтения мужчин и женщин
На примере 4-х кейсов мы рассмотрим, какие рекламные кампании интересуют мужчин и почему женщины порой проявляют неожиданную лояльность к «мужским» объявлениям.
Engagement rate или сокращённо ER — уровень вовлеченности — то, как аудитория проявляет активность в аккаунте или под публикацией в соцсетях. Все хотят большие охваты, маленькую цену за подписчика и хороший ER. Но как же этого достичь? Один из эффективных методов — проведение недели активности в социальных сетях.
Осень время горячих продаж на рекламном рынке. И вот, дождавшись схлынувшей информационной волны дня знаний и конечно же 3 сентября, мы открываем новый, яркий корпоративный сайт DOT Digital Agency.
Путешествие к глубинам своей сущности.Крепкие маркетинговые концепции не создаются синтетически. Они существуют как факт — но в недалёком будущем. И требуют, чтобы маркетологи-авантюристы отыскали начало концептуального клубка в сегодняшних неоформленных зачатках бренда.
Проект Villife выделяется своей галереей изображений экстерьеров/интерьеров загородной элитной недвижимости. Она создана с использованием особого алгоритма, обеспечивающего визуальную гармонию и удобство просмотра.
Лаборатория «Евротест» проводит около 4 000 исследований в день, поэтому организовать процесс записи пациентов — нелёгкое дело. Работа с данными требует много времени, для её оптимизации клиент хранит информацию об исследованиях в ЛИС (Лабораторной информационной системе).
Агентство DOT, специализирующееся на Digital-продвижении, открыло новое направление мобильного перфоманс-маркетинга в рамках расширения российского и международного бизнеса. Команда проекта уже работает с клиентами из Индии, Индонезии, Таиланда.
Попова Варвара