Агентство DOT опубликовало масштабный анализ рынка SMM в сфере продовольственного ритейла за текущий год

В отчете DOT Digital Agency представлены детальные данные о росте числа подписчиков, а также проведен анализ уровня вовлеченности (ER). Определены наиболее популярные интересы целевой аудитории, а также изучены гендерные и возрастные характеристики пользователей.

Отдельный раздел посвящен различным способам привлечения подписчиков и повышения активности в сообществах, начиная с конкурсов и заканчивая сезонными проектами, сотрудничеством с лидерами мнений и построением партнерских отношений с амбассадорами.
«DOT имеет богатый опыт работы с крупнейшими представителями продуктового ритейла на протяжении последних пяти лет. Мы готовы поделиться нашими знаниями с рынком и стремимся совместно сделать SMM-каналы не только привлекательными, но и по-настоящему результативными», — отметил генеральный директор агентства DOT Глеб Иванюшкин. Исследование выявляет специфические подходы к созданию контента, указывает на актуальные тренды в области SMM. Авторы подробно описывают ключевые особенности маркетинга в социальных сетях для каждого ритейлера, а также делятся передовыми методами и приемами. Ознакомиться c исследованием можно на официальном сайте агентства.


Основные выводы