Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Блог переводчика. Переводы статей из мира бизнеса.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Поколение двухтысячных. Как самая большая потребительская аудитория взаимодействует с вашим бизнесом?

397 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый, уважающий себя предприниматель понимает, что знать своего потребителя - жизненно необходимо. Подросло новое платежеспособное поколение, а что мы о нем знаем? Тему раскрывает генеральный директор и основатель компании по оптимизации поисковых систем, Мэт Волкер.

Информация, собранная в «Исследовании трудовых ресурсов поколения двухтысячных за 2015 год», показывает, что миллениалы теперь составляют бОльшую часть трудовых ресурсов. А к 2017 году их покупательская способность достигнет невероятного уровня: 200 миллиардов долларов в год. Другими словами, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным и современным, вы должны заняться привлечением рынка миллениалов.

К сожалению, простого рекламирования вашего продукта, услуги или бренда, используя те же методы, которые срабатывали с бэби-бумерами и другими потребителями, будет уже недостаточно. У покупателей-миллениалов другие привычки, у этих потребителей совершенно иной, новый набор требований, когда они присматриваются к потенциальной покупке и принимают покупательское решение.

Это поколение остаётся равнодушным к традиционным маркетинговым методам. Вместо этого, они ищут аутентичный опыт взаимодействия с брендами, которые разделяют их ценности, создают условия для обмена в социальных сетях и прислушиваются к своим клиентам. Именно поэтому многие из топ-50 брендов популярных среди поколения миллениалов экспериментируют с новыми идеями и концепциями, когда им необходимо обратиться к своей потребительской аудитории.

Если вы хотите воспользоваться преимуществами прибыльного рынка миллениалов, то вам необходимо понять, какие ресурсы они используют, чтобы найти вас, как они определяют, кому можно доверять, и какие методы маркетинга смогут обратить на себя их внимание.

Социальные сети – наше всё.

Миллениалы не хотят просто покупать продукты и услуги какого-то бренда. Они хотят взаимодействовать с этим брендом, сократить разрыв в отношениях потребителя и компании. Рекламный ход – не то, что заставляет их приобрести продукт. Миллениалы хотят открывать для себя новые компании, основываясь на рекомендациях друзей. Они хотят взаимодействовать с вашим сайтом, чтобы узнать больше о вашем бренде и поделиться своим собственным опытом в Интернете.

По сравнению с другими, поколение двухтысячных в значительно большей степени росло в тесной связи с цифровыми технологиями. И это чувство связи пронизывает все, что они делают. Миллениалы проводят около 18 часов в день, потребляя онлайн контент. Практически весь этот контент создаётся их сверстниками в виде видеороликов на YouTube, постов в Facebook и Twitter, новостных лент в Snapchat и Instagram. Значит, если вы хотите помочь Поколению Y найти вашу компанию, то социальные сети – хорошее место, откуда можно начать. Миллениалы ожидают от брендов не только того, что те будут доступны в соцсетях, они хотят, чтобы бренды сами их привлекали на свою сторону. На самом деле, 62 процента говорят, если бренд приглашает их присоединится к ним в соцсетях, они с большей вероятностью станут постоянными клиентами.

Для миллениалов социальная активность способствует покупательской активности, что и является одной из причин, почему так важно сделать простым доступ к вашему контенту и возможность им поделиться, адаптировав его под мобильные устройства и внедрив способы социального шэринга. Именно в социальных сетях миллениалы оказывают основное влияние на своих сверстников, что является еще одним решающим фактором в покупательском решении.

Миллениалы доверяют аутентичному пользовательскому контенту.

В то время как старшее поколение, как правило, полагается на такие традиционные средства массовой информации, как телевидение и печатные рекламные объявления, миллениалы больше внимания уделяют блогам, видео и социальным сетям, чтобы, основываясь на адекватных оценках, сделать свой выбор, у каких компаний стоит что-либо покупать. В ходе опроса, только 1 процент потребителей-миллениалов высказали мнение, что убедительная реклама может быть основой для доверия бренду. Причина этого заключается в том, что поколение Y ценит аутентичность превыше всего. Они не хотят, чтобы им что-то продавали, вместо этого они хотят самостоятельно изучать информацию о бренде через общение и обмен в социальных сетях, с помощью онлайн-обзоров и блогов.

Хотя миллениалы не доверяют традиционным рекламным площадкам, они довольно сильно подвержены влиянию мнения их сверстников. Например, около 70 процентов миллениалов используют посты друзей в социальных сетях, когда решают, стоит ли покупать продукт или услугу. И 84 процента миллениалов придерживаются мнения, что пользовательский контент на сайтах компании, такие как комментарии на форуме и отзывы, определенно влияет на то, что они покупают. И поэтому не удивительно, что некоторые компании начали поощрять создание видео роликов на YouTube с обзорами на все подряд, от автомобилей до косметики.

В какой-то степени, эта ставка на чье-то мнение может означать, что бизнес может получить выгоду, работая вместе с интернет-знаменитостями, такими как влогеры, блогеры и инстаграмеры, и использовать их как способ повышения количества положительного реального контента.

Покажите свою связь с местными.

Один из факторов, который необходимо иметь в виду при работе над вашей маркетинговой стратегией, направленной на аудиторию поколения двухтысячных, заключается в том, что новое поколение не заинтересовано в большом бизнесе. Это опять возвращает нас к тому, что миллениалы предпочитают иметь определенные отношения с брендами, у которых они что-то покупают, и в этой ситуации крупные предприятия имеют меньше шансов вступить в двусторонний разговор со своими клиентами. Миллениалы тянутся к компаниям, с которыми они могут наладить личные отношения. Из личного общения они узнают наверняка, откуда привозятся продукты и могут быть уверены, что это продукт местного производства. Это отличная возможность для малого бизнеса, чтобы привлечь к себе внимание своим происхождением из маленького городка.

Согласно последним исследованиям, около 78 процентов миллениалов с большей вероятностью будут строить отношения с брендом, если у них был опыт личного взаимодействия с ним. Максимизируйте опыт местного производства путем выхода на потребителей, которые живут рядом с вашими физическими магазинами, и создавайте чувство связи у ваших клиентов через маркетинг, который будет привлекать внимание миллениалов на онлайн и оффлайн уровнях.

Исследования показывают, что поколение двухтысячных более склонно делиться своими личными данными онлайн с местными магазинами, если это означает, что они могут получить доступ к скидочным купонам и предложениям от близлежащих компаний. Использование таких технологий, как блютуз маяки, подключение к таким сервисам, как Foursquare и Yelp, поможет привести клиентов в ваш магазин.

Будьте отличными и личными.

И, наконец, если вы хотите, чтобы аудитория миллениалов не только нашла вас, но и начала взаимодействовать с вашим брендом, то вы должны дать им уникальный и индивидуальный опыт. Когда вы создаете пользовательский опыт, сосредоточьтесь на том, что отличает вас от больших мегамагазинов и соедините это с ценностями, которые важны для вашего рынка. Например, связать свой бизнес с благотворительными мероприятиями, показывая, что вы готовы "отдавать" – отличный способ повысить имидж вашего бренда.

Начните общаться с вашей целевой аудиторией, и убедитесь в том, что вы больше слушаете, чем говорите. Если вы установили контакт с аудиторией миллениалов в среде их обитания – в социальных сетях или офлайн площадках – спросите их, в чем они нуждаются и что они хотят. Вы получите ответ. И этот ответ приведет к результатам. Миллениалы хотят чувствовать, что они могут общаться с любимыми брендами, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы дать им опыт дружественного и открытого общения.

Поколение двухтысячных.

Несмотря на то, что каждое поколение является уникальным, когда речь заходит о покупательских привычках и маркетинге, цифровой век официально изменил способ поиска клиентов и взаимодействия с брендами навсегда. Миллениалы не последнее поколение, которое связывает свое потребительское поведение c отношениями, завязывающимися в режиме онлайн, поэтому умные маркетологи должны принять новую экономику, управляемую потребителями, если они хотят, чтобы их услышало и оценило поколение будущего.

Ссылка на оригинальную статью: https://www.entrepreneur.com/article/273191

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать