Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поколение двухтысячных. Как самая большая потребительская аудитория взаимодействует с вашим бизнесом?

Каждый, уважающий себя предприниматель понимает, что знать своего потребителя - жизненно необходимо. Подросло новое платежеспособное поколение, а что мы о нем знаем? Тему раскрывает генеральный директор и основатель компании по оптимизации поисковых систем, Мэт Волкер.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Информация, собранная в «Исследовании трудовых ресурсов поколения двухтысячных за 2015 год», показывает, что миллениалы теперь составляют бОльшую часть трудовых ресурсов. А к 2017 году их покупательская способность достигнет невероятного уровня: 200 миллиардов долларов в год. Другими словами, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным и современным, вы должны заняться привлечением рынка миллениалов.

К сожалению, простого рекламирования вашего продукта, услуги или бренда, используя те же методы, которые срабатывали с бэби-бумерами и другими потребителями, будет уже недостаточно. У покупателей-миллениалов другие привычки, у этих потребителей совершенно иной, новый набор требований, когда они присматриваются к потенциальной покупке и принимают покупательское решение.

Это поколение остаётся равнодушным к традиционным маркетинговым методам. Вместо этого, они ищут аутентичный опыт взаимодействия с брендами, которые разделяют их ценности, создают условия для обмена в социальных сетях и прислушиваются к своим клиентам. Именно поэтому многие из топ-50 брендов популярных среди поколения миллениалов экспериментируют с новыми идеями и концепциями, когда им необходимо обратиться к своей потребительской аудитории.

Если вы хотите воспользоваться преимуществами прибыльного рынка миллениалов, то вам необходимо понять, какие ресурсы они используют, чтобы найти вас, как они определяют, кому можно доверять, и какие методы маркетинга смогут обратить на себя их внимание.

Социальные сети – наше всё.

Миллениалы не хотят просто покупать продукты и услуги какого-то бренда. Они хотят взаимодействовать с этим брендом, сократить разрыв в отношениях потребителя и компании. Рекламный ход – не то, что заставляет их приобрести продукт. Миллениалы хотят открывать для себя новые компании, основываясь на рекомендациях друзей. Они хотят взаимодействовать с вашим сайтом, чтобы узнать больше о вашем бренде и поделиться своим собственным опытом в Интернете.

По сравнению с другими, поколение двухтысячных в значительно большей степени росло в тесной связи с цифровыми технологиями. И это чувство связи пронизывает все, что они делают. Миллениалы проводят около 18 часов в день, потребляя онлайн контент. Практически весь этот контент создаётся их сверстниками в виде видеороликов на YouTube, постов в Facebook и Twitter, новостных лент в Snapchat и Instagram. Значит, если вы хотите помочь Поколению Y найти вашу компанию, то социальные сети – хорошее место, откуда можно начать. Миллениалы ожидают от брендов не только того, что те будут доступны в соцсетях, они хотят, чтобы бренды сами их привлекали на свою сторону. На самом деле, 62 процента говорят, если бренд приглашает их присоединится к ним в соцсетях, они с большей вероятностью станут постоянными клиентами.

Для миллениалов социальная активность способствует покупательской активности, что и является одной из причин, почему так важно сделать простым доступ к вашему контенту и возможность им поделиться, адаптировав его под мобильные устройства и внедрив способы социального шэринга. Именно в социальных сетях миллениалы оказывают основное влияние на своих сверстников, что является еще одним решающим фактором в покупательском решении.

Миллениалы доверяют аутентичному пользовательскому контенту.

В то время как старшее поколение, как правило, полагается на такие традиционные средства массовой информации, как телевидение и печатные рекламные объявления, миллениалы больше внимания уделяют блогам, видео и социальным сетям, чтобы, основываясь на адекватных оценках, сделать свой выбор, у каких компаний стоит что-либо покупать. В ходе опроса, только 1 процент потребителей-миллениалов высказали мнение, что убедительная реклама может быть основой для доверия бренду. Причина этого заключается в том, что поколение Y ценит аутентичность превыше всего. Они не хотят, чтобы им что-то продавали, вместо этого они хотят самостоятельно изучать информацию о бренде через общение и обмен в социальных сетях, с помощью онлайн-обзоров и блогов.

Хотя миллениалы не доверяют традиционным рекламным площадкам, они довольно сильно подвержены влиянию мнения их сверстников. Например, около 70 процентов миллениалов используют посты друзей в социальных сетях, когда решают, стоит ли покупать продукт или услугу. И 84 процента миллениалов придерживаются мнения, что пользовательский контент на сайтах компании, такие как комментарии на форуме и отзывы, определенно влияет на то, что они покупают. И поэтому не удивительно, что некоторые компании начали поощрять создание видео роликов на YouTube с обзорами на все подряд, от автомобилей до косметики.

В какой-то степени, эта ставка на чье-то мнение может означать, что бизнес может получить выгоду, работая вместе с интернет-знаменитостями, такими как влогеры, блогеры и инстаграмеры, и использовать их как способ повышения количества положительного реального контента.

Покажите свою связь с местными.

Один из факторов, который необходимо иметь в виду при работе над вашей маркетинговой стратегией, направленной на аудиторию поколения двухтысячных, заключается в том, что новое поколение не заинтересовано в большом бизнесе. Это опять возвращает нас к тому, что миллениалы предпочитают иметь определенные отношения с брендами, у которых они что-то покупают, и в этой ситуации крупные предприятия имеют меньше шансов вступить в двусторонний разговор со своими клиентами. Миллениалы тянутся к компаниям, с которыми они могут наладить личные отношения. Из личного общения они узнают наверняка, откуда привозятся продукты и могут быть уверены, что это продукт местного производства. Это отличная возможность для малого бизнеса, чтобы привлечь к себе внимание своим происхождением из маленького городка.

Согласно последним исследованиям, около 78 процентов миллениалов с большей вероятностью будут строить отношения с брендом, если у них был опыт личного взаимодействия с ним. Максимизируйте опыт местного производства путем выхода на потребителей, которые живут рядом с вашими физическими магазинами, и создавайте чувство связи у ваших клиентов через маркетинг, который будет привлекать внимание миллениалов на онлайн и оффлайн уровнях.

Исследования показывают, что поколение двухтысячных более склонно делиться своими личными данными онлайн с местными магазинами, если это означает, что они могут получить доступ к скидочным купонам и предложениям от близлежащих компаний. Использование таких технологий, как блютуз маяки, подключение к таким сервисам, как Foursquare и Yelp, поможет привести клиентов в ваш магазин.

Будьте отличными и личными.

И, наконец, если вы хотите, чтобы аудитория миллениалов не только нашла вас, но и начала взаимодействовать с вашим брендом, то вы должны дать им уникальный и индивидуальный опыт. Когда вы создаете пользовательский опыт, сосредоточьтесь на том, что отличает вас от больших мегамагазинов и соедините это с ценностями, которые важны для вашего рынка. Например, связать свой бизнес с благотворительными мероприятиями, показывая, что вы готовы "отдавать" – отличный способ повысить имидж вашего бренда.

Начните общаться с вашей целевой аудиторией, и убедитесь в том, что вы больше слушаете, чем говорите. Если вы установили контакт с аудиторией миллениалов в среде их обитания – в социальных сетях или офлайн площадках – спросите их, в чем они нуждаются и что они хотят. Вы получите ответ. И этот ответ приведет к результатам. Миллениалы хотят чувствовать, что они могут общаться с любимыми брендами, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы дать им опыт дружественного и открытого общения.

Поколение двухтысячных.

Несмотря на то, что каждое поколение является уникальным, когда речь заходит о покупательских привычках и маркетинге, цифровой век официально изменил способ поиска клиентов и взаимодействия с брендами навсегда. Миллениалы не последнее поколение, которое связывает свое потребительское поведение c отношениями, завязывающимися в режиме онлайн, поэтому умные маркетологи должны принять новую экономику, управляемую потребителями, если они хотят, чтобы их услышало и оценило поколение будущего.

Ссылка на оригинальную статью: https://www.entrepreneur.com/article/273191

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.