Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
23 дня назад DVIGA DVIGA
FIVE — отличный сайт для отличного ЖК
FIVE — отличный сайт для отличного ЖК
Компания-застройщик обратилась к нам с чертежами дома и планировками квартир, информацией о проекте и звучным названием FIVE. Логотипа, брендинга, смысловой и визуальной концепции на старте на было. Отталкиваясь от нейминга, нужно было разработать позиционирование бренда и упаковать смыслы в удобный продающий сайт.
1 месяц назад DVIGA DVIGA
DNS Сити: сайт для микрорайона в новом городе-спутнике Владивостока
DNS Сити: сайт для микрорайона в новом городе-спутнике Владивостока
На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелоперу». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным план
2 месяца назад DVIGA DVIGA
Восток Логистик — компания, с которой все путем
Восток Логистик — компания, с которой все путем
Сайт для логистического бизнеса с многолетним опытом
2 месяца назад DVIGA DVIGA
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег
Конверсия в заявку на сайтах жилых комплексов прыгает от 0,5 до 4–5%. Эта заметная разница зависит не только от цены и условий сделки, но и от наполнения самого лендинга — качества контента и удобства интерфейса. В новом материале предлагаем разобраться на нашем опыте, как должен выглядеть сайт бизнес-класса.
2 месяца назад DVIGA DVIGA
Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды
Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды
Современные девелоперы строят дома, но не знают, что с ними делать: почти 70% квартир в строящихся многоэтажках нераспроданными. Покупатель стал избирательным: «У нас дешевле» — такого УТП больше недостаточно для конкурентного преимущества. Чтобы продавать, нужно крепкое УТП и смыслы.
2 месяца назад DVIGA DVIGA
Чего хотят покупатели квартир и почему застройщики этого не знают
Чего хотят покупатели квартир и почему застройщики этого не знают
Маркетинг без исследований представить сложно, но можно: все еще остались застройщики, которые уверены, что квартиры «и так покупают». Почему они не правы — разбираемся со 100 представителями девелоперских компаний из разных регионов России.
2 месяца назад DVIGA DVIGA
Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?
Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?
Зачем вообще жилым комплексам дают названия, как они влияют на продажи и из чего состоит процесс разработки нейминга?
3 месяца назад DVIGA DVIGA
Город на ладони: рассказываем про поиск идеи для создания сайта жилого комплекса
Город на ладони: рассказываем про поиск идеи для создания сайта жилого комплекса
Привет! Мы digital-агентство DVIGA. Сегодня рассказываем про то, как мы справляемся с задачей поиска идеи для сайта жилого комплекса, от брифа — до утверждения дизайна сайта.
4 месяца назад DVIGA DVIGA
Говорят, у российских ЖК всего 10 вариантов названий — давайте проверим вместе
Говорят, у российских ЖК всего 10 вариантов названий — давайте проверим вместе
Чтобы разобраться, как застройщики придумывают названия проектов на самом деле, на что опираются и какие смыслы вкладывают, приглашаем принять участие в опросе экспертов, которые давно в теме и знают о нейминге все.
4 месяца назад DVIGA DVIGA
Частичка Голливуда во Владивостоке: разработка сайта жилого комплекса
Частичка Голливуда во Владивостоке: разработка сайта жилого комплекса
Рассказ о том, как команда DVIGA сделала сайт жилого комплекса, названного в честь голливудского актера, завоевавшего Оскар, который родился и топтал (как и я) улицы Владивостока. В итоге — у него награда американской киноакадемии и ЖК, названный в его часть, а у меня ипотека в этом ЖК.
5 месяцев назад DVIGA DVIGA
Как сделать «не такой, как все» сайт для «такой, как все» логистической компании
Как сделать «не такой, как все» сайт для «такой, как все» логистической компании
Представьте, к вам приходит заказчик с запросом: «Мне нужен уникальный сайт, но я ничем не отличаюсь от конкурентов». Звучит как загадка Жака Фреско, только вот в логистике таких заказчиков — большинство. У нас в есть несколько кейсов, где мы решили эту проблему комплексно и сделали для логистических компаний сайты на Тильде, которые точно запоминаются.
5 месяцев назад DVIGA DVIGA
Зацепила меня: 5 креативных решений для сайта жилого комплекса
Зацепила меня: 5 креативных решений для сайта жилого комплекса
Будущее российского рынка жилья в 2024 году можно предсказать и без хрустального шара или печенек. Выбирать квартиру россияне теперь будут более тщательно, а девелоперам придется искать новые способы привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей. Предлагаю начать с главного канала продаж — с сайта.
5 месяцев назад DVIGA DVIGA
Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища
Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища
Многие, когда видят ценник за разработку сайтов на Тильда задаются вопросами: «Вы не офигели?! За что платить такие деньги, если это конструктор?!». И вот здесь исполнитель должен реально обосновать: за что он берёт такую сумму. Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов!
5 месяцев назад DVIGA DVIGA
Сайт портовый, кейс фартовый: как сделать современный сайт для торгового порта
Сайт портовый, кейс фартовый: как сделать современный сайт для торгового порта
Сайты многих российских торговых портов и логистических компаний выглядят как привет из 90-х. Мы с командой решили научиться на их ошибках и сломать шаблон отрасли. Тем более, мы из Владивостока — нам сам Посейдон велел. Читайте статью — рассказали про подводные камни и как с ними боролись.
5 месяцев назад DVIGA DVIGA
Не кормите программистов: выбираем CMS для сайта жилого комплекса
Не кормите программистов: выбираем CMS для сайта жилого комплекса
В сфере недвижимости ухаживать за клиентом приходится больше, чем за любимой женщиной, поэтому на маркетинговые поглаживания девелоперы не скупятся. В том числе и на разработку сайтов для своей «продукции»: порой речь идет о шестизначных цифрах, но здесь, как в анекдоте, есть нюанс. За одну и ту же сумму можно «купить» бекендера с фронтедером, которые из лучших побуждений сверстают неповоротливую махину. А можно...
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.