Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
6 месяцев назад DVIGA DVIGA
Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании
Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании
Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.
6 месяцев назад DVIGA DVIGA
«Ребята, ну это ****!». Как наполнить сайт промышленной компании, чтобы привлечь и сохранить клиентов
«Ребята, ну это ****!». Как наполнить сайт промышленной компании, чтобы привлечь и сохранить клиентов
Почти всегда, когда я открываю типичный сайт какого-нибудь предприятия — там полный ****. Такие площадки пугают клиентов, уничтожают репутацию предприятий и тянут их маркетинг на дно.
6 месяцев назад DVIGA DVIGA
Сколько стоит сайт жилого комплекса, который не будет сливать трафик при ставке ЦБ 21%?
Сколько стоит сайт жилого комплекса, который не будет сливать трафик при ставке ЦБ 21%?
Сайт — лицо компании. Сделать его хорошо — приоритет любой компании, которая заботится об имидже и продажах. Как «не ударить в грязь лицом» и сделать сайт, который задержит внимание посетителя? Может ли это стоить дешево? Из каких этапов состоит разработка? В чем особенность сайтов девелоперов?
6 месяцев назад DVIGA DVIGA
Топ наиболее популярных названий жилых комплексов России. Как девелоперы называют свои ЖК?
Топ наиболее популярных названий жилых комплексов России. Как девелоперы называют свои ЖК?
Поговорили с маркетологами девелоперов и выяснили, как у них устроен процесс создания названия жилых комплексов, как это влияет (и влияет ли) на продажи, и зачем они этим занимаются. И еще в статье — топ наиболее популярных категорий названий жилых комплексов России.
6 месяцев назад DVIGA DVIGA
Игра в булшит-бинго: разоблачаем маркетинговые клише рынка недвижимости
Игра в булшит-бинго: разоблачаем маркетинговые клише рынка недвижимости
Приходилось ли вам слышать о «европейских стандартах качества» и «философии комфортной жизни»? Разбираемся в типичных маркетинговых клише-УТП застройщиков.
29 Октября 2024 DVIGA DVIGA
FIVE — отличный сайт для отличного ЖК
FIVE — отличный сайт для отличного ЖК
Компания-застройщик обратилась к нам с чертежами дома и планировками квартир, информацией о проекте и звучным названием FIVE. Логотипа, брендинга, смысловой и визуальной концепции на старте на было. Отталкиваясь от нейминга, нужно было разработать позиционирование бренда и упаковать смыслы в удобный продающий сайт.
14 Октября 2024 DVIGA DVIGA
DNS Сити: сайт для микрорайона в новом городе-спутнике Владивостока
DNS Сити: сайт для микрорайона в новом городе-спутнике Владивостока
На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелоперу». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным план
4 Октября 2024 DVIGA DVIGA
Восток Логистик — компания, с которой все путем
Восток Логистик — компания, с которой все путем
Сайт для логистического бизнеса с многолетним опытом
24 Сентября 2024 DVIGA DVIGA
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег
Конверсия в заявку на сайтах жилых комплексов прыгает от 0,5 до 4–5%. Эта заметная разница зависит не только от цены и условий сделки, но и от наполнения самого лендинга — качества контента и удобства интерфейса. В новом материале предлагаем разобраться на нашем опыте, как должен выглядеть сайт бизнес-класса.
20 Сентября 2024 DVIGA DVIGA
Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды
Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды
Современные девелоперы строят дома, но не знают, что с ними делать: почти 70% квартир в строящихся многоэтажках нераспроданными. Покупатель стал избирательным: «У нас дешевле» — такого УТП больше недостаточно для конкурентного преимущества. Чтобы продавать, нужно крепкое УТП и смыслы.
19 Сентября 2024 DVIGA DVIGA
Чего хотят покупатели квартир и почему застройщики этого не знают
Чего хотят покупатели квартир и почему застройщики этого не знают
Маркетинг без исследований представить сложно, но можно: все еще остались застройщики, которые уверены, что квартиры «и так покупают». Почему они не правы — разбираемся со 100 представителями девелоперских компаний из разных регионов России.
13 Сентября 2024 DVIGA DVIGA
Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?
Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?
Зачем вообще жилым комплексам дают названия, как они влияют на продажи и из чего состоит процесс разработки нейминга?
3 Сентября 2024 DVIGA DVIGA
Город на ладони: рассказываем про поиск идеи для создания сайта жилого комплекса
Город на ладони: рассказываем про поиск идеи для создания сайта жилого комплекса
Привет! Мы digital-агентство DVIGA. Сегодня рассказываем про то, как мы справляемся с задачей поиска идеи для сайта жилого комплекса, от брифа — до утверждения дизайна сайта.
17 Июля 2024 DVIGA DVIGA
Говорят, у российских ЖК всего 10 вариантов названий — давайте проверим вместе
Говорят, у российских ЖК всего 10 вариантов названий — давайте проверим вместе
Чтобы разобраться, как застройщики придумывают названия проектов на самом деле, на что опираются и какие смыслы вкладывают, приглашаем принять участие в опросе экспертов, которые давно в теме и знают о нейминге все.
9 Июля 2024 DVIGA DVIGA
Частичка Голливуда во Владивостоке: разработка сайта жилого комплекса
Частичка Голливуда во Владивостоке: разработка сайта жилого комплекса
Рассказ о том, как команда DVIGA сделала сайт жилого комплекса, названного в честь голливудского актера, завоевавшего Оскар, который родился и топтал (как и я) улицы Владивостока. В итоге — у него награда американской киноакадемии и ЖК, названный в его часть, а у меня ипотека в этом ЖК.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.