Специалист по связям с общественностью Ирина Проскурина рассказывает о закулисье успеха своего агентства
Она была главой FORMA Models, модельного агентства в Нью-Йорке, и заняла пост директора по маркетингу американского офиса Kiton, модного бренда класса люкс из Италии. Сегодня она руководит собственным PR-агентством.
Традиционный— Слепой— PR
В Соединенных Штатах любая публикация в СМИ считается либо платной, либо бесплатной, когда компании либо платят за размещение в СМИ, либо, что ещё лучше, получают такую известность, что журналисты освещают новости компании бесплатно. Для Проскуриной самый интересный факт, который она узнала, заключается в том, что даже если у бренда есть деньги на размещение текстов в СМИ, это не гарантирует, что они будут опубликованы там, где они хотят быть.
«Типичное PR-агентство попросит вас подписать годовой контракт на сумму плюс-минус 60 000 долларов и будет обещать около 3 публикаций в месяц, а в каких СМИ они будут появляться — неизвестно — я называю это «слепым пиаром», — пояснила Проскурина. «Но что, если однажды вы больше не сможете платить за пиар? Или продвижение перестанет быть для вас актуальным, а вы уже подписали контракт на год? Для небольших компаний или стартапов это еще сложнее».
Проскурина стремилась дать не только ответы на эти вопросы, но и решения.
Войдите в E-PR онлайн
Изучив законы рынка PR и получив бесценный опыт во время учебы на МВА по маркетингу, Проскурина решила реализовать собственный проект и собрать базу контактов всех СМИ, договорившись с ними о доступных ставках и создав штат лучших копирайтеров в Нью-Йорке.
Так родилась платформа E-PR Online , которую клиенты Проскуриной называли «Амазон PR» из-за технологичности агентства, удобного интерфейса и беспрецедентной скорости. Спустя пару лет, заработав безупречную репутацию, Проскурина смогла собрать базу из 10 000+ СМИ, сохраняя справедливые для клиентов цены за счет большого объема публикаций.
Приветствуя искусственный интеллект (ИИ)
Большая часть успеха агентства Проскуриной заключается в том, чтобы идти в ногу со временем и оставаться конкурентоспособными и инновационными на рынке.
Вот почему в прошлом году E-PR Online включил OpenAI Илона Маска для создания текстов и публикаций. Агентство уже написало более 40 статей с использованием этой платформы, и каждая опубликованная статья была идеально проиндексирована и оценена.
«Две основные причины, по которым мы используем ИИ, — это увеличение скорости работы и снижение стоимости создания текстов для наших клиентов, которым удобно пользоваться системой», — пояснила Проскурина. «Я уверен, что со временем клиенты увидят, что и копирайтеры, и ИИ могут выполнять необходимую им работу».
Вот пример английского текста, опубликованного в СМИ, который написал искусственный интеллект .
Каталог СМИ: истории успеха
Проскурина рада сообщить, что у E-PR Online уже более 100 постоянных клиентов, каждому из которых он предлагает копирайтинг, маркетинг, цифровые медиа-услуги и PR в кризисных коммуникациях. Каждый клиент получает информацию о преимуществах использования публикаций в СМИ, чтобы поделиться своей историей, и они включают следующее:
- Повышение авторитета домена (DA) вашего веб-сайта для улучшения поискового рейтинга. Исследование Ahrefsпоказало, что 55% веб-сайтов не получают высокого органического трафика из-за отсутствия качественных обратных ссылок.
- Верификация компании или экспертного аккаунта в социальной сети. Например, для создания страницы в Википедии необходимо 10 статей.
- Наличие упоминаний в «новостной» выдаче поисковиков теперь вызывает гораздо больше доверия. Многие люди хотят знать, что пишут о компаниях и каково присутствие их бренда, а также что в новостях говорится о генеральном директоре.
«Потребители и аудитория бренда хотят знать, что вы присутствуете в СМИ, поэтому важно привлечь как можно больше внешнего трафика, чтобы получить более высокие позиции в результатах поиска», — пояснила Проскурина. «Для стартапов, например, первые упоминания важны для привлечения инвесторов, учитывая, что сбор средств требует охвата и видимости. Даже для мигрантов, претендующих на так называемую «визу талантов», необходимы публикации, подтверждающие их уникальность как специалистов в своем деле.
Будущее электронного PR в Интернете
В 2023 году агентство планирует добавить еще 5000 медиа в свой и без того надежный каталог. Проскурина также надеется и дальше показывать клиентам важность адаптации к ИИ и направлять прогресс и инновации в свои медиа-хиты.
«Я бы сказала, что ИИ-копирайтинг — это будущее, но на самом деле это уже настоящее», — резюмировала Проскурина. «Я с нетерпением жду возможности помочь будущим клиентам реализовать свое лучшее присутствие в СМИ, дав им возможность найти свой голос в Интернете и занять свое особое место на рынке».
Если
вы хотите воспользоваться услугами
известного PR-агентства, вы можете
написать в WhatsApp по телефону