Блог команды

Как часто вы ловите себя на том, что гуглите «5 лучших ресторанов в…», когда ищете, где поужинать в новом месте? Или, может быть, вы пробовали «Лучшие агенты по недвижимости», чтобы найти солидного специалиста для вашей следующей сделки?

Повышение успеха стартапа: как шумиха в СМИ влияет на интерес инвесторов

Использование возможностей PR и профилей компаний для привлечения идеальных соискателей работы

Итальянский журнал GRAZIA - авторитетное медиа в области моды, красоты и культуры.

Каковы основные преимущества личного брендинга? Есть ли подводные камни пренебрежения этим? Как хорошо реализованная PR-стратегия может вывести ваши личные бренды на новый уровень?

Веб-сайт «Нью-Йорк таймс» считается одним из самых популярных новостных сайтов с посещаемостью 580 миллионов просмотров в месяц. Слоганом медиа является фраза «Все новости, достойные печати» (англ. All the News That’s Fit to Print)

Сегодня я расскажу о том, как PR-публикации помогут вам в развитии бизнеса и личного бренда

Модель, ставшая специалистом по связям с общественностью (PR), Ирина Проскурина на собственном опыте убедилась, как важно владеть собственным брендом и как важно устанавливать собственные правила, когда дело доходит до управления компанией.

Для продвижения своего бизнеса все мы заказываем рекламу, но результат часто неутешительный. На несколько дней возможен небольшой всплеск заказов/обращений, а потом снова тишина)) Потребителями реклама часто воспринимается как надоедливая и неуместная. Что же делать?

Напишите о своём бизнесе, расскажите о личном бренде в ТОПовых американских медиа

В этом руководстве вы найдете 5 причин, по которым PR — превосходный инструмент, чтобы дать вашему растущему стартапу необходимый старт или развить ваш бренд независимо от масштаба или ниши.

Ирина Проскурина является генеральным директором онлайн-агентства цифрового маркетинга E-PR. Имеет степень бакалавра журналистики и степень магистра делового администрирования в области маркетинга.