Блог команды
Повышение успеха стартапа: как шумиха в СМИ влияет на интерес инвесторов
Использование возможностей PR и профилей компаний для привлечения идеальных соискателей работы
Итальянский журнал GRAZIA - авторитетное медиа в области моды, красоты и культуры.
Каковы основные преимущества личного брендинга? Есть ли подводные камни пренебрежения этим? Как хорошо реализованная PR-стратегия может вывести ваши личные бренды на новый уровень?
Веб-сайт «Нью-Йорк таймс» считается одним из самых популярных новостных сайтов с посещаемостью 580 миллионов просмотров в месяц. Слоганом медиа является фраза «Все новости, достойные печати» (англ. All the News That’s Fit to Print)
Сегодня я расскажу о том, как PR-публикации помогут вам в развитии бизнеса и личного бренда
Модель, ставшая специалистом по связям с общественностью (PR), Ирина Проскурина на собственном опыте убедилась, как важно владеть собственным брендом и как важно устанавливать собственные правила, когда дело доходит до управления компанией.
Как часто вы ловите себя на том, что гуглите «5 лучших ресторанов в…», когда ищете, где поужинать в новом месте? Или, может быть, вы пробовали «Лучшие агенты по недвижимости», чтобы найти солидного специалиста для вашей следующей сделки?
Для продвижения своего бизнеса все мы заказываем рекламу, но результат часто неутешительный. На несколько дней возможен небольшой всплеск заказов/обращений, а потом снова тишина)) Потребителями реклама часто воспринимается как надоедливая и неуместная. Что же делать?
Напишите о своём бизнесе, расскажите о личном бренде в ТОПовых американских медиа
В этом руководстве вы найдете 5 причин, по которым PR — превосходный инструмент, чтобы дать вашему растущему стартапу необходимый старт или развить ваш бренд независимо от масштаба или ниши.
Ирина Проскурина является генеральным директором онлайн-агентства цифрового маркетинга E-PR. Имеет степень бакалавра журналистики и степень магистра делового администрирования в области маркетинга.