Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
47 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать компанию сетевого маркетинга?

Около 60% всех товаров в США распространяются через компании сетевого маркетинга. В Японии этот показатель достигает 90%. Самый амбициозный и быстрорастущий российский проект Greenway продвигает эко-товары. Как вы подходите к выбору компании сетевого маркетинга?

Современный бизнес развивается по законам экономики. Большинство компаний и предпринимателей имеют основную цель — заработать деньги. Для этого создаются организации, объединяются люди, развиваются деловые отношения и вырастают международные империи.

Многие бизнесмены решают также социальные проблемы, улучшают жизнь людей, помогают больным, создают уникальные технологии, защищают экологию. Зарабатывая деньги, такие организации заинтересованы в развитии и личностном росте своих работников, поощряют лучших, мотивируют на успех, проводят обучение.Важно выбрать такую компанию сетевого маркетинга, которая отвечает вашим личным приоритетам, имеет ценности, за которыми вы пришли.

1. Сетевой маркетинг как сфера свободных людей

Экономика нашей страны в 90-х годах прошлого века встала на рельсы капитализма. Реформы проводились умными людьми наверху. При этом народ долгое время находился во власти идеи социализма. В людях воспитывались ценности коммунизма. Каждый гражданин знал, что нужно выучиться и работать на предприятии, а лучше — чиновником, ожидая от государства поощрений в виде квартиры, машины, должности. Предпринимательство было под запретом и жёстко наказывалось. Долгие годы продолжался такой курс. Но мы говорим о современном мире, в котором работают другие правила.

Мы свободны выбирать такую деятельность, которая лучше отвечает нашим идеалам.

Мы свободны заниматься бизнесом, делясь с государством частью прибыли. Такая модель создаёт большие возможности и даёт свободу вам и вашим партнёрам. Мы просто обязаны действовать так, не ожидая от государства поддержки, как это было бы при коммунизме.В сетевой маркетинг приходят разные люди. Индивидуальные предприниматели и люди, работавшие по найму, богатые и те, у которых с трудом найдутся деньги на активацию партнёрского соглашения, учителя и студенты, госслужащие и блогеры, копирайтеры, СММ-щики. Эта сфера объединяет всех.Здесь есть возможности, которых нет на линейной работе. Редко какой работодатель заплатит своему работнику больше, чем зарабатывает сам. Вовсе не обязательно диплом о высшем образовании гарантирует хорошую должность в перспективной фирме. Почему так происходит?

Возможности сетевого маркетинга привлекают опытных бизнесменов, которые узнают о том, что здесь не нужны вложения и не нужны склады, взаимодействие с проверяющими и надзорными органами. Но при этом доходность бизнеса сетевого маркетинга, также как и в линейном бизнесе, находится на уровне 20%.Только ваше желание зарабатывать и ответственность за принятые решения дают доход, на который вы рассчитывавете. В этой сфере учат всему. Каждый начинает с азов, но ваши спонсоры заинтересованы дать вам такой опыт! Уже вчера они искали делового предприимчивого человека в свою команду.

2. Сетевой маркетинг как эффективная бизнес-модель

Желание быть свободным и зарабатывать побуждает выбирать различные способы ведения бизнеса. Салон красоты или магазин одежды, выпечка тортов и пиццы или совместные покупки, оформление праздников или разработка сайтов. Это необходимо организовать, вложить время, деньги, создать уникальное торговое предложение.Нужно иметь уникальное торговое предложение, которое удобно использовать для продаж. Но продажи могут производиться по-разному.Для многих компаний, входящих в DSA (ассоциацию прямых продаж), работа с клиентами строится по принципу «попробуй прежде, чем купить». Это означает необходимость иметь склад и проводить презентации, а следовательно снимать офис или приглашать людей к себе домой.Другие занимаются построением потребительских сетей. Здесь достаточно делиться информацией и приглашать людей пользоваться собственным Интернет-магазином, наполненным уникальными товарами, которые нужны регулярно. «Станьте умным покупателем, заменив аптеки и магазины на ваш собственный Интенет-магазин! Покупайте и делитесь этой информацией с другими!» — Предлагают такие компании. Это удобно. Это достуно для людей, у которых время и возможности для своего дела ограничены.Когда организована доставка, созданы представительства в разных городах и странах, когда вам предоставлен ваш собственный Интернет-магазин с уникальными востребованными товарами, и вам предлагают делиться этой информацией и платят за покупки в вашей структуре — это очень удобная модель бизнеса. Вы знаете такие?

3. Компания хороших людейХорошие люди — те, у кого большие возможности, крупные чеки и большие перспективы. Им нужны деловые амбициозные партнёры, они готовы делиться информацией и опытом с ними. Приходя в такую среду, вы выбираете с кем хотите работать и приглашаете в бизнес тех, кому хотите помочь. Помочь заработать, помочь реализовать себя.В сетевом маркетинге каждый вышестоящий партнёр заинтересован в развитии своей структуры, поэтому работает вместе с вами для ваших партнёров, проводит встречи с вашими людьми. Это создаёт отношения, в которых можно реализовать свои планы и зарабатывать большие деньги.

4. Маркетинг-план, квалификации, признание и бонусы

Выбирая компанию сетевого маркетинга, обратите внимание на маркетинг-план. Имеют значение следующие критерии:

стоимость активации партнёрского соглашения

размер вознаграждения в зависимости от товарооборота вашей сети

квалификации и их значение

бонусы и поощрения

Вы не должны наниматься на работу в сетевой бизнес. Вы в праве выбирать, с какой компанией сотрудничать, в каком ранге и в каких масштабах. При этом не должны создаваться барьеры и преграды на вашем пути. Изучайте политику компании, чтобы понимать, насколько ваши методы ведения бизнеса и наработки помогут развиваться в новом месте. Вы имели ограничения и барьеры, создаваемые теми, с кем сотрудничали?

5. Инструменты бизнеса

В конкурентной среде выигрывает бизнес, использующий лучшие инструменты:

современные (удобный заказ, удобная доставка, удобный способ продвижения),

интересные (уникальные, технологичные, с заботой о жизни),

«цепляющие» (уникальное торговое предложение, которое заинтересует многих).

Таким образом, нужно выбирать, с кем сотрудничать, с какой идеей обращаться к людям, с чем работать, в каких масштабах.

Начните бизнес с компанией Greenway

Посетите сайт https://ecogala.ru и выберите партнёра, с которым хотите начать бизнес.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.