Главное Свежее Вакансии Образование
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Франшиза или сетевой маркетинг?

Возможно, вас заинтересует эта тема, потому что сетевой бизнес может быть простым и очень прибыльным!

Выбирая бизнес, предприниматель задаётся вопросами:

Как вложить деньги и не прогореть?

Что будет прибыльно?

Когда бизнес выйдет в ноль и начнёт приносить доход?

Как работать с минимальными вложениями?

Что будет востребовано на рынке?

Как раскрутиться?

Как работать без убытков?

На некоторые вопросы правильным ответом может стать франшиза, на другие лучшим ответом будет сетевой маркетинг.

Франшиза и сетевой маркетинг имеют что-то общее — это построение сети известного бренда. Разница в объёме вложений и риске.

Давайте узнаем о преимуществах и недостатках.

Бизнес по франшизе

Франшиза представляет собой бизнес под брендом известной торговой марки. В крупных городах, где есть места с хорошей проходимостью, открывают ещё одно кафе МакДональдс, ещё один магазин Зара, магазин косметики и т.д.

Преимущества бизнеса по франшизе

Вы сразу получаете лояльных покупателей, которые пользовались и знают марку.

Вы получаете наработанные инструменты, которые дают результат во многих городах.

Товарооборот в бизнесе по франшизе предполагается достаточно большим, что может давать хорошие дивиденды.

Это удачное решение для опытных бизнесменов, которые умеют делать экономические выкладки и готовы вложить время и деньги, чтобы сделать что-то хорошее. Это мощный старт и большой товарооборот, дающий хорошую прибыль.

Недостатки франшизы

Стоит дорого. Вам приходится платить за готовые методы работы, за раскрученный бренд, сотрудничество с компанией.

Необходимость выбора проходимого места. Запустить магазин или кафе под узнаваемым брендом не значит получить поток посетителей. Важно арендовать помещение с большой проходимостью, что также стоит денег.

Необходимость платить ежемесячную фиксированную сумму за пользование франшизой. Обычное условие пользования франшизой — ежемесячная плата — может оказаться тяжёлым для старта нового бизнеса, когда бизнес ещё не набрал обороты.

Необходимость обустройства и оформления помещения, закупки мебели, оборудования, а также найм и организация работы сотрудников.

Сложность организации бизнеса. Чтобы открыть магазин или кафе, необходимо регистрировать свою деятельность в различных инстанциях — налоговой, контролирующих и надзорных органах. Это потребует работу юристов.

Таким образом, риски, связанные с франшизой, очень велики. Этот бизнес потребует вложений и большого опыта. Необходимо заранее сделать точные просчёты, исходя из текущего состояния рынка.

Бизнес сетевого маркетинга

Для успеха в сетевом также потребуется опыт. Почему?

Сетевой маркетинг в России представлен различными компаниями. Они отличаются планом маркетинга, условиями работы и принципами построения бизнеса, продуктом, людьми.

В отличие от франшизы бизнес сетевеого маркетинга не потребует больших затрат и работы экономистов и юристов.Преимущества сетевого маркетингаДля сетевого маркетинга не нужны большие вложения. По сравнению с франшизой, можно сказать, вложения не нужны совсем. Вложения ограничиваются активацией партнёрского соглашения, что представляет собой покупку товара на определённую сумму.

Для старта не нужно открывать предпринимательство и заниматься вопросами аренды помещения, легализации деятельности, закупки оборудования и т.д. В сетевом маркетинге можно начать работать, просто рассказывая друзьям о продукте, который вы попробовали. Это актуально для компании Гринвей именно.

Продукт, который продаёт себя сам. В компании Гринвей именно продукт нужен в каждом доме и продаёт себя сам, стоит только рассказать о том, что вы этим пользуетесь, и вам нравится.Ежемесячные выплаты. Хотя это актуально далеко не для всех компаний. Выплаты комиссионных вознаграждений могут пойти после достижения определённого уровня. В компании Гринвей выплаты производятся при товарообороте вашей сети больше 5000 рублей, без каких-либо дополнительных условий, все правовые вопросы решаются компанией Гринвей. И это существенное преимущество этой сетевой компании.Поддержка наставников. Это, пожалуй, самый приятный бонус, которого нет в других сферах деятельности. Вышестоящие наставники заинтересованы в росте своей сети, поэтому готовы помогать вам строить вашу ветку.

Недостатки сетевого маркетинга

Трудности есть всегда и во всём, поэтому можно обозначить следующее:

Избыток предложений на рынке. Если вы распространяете косметику, средства уборки, БАДы очередной компании, скорее всего, вы заметите, что ваше предложение не особенно интересно людям, которые покупают в других компаниях или с ними уже работают другие консультанты.

Следование установленным методам работы. Если присоединиться к команде и вести командный бизнес под руководством лидера, может оказаться, что вам предлагают неподходящие методы работы.

Необходимость освоения новых методов работы. Для тех, кто хочет развивать своё дело самостоятельно, потребуется освоение дополнительных инструментов — аренда офиса и проведение еженедельных презентаций, необходимость поддержки деятельности ваших партнёров, которые зависят от вас, организация работы склада и т.д.

Необходимость обучения. Когда презентуют бизнес сетевого маркетинга, говоря о его преимуществах, может сложиться впечатление, что тут не нужно учиться и почти не нужно работать. Но это не так. Учиться и работать необходимо в любой сфере, в которой необходимо добиться результата. Бизнес, действительно, требует вложений. В зависимости от масштаба деятельности приходится решать круг проблем.

Вы готовы начать действовать? На нашем сайте вы узнаете о бизнесе Гринвей, найдёте предложения партнёров Гринвей в разных городах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.