edna о push-уведомлениях, или Как заставить приложение продавать
Обычный пользователь смартфона, по данным исследования Counterpoint Research, каждый день проводит по пять часов с гаджетом в руках. Бизнес учитывает этот тренд в поведении пользователей и использует мобильные приложения как маркетинговый канал: рассказывает про акции, новые услуги, новые линейки продукции, скидки.
Почему мобильные пуши — must have для бизнеса?
Push-уведомления повышают средний показатель возвратов
пользователей в 90-дневный период на 180%. А в 30- и 60-дневный период — на 125
и 150% соответственно. Retention rate (коэффициент удержания клиента) можно
повысить на 71%, если в течение недели после установки отправить пуш новичку. А
использование призыва к действию в тексте push-уведомления повышает
эффективность рассылки более чем на 40%.
Подробнее об исследованиях — по ссылкам: 21 Critical Push
Notification Statistics for 2021, Mobile App Push
Notifications Drive 90-Day Retention Rates By As Much As 180% В целях оптимизации компании часто останавливают свой выбор на
бесплатных сервисах рассылки пушей. Но здесь есть свои
подводные камни, которые важно учесть. У бесплатных пушей низкая конверсия в
целевые действия из-за низкого процента доставки, кроме того, задержки при
отправке срочных акционных сообщений, отсутствие удобной отчетности, слабый
интерфейс без поддержки иллюстраций, кнопок, лого и многое другое. Компания edna в 2022 году представила
рынку облачную технологию push-уведомлений в рамках своей платформы. С помощью
нее можно делать рассылку сообщений на пользователей мобильных приложений без
дополнительных трат на оборудование, внедрение, обучение и техническую
поддержку, а также с минимальными расходами. Про
метрики и деньги Если говорить про все push-рассылки, средняя доля доставленных пушей,
отправленных сервисом edna, превышает 80%. Среднерыночное значение этого
показателя — 60%. Лучше всего edna доставляет сервисный трафик. Для одноразовых
паролей можно получить и 96–98%, для транзакций — более 90%. С маркетинговым трафиком не все так
просто: доставляется он хуже, так как для него используется максимально широкий
охват аудитории. Уровень доставки трафика в этом случае может быть более 50%,
если учитывать пуши, отправленные на «мертвые» устройства. При этом, если push
не доставлен, мы предлагаем возможность отправки каскадной рассылки. В таком
случае пользователь гарантированно увидит сообщение, но уже в SMS-формате. Высокий процент доставки пушей влияет на
рост CTR (click-through rate — показатель кликабельности). А значит, больше
пользователей попадает в воронку, растет число целевых действий. Как
edna добивается такого процента доставки? — Для создания on-cloud-версии был
применен опыт работы edna с крупнейшими enterprise-компаниями России. — Собственная независимая система
передачи статуса доставки пуша: в настраиваемой отчетности сразу видно, кому
доставлен пуш. — Мониторинг актуальности базы
push-адресов устройств, что обеспечивает отправку уведомлений только на
существующие адреса. — Серверная инфраструктура выдерживает
большую нагрузку, поэтому пуши отправляются сразу же, а не копятся в очереди на
отправку. — Сервис проходит проверку на собственной
тестовой ферме физических устройств. 2. Время доставки, наоборот, стремится к 0,1 секунды Сообщение, отправленное через бесплатный сервис рассылки,
может прийти с большим опозданием. Представим, что у вас
акция — например, скидка на новогоднюю елку только 31 декабря, а клиент
получает это сообщение из push-рассылки 1 января. Неотправленный пуш способен вместо
стимулирования продаж привести к обратному эффекту — потерянному клиенту.
Благодаря решению edna, 95% уведомлений доходят до получателя за 6 секунд, есть
и рекорды — 0,1 секунды. 3. Мобильные push-уведомления edna в 10 раз
дешевле SMS Стоимость отправки одного сегмента
SMS-сообщения в среднем на рынке — 2,5 рубля. Если это маркетинговое SMS, то
сумма может доходить до 10 рублей. Пуш — это совершенно иной подход к
ценообразованию. У edna вы платите фиксированную цену — 40 копеек за одно
устройство (мобильный телефон), и не имеет значения количество отправленных
сообщений. Экономия на трафике в десятки раз. 4. Сервис обеспечивает хранение
персональных данных 2022 год доказал нам, что утечки персональных данных — это крайне
непростая ситуация для компании, так как на восстановление репутации могут уйти
месяцы и даже годы. Бесплатный сервис не может гарантировать вам безопасное
хранение данных. edna — может. Шифрование обеспечивается на всех этапах
доставки уведомления — при передаче сообщений в облако и при получении статусов
доставки. Данные хранятся на территории РФ в защищенном контуре edna. Важное дополнение: объем персональных
данных на платформе edna можно изменять по желанию. Скажем, вам для отправки
push-уведомления не нужны номера телефонов и ФИО. При этом история сообщений и
обезличенные идентификаторы будут храниться, так как это условие
работоспособности сервиса. Для удобства можно указывать идентификатор
подписчика: номер телефона, e-mail, аккаунт в социальной сети, UTM-метку или
внутренний обезличенный client ID. Тогда на стороне edna никаких персональных
данных храниться не будет. 5. Доставляем пуши на все
платформы edna интегрирована со всеми
push-облаками: Apple APNS, Google FCM и Huawei HCM и даже RuStore. В октябре
2022 года мы открыли доступ в push-облако RuStore для отправки мобильных пушей
на все устройства Android.
Наши клиенты сейчас имеют доступ ко всем существующим push-облакам в рамках
одной библиотеки и единого API отправки сообщений. 6. Есть возможность кастомизировать контент Потребление контента изменилось.
Недостаточно просто отправить текст в сообщении, чтобы привлечь внимание
пользователя. Его нужно дополнить визуальной составляющей. В сервисах для
отправки push-уведомлений можно добавить иллюстрацию, заголовок, лого,
инфографику, смайл, кнопку, ссылку. Все это можно сделать в пушах от edna и при
этом не оканчивать курсы верстальщиков. Автоматическая отрисовка уведомлений
минимизирует затраты на интеграцию пушей в мобильное приложение, а кастомизация
под задачи бизнеса повышает узнаваемость бренда и делает контакт с
пользователем проще, понятнее, быстрее. Push-уведомления — выгодный и быстрый способ доставки информации
клиенту. Пользователи лояльно относятся к пушам, если присылать их умеренно и
по делу. Хотите протестировать, насколько подобная
технология нужна вашему бизнесу и какой профит она может принести, —
обращайтесь за консультацией. Вместе разберем ваши задачи по работе с SMS или
пушами и обсудим, как решение edna может улучшить метрики вашего бизнеса и
повысить уровень работы с клиентами. Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся!



