Главное Свежее Вакансии Образование
2 924 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вредные советы для малого бизнеса в Интернете

К нам в Экспекто за помощью в автоматизации контекстной рекламы часто обращаются владельцы и представители малого бизнеса. К сожалению, мы наблюдаем схожие заблуждения у новичков в Интернет-продвижении, и очень хотим их развеять. Чтобы ошибок было меньше, а качественных конверсий больше, мы подготовили вредные советы для малого бизнеса.

1. Создавайте длинные формы сбора контактов

b_5901dfc2a72fc.jpg

Если вы собрать решили

Базу свеженьких лидов,

Предварительно на сайте

Форму сбора разместив,

То спросите всё на свете —

Заполняют пусть поля:

Всем известно, что клиента

Очень важно изучать.

Уточните его имя,

И емэйл, и телефон,

Где работает пусть скажет,

Город, адрес и страну,

Группу крови, кличку кошки,

Как зовут его жену.

А когда заполнит форму,

Может, свяжетесь вы с ним.

Так вы сразу отсечете,

Всех, кто с вами «просто так»,

И оставите лишь стойких

И готовых заполнять.

Если надо, то потерпит,

И ответит вам на все.

Так рождается лояльность

К вашей фирме на века.

2. Правильно формируйте бюджеты на рекламу

b_5901e06b0f5ee.jpg

Вы узнали: в Интернете

Тоже можно продавать.

И, скорей всего, бесплатно,

Интернет — он же ничей.

Оказалось, что попросят

И за клик и за показ,

Но, конечно, неприятно —

Не пойми за что платить.

Делать нечего — без денег

В Интернет никак нельзя.

Значит, вам бюджет придется

У начальства выбивать.

Или самому решаться,

Коль начальство — это вы,

Что, конечно, тяжелее

И обиднее в разы.

Сколько тратить на рекламу,

Можем дать мы вам совет:

Не считайте цену клика,

Игнорируйте Вордстат.

Лучше брать любую цифру,

(Только чтобы с потолка).

Чтобы точно получилось,

Хватит тысячи рублей.

Увеличатся продажи,

Средний чек начнет расти,

И продлится эта радость

Еще много-много лет.

3. Не анализируйте контекстную рекламу

b_5901e0eef2d21.jpg

Чтобы знать, насколько верно

Вы свои вложили деньги,

Понимать, к чему реклама

Вас в итоге привела,

Аналитикой не майтесь,

Цифры ничего не значат.

Значит только ощущенье —

Ваше тонкое чутье.

Если возникает чувство,

Будто все идет по плану,

Что заявки так и льются

Бурной денежной рекой,

То тем более не надо

Поддаваться искушенью

И пытаться это чудо

Ещё как-то улучшать.

Если ни одной заявки

Или две нецелевые,

И при этом вы рекламу

Крутите три (!!!) дня подряд!

Это точно означает,

Что контекст вам не подходит.

Лучше миллиард листовок

С вертолёта раскидать.

4. Игнорируйте CRM

b_5901e18b0bb58.jpg

Если вы своих клиентов

Записали на листочек,

А листочек потеряли,

Значит, так тому и быть.

Значит, не особо нужно,

Чтобы эти недотепы,

То есть те, что на листочке,

Были с вами навсегда.

Ну, а тех, кто почему-то

Не готов пока к покупке

И просил звонить повторно

Через несколько недель,

Вы всегда запоминайте —

Это очень эффективно,

И к тому же у вас с детства

Со стихами хорошо.

+23
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
FoodApp
SaaS платформа мобильных приложений для бизнеса
Снежана 68739
Нестандартный подход к написанию статьи:)
Ответить
Экспекто
Платформа оптимизации рекламы и продаж
Елена Оборина
Спасибо! Думаю, этот подход могут многие использовать и сделать традиционные советы и чек-листы более веселыми и запоминающимися)
Ответить
FoodApp
SaaS платформа мобильных приложений для бизнеса
Снежана 68739
Да, правда не у всех так здорово получится, думаю. Действительно, Остер вспоминается сразу.
Ну и содержание, конечно, тоже оценила:)
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Намедни читал книгу Максима Батырева — «45 татуировок продавана», так перед одной главой приводилось объявление с одного известного сайта по продаже автомашин, так же в стихах - запомнилось и запало в душу) Когда подходят нестандартно, то сразу выделяешь материал. ++
Ответить
Экспекто
Платформа оптимизации рекламы и продаж
Елена Оборина
Да, пожалуй, это тот самый случай, когда более сложный формат способствует запоминанию лучше, чем простой) Может быть, причина в школьном "жи-ши пиши с буквой и", и поэтому мы считаем правила в стихах более эффективными?)
Ответить
Филипп 50476
Материал слаб. Стихи не спасают.
Ответить
Экспекто
Платформа оптимизации рекламы и продаж
Елена Оборина
Прошу прощения за безвозвратно потерянные 5 минут вашей жизни :)
Ответить
Экспекто
Платформа оптимизации рекламы и продаж
Елена Оборина
С Алкогольными Напитками всё становится огнем) Спасибо!
Ответить
Юлия 65342
Ахахахахах, ооочень круто! И смешно, и кратко, и понятно, и вообще, класс!
Ответить
Экспекто
Платформа оптимизации рекламы и продаж
Елена Оборина
Спасибо, Юлия!
Ответить
Александр 28472
Детский сад "Сопелька", чесслово ...
Ответить
Экспекто
Платформа оптимизации рекламы и продаж
Елена Оборина
Раз детские проблемы, описанные в материале, во многих случаях остаются проигнорированными, то и материал требует "детского" освещения. Спасибо, что не остались равнодушными!
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
Это, конечно, весело. Но это никак не статья) Это просто развлекательный стишок на тему маркетинга. Свой блог стоит начинать не с этого.

А то стихи,
знаете,
мы тоже можем.
Для просмотров.
И для плюсиков.
Писать.
Ответить
Экспекто
Платформа оптимизации рекламы и продаж
Елена Оборина
Максим, спасибо за ваш распространенный комментарий! :) Постараюсь выразить свою точку зрения относительно него.
"Это, конечно, весело" - Конечно, это весело :)
"Но это никак не статья) Это просто развлекательный стишок на тему маркетинга" - Соглашусь с вами. Это просто развлекательный контент, где между шутками прячутся всё ещё популярные проблемы новичков в Интернет-продвижении. Если вам кажется, что описанные нами проблемы уже не так распространены, то могу вам предложить только довериться нашей экспертизе в работе в региональными бизнесами. Вам повезло, что вы с таким не сталкиваетесь, а тем, кто только начинает в Интернет-маркетинг, не так повезло...
Не совсем понимаю, что вы имеете в виду под термином "статья", но осмелюсь предположить, что вы подразумеваете какое-то исследование, кейс, набор полезных практик и т.д. И сразу скажу вам, что серьезные статьи у нас тоже будут, и они уже в процессе подготовки :) Лично от себя скажу, что это далеко не первый мой материал на маркетинговую тематику, и мне бывало крайне обидно раньше, что развлекательный контент всегда имел лучшие показатели вовлеченности, чем "серьезный". Видимо, человеческая природа такова, что нам лишь бы посмеяться или понаблюдать за скандалами, а не погружаться в чью-то аналитику. Мы постарались внедрить полезные советы в фановый материал, не съезжая исключительно в шуточки.
"Свой блог стоит начинать не с этого" - занимательное утверждение. Буду рада ознакомиться с его источником.
"А то стихи,
знаете,
мы тоже можем.
Для просмотров.
И для плюсиков.
Писать." - вот видите, вы уже сами разработали формулу материала с высокой вовлеченностью. Берете, значит, материал. Пишете его в стихах (вы уже можете). Собираете "просмотры" и "плюсики". Профит :) Главное, чтобы это была не первая статья в блоге... А, вы все прекрасно знаете сами)))
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
Стихами да, я тоже могу. Потому что сам поэт. В настоящем значении. ) Я не спора ради. А просто совет.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.