Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как увеличить трафик из Google AdWords за счет хороших объявлений

1 174 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сделать контекстное объявление в Поиске заметнее и привлекательнее можно с помощью массы бесплатных расширений. Их использование качественно выделит вас на фоне конкурентов и увеличит количество переходов на сайт

Обязательные элементы — заголовок, текст, URL — далеко не единственные составляющие объявления в контексте, и только плохой рекламодатель ими ограничивается. И AdWords, и Директ дают массу дополнительных бесплатных расширений для рекламы в Поиске. Мы уверены, что не использовать их — преступление, которое карается низким CTR и высокой стоимостью клика.

Используя все возможности, рекламодатель решает несколько задач сразу: делает рекламу заметнее и привлекательнее и повышает качество объявлений, что, в конечном счете, влияет на стоимость клика и попадание в блок. В этой статье мы разберем, какие расширения можно использовать в Google AdWords.

Увеличиваем заголовки в 2,5 раза

Заголовки — первое, что видит пользователь в объявлении, это главный кликабельный элемент. Очевидно, он должен быть привлекательным, интересным и выделять вашу рекламу на фоне остальных. По умолчанию в Google AdWords максимальная длина заголовка — 25 знаков. Но при таргетинге компаний на Россию, Украину, ряд других стран и их регионы заголовки расширяются до 30 знаков, а каждая строка текста — с 35 до 38 знаков. Эту функцию можно включить уже в созданных кампаниях, поставив одну галочку (см. рисунок). Если вы запускаете компанию с нуля, то создайте в ней одно объявление и сохраните. Теперь во всех новых объявлениях вы сможете включать расширение заголовков и текста.

google_expansion_1.png

И это еще не все, что можно сделать с заголовком в AdWords. Поскольку заголовок — это зачастую единственное, на что обращает внимание пользователь, AdWords дает возможность увеличить его за счет URL адреса сайта и текста объявления. Такие расширения будут работать, если объявление попадет в верхний блок.

google_expansion_2.jpg

URL сайта переносится в заголовок автоматически без префикса www.

Чтобы в заголовок попала первая строка, нужно в тексте поставить точку, вопросительный или восклицательный знак. При этом в заголовок система перенесет только точку или вопросительный знак, поскольку восклицательные знаки в заголовках не используются.

Например, в интерфейсе создания объявления реклама со скриншота ниже выглядит так:

Заголовок: Окна с завода без наценки Первая строка: Завод Контакт. Низкие цены. Вторая строка: IVAPER. Окна «под ключ». Гарантия.

google_expansion_3.jpg

В заголовок объявления можно перенести первую строку текста и URL одновременно. Для этого нужно проследить, чтобы в тексте стоял конечный знак препинания, а общая длина заголовка не должна превышать 68 знаков.

google_expansion_4.jpg

Что выносить в заголовок?
  • Важные для принятия решения факты: бесплатная доставка, круглосуточная работа, акционные предложения и пр.
  • Бренд или название компании, если его нет в заголовке.
  • Выстроить необычные конструкции, например «вопрос — ответ»:

google_expansion_5.jpg

google_expansion_6.jpg

Выделяем отображаемый URL

В AdWords, как и в Директе, адрес, который отображается в объявлении, может (и должен) отличаться от того, на котором находится лендинг. Рекламодатель может настроить отображение домена, субдомена (например, easy.elama.ru, где easy. — субдомен) или конкретного адреса (например, elama.ru/webinar). Более того, AdWords позволяет прописать ключевое слово или любой другой текст в отображаемом URL.

google_expansion_7.jpg

Прописывать такой URL можно вручную или через шаблон, который будет подставлять после слеша ключевое слово. Так рекламодатель дает пользователю понять, что приведет его на страницу с товаром или услугой, которую он искал.

Как прописывать URL вручную на уровне объявлений:

google_expansion_8.jpg

Подробнее о настройке отображаемых URL с помощью шаблонов, читайте здесь.

Дополнительные ссылки

Этот тип расширений, во-первых, делает объявление более заметным, добавляя еще одну (а иногда и две) строку в объявление. Во-вторых, дополнительные ссылки заранее ориентируют пользователя по сайту рекламодателя, избавляя от лишних кликов на сайте. В AdWords можно добавить десяток ссылок, а система сама будет выбирать для показа только несколько из них (максимум четыре). Расширение срабатывает, когда объявление размещается над результатами поиска.

Настройка ссылок возможна на уровне кампаний. Рекламодатель вводит URL и текст ссылки (до 25 знаков), в объявлении они будут выглядеть как кликабельный текст. Имейте ввиду, что чем больше текста в описании, тем меньше ссылок Google добавить в объявление.

google_expansion_9.png

К дополнительным ссылкам можно добавить описание.

google_expansion_10.jpg

Как правило, Google показывает дополнительные ссылки в одну строку. В две строки они становятся, когда ключ объявления полностью совпадает с запросом пользователя или пользователь вводит брендовый запрос.

Требования к дополнительным ссылкам написаны здесь.

Куда вести пользователя?
  • В разные товарные категории интернет-магазина (например, Корм для кошек, Корм для собак, Корм для птиц).
  • На страницы со спецпредложениями, предложением подписаться на рассылку.
  • На страницы с контактами и/или описанием компании.

Контактная информация: адреса и телефоны

Контактная информация, вероятно, не всегда нужна пользователям в контекстном объявлении, но, как и дополнительные ссылки, она делает объявление больше на одну строку.

google_expansion_11.jpg

Адрес компании в Google AdWords — кликабельный элемент, при нажатииу пользователя в новой вкладке откроются Google Карты. Это расширение будет полезно для рекламодателей из сферы услуг: парикмахерские, кафе, химчистки и т.п.

Если рекламодатель укажет телефон, а пользователь будет искать товар или услугу на смартфоне, он увидит кнопку вызова (ее внешний вид зависит от браузера). Это полезно для срочных запросов: вызов такси, доставка пиццы, заказ гостиницы.

google_expansion_12.jpg

Как правило, кликабельность таких кнопок невысокая, переходов по дополнительным ссылкам может и не быть вовсе, но в целом все эти расширения повышают качество объявлений.

Уточнения

Еще один из видов расширений — уточнения. Их используют, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества, особенности работы компании (круглосуточная техподдержка, возможность возврата, бесплатная доставка и пр.) и т.п.

google_expansion_13.jpg

Это не кликабельные элементы, максимальная длина текста каждого элемента — 25 знаков, создаются на уровне аккаунта, кампаний или групп объявлений. На обычных компьютерах и планшетах в поисковых объявлениях AdWords показывает от двух до четырех уточнений. На мобильных телефонах высокого класса отображается до четырех уточнений.

График работы

Часы работы сориентируют пользователя, сможет ли он воспользоваться услугой прямо сейчас, и если нет — когда обратиться. Мы рекомендуем настраивать компаниям, чей график работы зависит от времени суток и дня недели. Если рекламодатель — интернет-магазин, такси либо круглосуточно доставляет еду, то настраивать

google_expansion_14.jpg

Итого

Применив все расширения в объявлении, рекламодатель может занять половину места в рекламном блоке, как на скриншоте ниже.

google_expansion_15.jpg

Дополнительные элементы, повышая кликабельность объявлений, косвенно сокращают расходы на рекламу.

Проанализировать работу расширений можно в специальном отчете «Расширения объявлений». В первой вкладке над окошком можно изменять тип расширений и получать для каждого элемента данные о кликах, показах, средней позиции, стоимости перехода, конверсиях и пр.

google_expansion_16.jpg

Чтобы узнать, как и зачем работать с контекстной рекламой, анализировать и повышать ее эффективность, присоединяйтесь к нашим бесплатным вебинарам.

+5
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать