Блог команды
О проекте «eLama»
Что такое eLama.ru?
eLama.ru – это бесплатный сервис, с помощью которого работать с контекстной рекламой удобнее и быстрее. Мы — одни из четырех авторизированных партнеров Google AdWords для малого и …
Каждый сотрудник хотя бы раз в жизни просил повысить ему зарплату. А иногда руководителям приходится отказывать, когда у них просят прибавку к зарплате. Это всегда непростые разговоры, к которым нужно готовиться заранее. А помогут в этом советы HR-экспертов.
В материале евангелист eLama Никита Кравченко рассказывает о ключевых новинках 2020 года и делится мнением о том, чего ожидать от 2021-го.
Наташ, мы всё протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах
Руководительница группы платного трафика eLama Алёна Логиновских рассказывает, как тестировали мемы в рекламных баннерах и какие выводы из этого сделали.
В статье специалист по маркетингу в социальных сетях (eLama) Полина Белокреницкая рассказывает, как быстро генерировать видеоконтент, если никто не хочет сниматься, нет хорошей камеры или болит горло.
Зачем нужны евангелисты и как их искать
Кто такой евангелист, какие задачи он решает и как найти такого специалиста — читайте в статье.
4 простых и бесплатных способа.
Руководитель группы контента в eLama Карина Шлапакова рассказывает, как получить максимум от одной статьи.
В материале евангелист eLama Никита Кравченко разбирает интерфейс и настройки рекламного кабинета и рассказывает, как упростить создание кампаний.
Делимся полезной статистикой и поэтапным планом действий по подготовке кампаний к «черной пятнице». А еще рассказываем, чего делать не стоит (даже если очень хочется).
В материале евангелист eLama Константин Найчуков разбирает мифы об автоматизации интернет-рекламы и показываем на примерах, как её использовать.
Расскажем о детальном таргетинге в Facebook Ads и посмотрим, как его можно использовать.
Ведущий специалист отдела продаж eLama Андрей Сахаров делится опытом: что нужно узнать о компании до заключения сделки и на какой фразе заказчика надо насторожиться.
Рассказываем, какие результаты принесла новая модель оплаты, и делимся рекомендациями по ее использованию.