Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

eLama +65

Сервис автоматизации контекстной рекламы
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена eLama eLama
О проекте «eLama»
Что такое eLama.ru? eLama.ru – это бесплатный сервис, с помощью которого работать с контекстной рекламой удобнее и быстрее. Мы — одни из четырех авторизированных партнеров Google AdWords для малого и …
6 дней назад eLama eLama
Инструкция: что настроить в кампании для передачи данных в системы аналитики
Инструкция: что настроить в кампании для передачи данных в системы аналитики
Настраиваем передачу информации о рекламных кампаниях в Яндекс.Метрику и Google Analytics.
14 дней назад eLama eLama
Новости рынка контекстной рекламы за август 2017 года
Новости рынка контекстной рекламы за август 2017 года
Обзор всех новостей контекстных систем и eLama за август с комментариями Яндекса и ведущих рекламных агентств.
20 дней назад eLama eLama
Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать
Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать
Выбираем таргетинг, сегментируем аудиторию и запускаем ремаркетинг в myTarget.
20 дней назад eLama eLama
Как запустить рекламную кампанию в РСЯ
Как запустить рекламную кампанию в РСЯ
Пошаговая инструкция по созданию рекламной кампании в РСЯ.
1 месяц назад eLama eLama
Определяйте выгодную цену клика с Калькулятором искренней ставки от eLama
Определяйте выгодную цену клика с Калькулятором искренней ставки от eLama
Как рассчитать искреннюю ставку с учетом средней стоимости заказа, доли рекламных расходов или ROI.
1 месяц назад eLama eLama
Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года
Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года
Все важные новости рынка контекстной рекламы с комментариями экспертов eLama и рекламных агентств.
2 месяца назад eLama eLama
CTR в Яндекс.Директе: неочевидное и вероятное
CTR в Яндекс.Директе: неочевидное и вероятное
Как корректно считать показатель эффективности контекстной рекламы и оптимизировать CTR.
3 месяца назад eLama eLama
Новости контекстной рекламы за июнь 2017 года
Новости контекстной рекламы за июнь 2017 года
Все главные новости контекстных систем и eLama с комментариями ведущих рекламных агентств.
3 месяца назад eLama eLama
Как анализировать рекламу конкурентов и использовать данные в своих кампаниях
Как анализировать рекламу конкурентов и использовать данные в своих кампаниях
Как мониторинг объявлений конкурентов поможет увеличить эффективность рекламных кампаний.
3 месяца назад eLama eLama
Создание поисковой рекламной кампании в Google AdWords с помощью Excel и Редактора AdWords
Создание поисковой рекламной кампании в Google AdWords с помощью Excel и Редактора AdWords
Как упростить и ускорить создание рекламной кампании на поиске, используя таблицы Excel и программу Редактор Google AdWords.
3 месяца назад eLama eLama
6 стратегий Яндекс.Директа: особенности работы
6 стратегий Яндекс.Директа: особенности работы
Мы продолжаем рассказывать о стратегиях назначения ставок в рекламных системах. В этой статье мы разберем стратегии в Директе и расскажем, какие цели они реализуют.
4 месяца назад eLama eLama
Как изучение аудитории «ВКонтакте» повышает эффективность рекламы
Как изучение аудитории «ВКонтакте» повышает эффективность рекламы
Как изучать поведение пользователей ВКонтакте, на какие типы делятся аудитории и как сегментировать потенциальных клиентов из социальной сети — ответы на эти и другие вопросы читайте в материале.
4 месяца назад eLama eLama
ВКонтакте для продвижения: обзор возможностей и инструментов
ВКонтакте для продвижения: обзор возможностей и инструментов
Все возможности для продвижения товаров и услуг во ВКонтакте, настройка таргетинга, выбор формата объявления и способа оплаты — в материале.
4 месяца назад eLama eLama
Корректировки ставок в Директе: как настраивать и рассчитывать коэффициенты
Корректировки ставок в Директе: как настраивать и рассчитывать коэффициенты
О том, как оптимизировать рекламные кампании в Директе с помощью корректировок ставок, читайте в материале.
Показать следующие