Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Контекстная реклама на мобильных: что настроить и протестировать

181 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Рост мобильного трафика называют одной из главных и определяющих тенденций в ближайшие годы. Как работать с контекстной рекламой на смартфонах, читайте в нашем материале.

По данным Google, смартфоны играют важную роль в поиске и подборе товаров, планшеты, как правило, используются для принятия решения о покупке, а оплата происходит с ПК и ноутбуков (см. слайд 36). По данным TNS Web Index, на конец 2015 года 57% россиян, выходящих в Интернет, используют для этого смартфоны, еще 30% — планшеты.

Рост мобильного трафика вспоминают на каждой конференции по интернет-маркетингу и называют одной из главных тенденций, определяющей развитие отрасли в ближайшие несколько лет. В этом материале мы разбираем, как не упустить клиентов, пользующихся мобильными, и работать с таким трафиком в контекстной рекламе.

Учитывайте, что во время поиска на мобильных люди ведут себя иначе, чем при работе с десктопами. Чаще всего, набирая запрос на смартфоне, пользователь хочет уточнить уже известную информацию или ищет быстрое решение своей задачи. А задача рекламодателя в таком случае — максимально быстро и точно помочь пользователю, предоставив точную и актуальную информацию, оперативно обработав обращение и пр.

Создайте мобильные объявления

Первое, что стоит сделать рекламодателю, чтобы повысить эффективность контекста на мобильных устройствах, — создать специальные объявления. Поскольку дисплеи смартфонов и планшетов меньше, то место для рекламы сильно ограничено: значит, тексты должны быть короче, но при этом не терять привлекательности и информативности. Кроме того, качество таких объявлений будет выше, чем у обычных.

Возможность создавать специальные объявления для смартфонов и планшетов есть и в Google AdWords, и в Яндекс.Директе.

В Директе при создании такого объявления нужно поставить галочку:

direct_mobile_ads.png

Если вы загружаете кампании через Excel, то в колонке «Мобильное объявление» нужно поставить знак + около специально созданного объявления.

direct_mobile_ads_2.png

В AdWords отметить объявление приоритетным для мобильных можно при редактировании:

adwords_mobile_ads.jpg

В Google AdWords действует динамическая оптимизация мобильных объявлений: система автоматически выбирает, какой компонент объявления убрать, а какой оставить. Например, AdWords может скрыть вторую строку описания и при показе отдать предпочтение быстрым ссылкам. В Справке Google приводит три примера внешнего вида объявлений на смартфонах:

adwords_mobile_ads_types.png

Добавьте номер телефона

Контакты (номера телефонов и адреса) — это простое, но эффективное расширение. Они не только занимают дополнительное место на экране и выделяют таким образом рекламу. На смартфонах телефонные номера преобразуются в кнопку вызова, что позволяет пользователю в один клик позвонить в офис компании.

call_mobile_ads.jpg

Клик по любому другому элементу рекламы переводит пользователя на сайт. На планшетах телефонный номер располагается рядом с URL.

Протестируйте формат «Только номер телефона»

Реклама формата «Только номер телефона» предназначена для рекламодателей, с которыми пользователи чаще связываются по телефону либо услуга нужна прямо сейчас (например, для вызова эвакуатора или такси). Такие объявления доступны только в AdWords. В заголовке они, в отличие от стандартных текстовых объявлений, содержат номер телефона. Когда пользователь кликает по рекламе, появляется кнопка вызова.

Call_Only_Ad_adwords.jpg

Формат «Только номер телефона» — хорошая возможность предотвратить переход пользователя на сайт, не адаптированный для мобильных устройств или который является информационным и не содержит call-to-action.

Создать объявления такого формата можно при настройке рекламы только на поисковую сеть.

Call_Only_Ad_adwords_howto.png

Адаптируйте сайт

Последняя и важная деталь при работе с мобильным трафиком — адаптированный под мобильные устройства сайт. Важно понимать, как посадочная страница выглядит и работает на различных устройствах. Из-за проблем с читабельностью текста или загрузкой страниц пользователи будут уходить, а рекламодатель в таком случае — платить за бесполезные клики.

Несколько принципов оптимизации сайта под смартфоны:

  • Шрифты должны быть достаточно крупными для удобного просмотра и взаимодействия;
  • Ссылки и кнопки должны быть заметными и на достаточном расстоянии друг от друга;
  • Сайт должен достаточно быстро загружаться — оптимизируйте картинки, включайте сжатие, минимизируйте JavaScript и CSS, время ответа сервера;
  • Cодержание страниц должно помещаться по ширине в экран устройства (область просмотра).

По материалам PPC Hero.

Как создавать эффективные объявления и настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords, расскажем на бесплатном практическом вебинаре 11 февраля. Программа и регистрация по ссылке.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать