Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис автоматизации контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Контекстная реклама на мобильных: что настроить и протестировать

188 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Рост мобильного трафика называют одной из главных и определяющих тенденций в ближайшие годы. Как работать с контекстной рекламой на смартфонах, читайте в нашем материале.

По данным Google, смартфоны играют важную роль в поиске и подборе товаров, планшеты, как правило, используются для принятия решения о покупке, а оплата происходит с ПК и ноутбуков (см. слайд 36). По данным TNS Web Index, на конец 2015 года 57% россиян, выходящих в Интернет, используют для этого смартфоны, еще 30% — планшеты.

Рост мобильного трафика вспоминают на каждой конференции по интернет-маркетингу и называют одной из главных тенденций, определяющей развитие отрасли в ближайшие несколько лет. В этом материале мы разбираем, как не упустить клиентов, пользующихся мобильными, и работать с таким трафиком в контекстной рекламе.

Учитывайте, что во время поиска на мобильных люди ведут себя иначе, чем при работе с десктопами. Чаще всего, набирая запрос на смартфоне, пользователь хочет уточнить уже известную информацию или ищет быстрое решение своей задачи. А задача рекламодателя в таком случае — максимально быстро и точно помочь пользователю, предоставив точную и актуальную информацию, оперативно обработав обращение и пр.

Создайте мобильные объявления

Первое, что стоит сделать рекламодателю, чтобы повысить эффективность контекста на мобильных устройствах, — создать специальные объявления. Поскольку дисплеи смартфонов и планшетов меньше, то место для рекламы сильно ограничено: значит, тексты должны быть короче, но при этом не терять привлекательности и информативности. Кроме того, качество таких объявлений будет выше, чем у обычных.

Возможность создавать специальные объявления для смартфонов и планшетов есть и в Google AdWords, и в Яндекс.Директе.

В Директе при создании такого объявления нужно поставить галочку:

direct_mobile_ads.png

Если вы загружаете кампании через Excel, то в колонке «Мобильное объявление» нужно поставить знак + около специально созданного объявления.

direct_mobile_ads_2.png

В AdWords отметить объявление приоритетным для мобильных можно при редактировании:

adwords_mobile_ads.jpg

В Google AdWords действует динамическая оптимизация мобильных объявлений: система автоматически выбирает, какой компонент объявления убрать, а какой оставить. Например, AdWords может скрыть вторую строку описания и при показе отдать предпочтение быстрым ссылкам. В Справке Google приводит три примера внешнего вида объявлений на смартфонах:

adwords_mobile_ads_types.png

Добавьте номер телефона

Контакты (номера телефонов и адреса) — это простое, но эффективное расширение. Они не только занимают дополнительное место на экране и выделяют таким образом рекламу. На смартфонах телефонные номера преобразуются в кнопку вызова, что позволяет пользователю в один клик позвонить в офис компании.

call_mobile_ads.jpg

Клик по любому другому элементу рекламы переводит пользователя на сайт. На планшетах телефонный номер располагается рядом с URL.

Протестируйте формат «Только номер телефона»

Реклама формата «Только номер телефона» предназначена для рекламодателей, с которыми пользователи чаще связываются по телефону либо услуга нужна прямо сейчас (например, для вызова эвакуатора или такси). Такие объявления доступны только в AdWords. В заголовке они, в отличие от стандартных текстовых объявлений, содержат номер телефона. Когда пользователь кликает по рекламе, появляется кнопка вызова.

Call_Only_Ad_adwords.jpg

Формат «Только номер телефона» — хорошая возможность предотвратить переход пользователя на сайт, не адаптированный для мобильных устройств или который является информационным и не содержит call-to-action.

Создать объявления такого формата можно при настройке рекламы только на поисковую сеть.

Call_Only_Ad_adwords_howto.png

Адаптируйте сайт

Последняя и важная деталь при работе с мобильным трафиком — адаптированный под мобильные устройства сайт. Важно понимать, как посадочная страница выглядит и работает на различных устройствах. Из-за проблем с читабельностью текста или загрузкой страниц пользователи будут уходить, а рекламодатель в таком случае — платить за бесполезные клики.

Несколько принципов оптимизации сайта под смартфоны:

  • Шрифты должны быть достаточно крупными для удобного просмотра и взаимодействия;
  • Ссылки и кнопки должны быть заметными и на достаточном расстоянии друг от друга;
  • Сайт должен достаточно быстро загружаться — оптимизируйте картинки, включайте сжатие, минимизируйте JavaScript и CSS, время ответа сервера;
  • Cодержание страниц должно помещаться по ширине в экран устройства (область просмотра).

По материалам PPC Hero.

Как создавать эффективные объявления и настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords, расскажем на бесплатном практическом вебинаре 11 февраля. Программа и регистрация по ссылке.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать