Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
85 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простой подход к рекламе непростой покупки — кейс eLama о продвижении жилой недвижимости

Расскажем, что стоит протестировать, если рекламируете жилую недвижимость в соцсетях.

Что нового можно написать о продвижении жилой недвижимости с помощью таргетированной рекламы? Кажется, что уже ничего. Но мы постарались: расскажем, как выявляли интересы пользователей ВКонтакте и тестировали различные варианты рекламы при ограниченном бюджете. А еще покажем, почему креатив нужен не всегда.

О проекте


  1. Клиент: строительная компания «Звезда».
  2. Что продвигали: 1-, 2-, 3-, 4-комнатные квартиры в жилом комплексе «Гармония».
  3. Цель: привлечь целевых посетителей на сайт клиента.
  4. Формат рекламы: таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте и myTarget. Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Ads (поисковая реклама, кампании в РСЯ и КМС).
  5. География: Тюмень и область.
  6. Ограничение: небольшой бюджет.
  7. Период работы: октябрь 2018 — февраль 2019.
  8. Специалист eLama: Алексей Глотов, руководитель проектной группы.

С чем предстояло работать


Клиент обратился к нам за настройкой контекстной и таргетированной рекламы, все кампании запускали с нуля. Мы (и клиент тоже) понимали, что таргетированная реклама в сфере жилой недвижимости редко бывает первым каналом продаж.Поэтому кампании в соцсетях использовали для «подогрева» аудитории, а с помощью контекста работали с прямыми запросами. Одним словом, продвигали с помощью таргета, чтобы потом продавать через контекст. В этом кейсе речь пойдет о продвижении жилой недвижимости с помощью таргетированной рекламы.

Что мы сделали


Запустили и оптимизировали рекламу во ВКонтакте


Таргетинги

Наиболее эффективным для нас оказался таргетинг по категориям интересов (основной сегмент — пользователи, интересующиеся недвижимостью). Если сравнивать с другими таргетингами (например, локальным или look-alike), то в среднем CTR был выше почти в три раза.

Рекламные форматы

Тестировали по максимуму. Наиболее эффективными форматами оказались: — рекламная карусель; — универсальная запись; — запись с кнопкой. Менее эффективными оказались тизеры. В итоге решили сосредоточиться на рекламных записях в ленте новостей.


Пример рекламной карусели.Показывали планировку всех доступных вариантов квартир

Вывод после месяца работы: пользователи интересовались рекламой и активно переходили на сайт, но целевых действий было недостаточно.

Как исправили ситуацию: решили сделать предложение более персонализированным и релевантным. При этом мы не хотели уводить пользователей из соцсети и отнимать у них много времени на заполнение объемных опросов.

Пост с опросом, или Неочевидный источник конверсий


Что сделали: рекламную запись с опросом во ВКонтакте. В один клик пользователи могли выбрать то, что их интересует.


Пример рекламного поста с опросом

Подробности:

  1. При продвижении опроса таргетировались на жителей Тюмени, интересующихся недвижимостью. Исключили участников группы ЖК «Гармония».
  2. Менеджеры со стороны клиента оперативно связывались с проголосовавшими и консультировали их по интересующему вопросу.

Результаты



Этот способ узнать интересы аудитории оказался не только быстрым для нас и удобным для пользователей, но и недорогим: на одного проголосовавшего мы потратили 0,09 % от общего бюджета на продвижение записи. Представьте: это в два раза дешевле стоимости мороженого в вафельном стаканчике. К тому же получили несколько вступлений в группу (хотя изначально такой цели не было) и органический охват за счет репостов.

Чем нам помогли результаты:

  1. Менеджеры клиента могли напрямую связываться с теми, кто проголосовал.
  2. Мы прорабатывали объявления, учитывая запросы нашей аудитории.
  3. Могли не полагаться на интуицию и чужие исследования. Нашли альтернативу рекламе с лид-формой. Стоимость получения контакта оказалась ниже, а связаться с проголосовавшими — проще.

Что в итоге: благодаря посту с голосованием мы смогли увеличить CTR объявлений во ВКонтакте (почти в два раза) и количество целевых обращений.

Нельзя не протестировать: о видеорекламе


У нас было видео от клиента, снятое с квадрокоптера.

Пример объявления:


Просмотры были, но в заявки они конвертировались плохо, т. к. видео больше ориентировано на тех, кто уже купил квартиру и интересуется ходом строительства. Поэтому мы попробовали другой вариант: сделали простой и короткий ролик из изображений с помощью видеоконструктора. И он оказался эффективнее. Пример:


На заметку: иногда простой вариант — самый подходящий. Даже если он может показаться не очень креативным.

Запустили кампании в Facebook Ads


В Facebook и Instagram мы запустили рекламу:

  1. с целью «Конверсии»;
  2. с целью «Генерация лидов»;
  3. охватную кампанию в Instagram Stories.


Как можно заметить, самой эффективной для нас оказалась реклама с целью "Конверсии«Реклама с целью «Генерация лидов»

В чем плюс: можно быстро собрать контакты потенциальных покупателей.

В чем сложность: обрабатывать заявки нужно быстро, пока люди не забыли, что и где они заполняли.

Что мы сделали: подключили инструмент eLama «Импорт лидов». Благодаря ему вся информация о новых заявках сразу поступала на почту менеджера по продажам, а он мог оперативно связываться с потенциальными покупателями.

На заметку: реклама для лидов — это способ ускорить и облегчить взаимодействие будущих клиентов с отделом продаж.

Запустили рекламу в myTarget


В myTarget таргетировались на людей, которые интересуются недвижимостью (покупкой и арендой, квартирами в новостройках и т. д), также запускали контекстный таргетинг. Из основных рекламных форматов — карусель и мультиформатное размещение.

Результаты были стабильными и нас устраивали. Решили протестировать новые форматы: запустили аудиорекламу и нативную рекламу в формате рекомендованных статей. Однако стандартные кампании оказались более эффективными.

Результаты


  1. Несмотря на то, что бюджет был очень ограничен, мы смогли по максимуму протестировать различные рекламные форматы, таргетинги и места размещения во всех популярных соцсетях.
  2. Наиболее эффективной оказалась реклама во ВКонтакте: именно на нее пришлось основное количество заявок с таргетированной рекламы.
  3. Пост с голосованием во ВКонтакте оказался для нас самым выгодным источником конверсий. Помните, сколько в среднем стоит одно мороженое в вафельном стаканчике? Привлечение одного проголосовавшего стоило нам в два раза дешевле.

На заметку


  1. Продвигать жилую недвижимость с помощью таргетированной рекламы можно даже при ограниченном бюджете. Но продавать, если в это же время не запускаете контекст, — достаточно сложно.
  2. Если таргетируетесь на жителей регионов, начните с рекламы во ВКонтакте: там точно будет ваша целевая аудитория.
  3. В текстах объявлений сконцентрируйтесь на главном: название ЖК + цена + краткое перечисление основных преимуществ + конкретный призыв к действию. Эта схема отлично подойдет, если запускаете рекламную карусель. Также рекомендуем протестировать длинные посты с подробным описанием всех преимуществ. Как мы выяснили, для некоторых пользователей это важно.
  4. Иногда простое решение оказывается самым эффективным, быстрым и недорогим. Креатив в объявлениях нужен не всегда, а очевидная польза — всегда.

23 декабря состоится бесплатный вебинар eLama «Итоги 2019 года: новинки в рекламных системах и eLama». Регистрируйтесь, чтобы вместе со спикерами Яндекса, eLama, ВКонтакте и myTarget вспомнить о значимых новинках 2019 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.