Цифровой маркетинг против традиционного: какая разница?
Конечно, традиционный маркетинг не означает, что он старомоден. Традиционный маркетинг по-прежнему играет важную роль в жизни людей и компаний, поскольку все больше людей хотят отдохнуть от цифрового мира.
Впечатление от телевизионной рекламы и тактильные ощущения от журнала, сейчас так же важны, как и 20 лет назад, поскольку они оставляют неизгладимое впечатление в вашей памяти. Вы неосознанно эмоционально привязываете себя к ее бренду, а это значит, что она всегда в вашем сознании.
Если вы ищете идеи отпуска для вашего, очень вероятно, что вскоре вы увидите персонализированное объявление от туристической компании.
Для большинства людей использование Интернета по несколько часов в день является частью повседневной жизни. Цифровой маркетинг использует это преимущество, грамотно интегрируя рекламные сообщения по всем цифровым каналам.
Какую форму маркетинга вы должны использовать?
Ключ к хорошей маркетинговой кампании — найти правильный баланс между традиционным и цифровым маркетингом. Оба играют важную роль в маркетинговой стратегии. Их эффект даже усиливается, если они используются в гармонии.
Давайте подробнее рассмотрим, в чем заключаются различия между цифровым и традиционным маркетингом, и какие у них есть преимущества и недостатки.
Традиционный маркетинг: преимущества и недостатки
С появлением социальных сетей маркетологи часто недооценивают традиционный маркетинг. Однако традиционный маркетинг все еще присутствует в повседневной жизни потребителей. Если у вас есть бюджет для кампаний в журналах и на телевидении, ваши деньги можно было бы потратить там.
Традиционные маркетинговые каналы включают в себя:
· Наружная реклама (рекламные щиты, реклама на автобусах / такси, плакаты и т. Д.)
· Вещание (телевидение, радио и т. Д.)
· Печать (журналы, газеты и т. Д.)
· Письмо почтой (каталоги и т. Д.)
преимущества:
Эффективный и простой для понимания Визуально яркий рекламный щит или впечатляющая телевизионная реклама являются частью повседневной жизни большинства людей. Они просты для понимания и часто интересны.
Печатные рекламные материалы имеют длительный срок действия. Если вы разместите объявление в популярной газете, оно будет показываться там до тех пор, пока оно не будет переработано. И это прекрасно, если потребитель является заядлым коллекционером.
Более запоминающееся То, что вы видите в реальной жизни, является более запоминающимся, чем то, что вы видите на своем телефоне.
минусы:
Оценить успех кампании сложнее. Есть способы измерить успех традиционных маркетинговых кампаний, таких как отслеживание бренда, но они не настолько точны, как инструменты цифрового маркетинга.
Часто дорого Если ваш бренд все еще находится в зачаточном состоянии, у вас часто нет бюджета на рекламу в прессе. Многие формы традиционного маркетинга стоят больших денег.
Нет прямого взаимодействия с клиентами. В отличие от маркетинга в социальных сетях, вы относительно не знаете, как ваша целевая группа реагирует на ваш маркетинг.
Цифровой маркетинг: преимущества и недостатки
Как бы ни был эффективен традиционный маркетинг, мы не должны забывать, что все мы живем в эпоху Интернета.
Цифровые маркетинговые каналы включают в себя:
· Социальные сети (Facebook, Instagram и т. Д.)
· сайты
· Контент-маркетинг
· Партнерский маркетинг
· Входящий маркетинг
· Email маркетинг
· PPC (оплата за клик
· SEM
преимущества:
Больше возможностей для взаимодействия Через такие каналы, как социальные сети, сайты, вы можете увидеть, что ваша целевая группа думает о вашем бренде и маркетинге. Если ваш маркетинг понравился и получил много положительных отзывов, вы знаете, что сделали что-то правильно.
Успех кампании легко измерить В отличие от традиционного маркетинга, детали цифрового маркетинга можно измерить. Это позволит вам точно знать, насколько хорошо работает ваша рекламная кампания и что вы должны делать лучше в следующий раз.
минусы:
Цифровая реклама может считаться раздражающей
Представьте, что вы на Facebook и просто хотите узнать, чем занимаются ваши старые друзья. Внезапно вы видите ужасную рекламу лекарства от смущающей болезни, которую вы гуглили прошлой ночью. Это, безусловно, приведет вас к неприязни к бренду, который использовал этот умный таргетинг.
Менее настойчивый Цифровой маркетинг, такой как реклама Google, баннеры, рекламные электронные письма или реклама в социальных сетях, может иметь мимолетный, временный характер. Они неосязаемы и могут быть легко проигнорированы. Если ваша аудитория прокручивает или нажимает на следующую страницу, ваше объявление исчезнет с их экрана.
Узнайте, что работает для вас
Статья подготовлена агентством интернет-маркетинга Elit-Web