Блог команды
Они говорят: "seo с гарантией результата", "100% гарантировано выведем в ТОП или вернем деньги", "SEO с оплатой за результат"... Но что стоит за этими словами? Можно ли вообще требовать от seo продвижения гарантий? Команда Elit-Web во всем разобралась, и готова с вами поделиться.
Сегодня множество компаний имеет контракты с агентствами на SEO-продвижение. Но не всегда фирма-подрядчик относится к своим обещаниям ответственно, стремится к работе на результат.
Существует огромная разница между выживанием и развитием, и, как владелец бизнеса, вы уже это знаете. Но знаете ли вы, насколько сильно это может зависеть от digital-маркетинга в компании?
В трудное для бизнеса время у предпринимателей всегда возникает желание максимально сокращать расходы. В некоторых случаях это рациональный шаг.
Сейчас наступили первые этапы послабления карантина, и у большинства предприятий появилась возможность возобновить работу в прежнем режиме.
Часто контент-маркетинг считают точкой соприкосновения PR и маркетинга. Это не удивительно, ведь многие цели PR и контент-маркетинга совпадают:
Цифровой маркетинг против традиционного: в чем разница между этими двумя подходами и какой из них лучше всего подходит для вашего бренда? Выберите правильную форму маркетинга и приведите свой бренд к успеху.
Performance Marketing: взаимное влияние каналов трафика или когда 1 + 1 – больше двух
Самостоятельные каналы трафика гораздо эффективнее, если применять их комплексно. Именно поэтому стоит выжимать из них по максимуму, создавая грамотную стратегию перфоманс-маркетинга.
Экстремальный тимбилдинг: как мы мучили себя голодом и усталостью, но почему-то остались довольны
У нас было по тюбику вазелина, несколько литров воды, 2 трекинговые палки, эластические бинты, пластыри и целые горы обезболивающего всех цветов и силы действия...
Большинство компании стремятся повысить прибыль, используя для этого максимально прямые пути. Маркетинг работает в первую очередь на привлечение новых потребителей и увеличение охвата ЦА, не уделяя достаточно внимания текущим клиентам. Такой подход позволяет получить результат в относительно краткие сроки, но может губительно сказаться на доверии потребителей и в дальнейшем привести к убыткам. В этой статье мы хотим обратить внимание предпринимателей на потребительскую лояльность: что это, зачем она нужна, как ее измерить и повысить.
Часто молодые онлайн-предприниматели стоят перед выбором, с чего начать раскрутку собственного ресурса. Ведь пока сайт не приносит прибыль, вкладывать в него финансы всегда кажется рисковым делом. На этом этапе есть два пути: SEO и SMM – раскрутка через поисковые системы или через соцсети. Какой же способ лучше для вашего бизнеса?