Главное Авторские колонки Вакансии Образование
523 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист при написании продающих писем

Подготовили для себя небольшой чек-лист при составлении продающего письма, надеемся он будет полезен и вам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! Это перый пост нашей команды на данном ресурсе. Мы занимаемся разработкой и digital-маркетингом. По роду деятельности часто сталкиваемся с email-маркетингом. Подготовили для себя небольшой чек-лист при составлении продающего письма, надеемся он будет полезен и вам.

Начните с конкурентного преимущества

Общее описание должно присутствовать, но оно не является стимулом к действию. Подчеркните преимущества своего продукта, услуги, проекта.

Расскажите о главном

Расскажите как данное предложение может помочь. Пишите о том, что важно услышать среднестатистическому клиенту.

b_5a12ef95b18d7.jpg

Опишите остальные достоинства

Вы обратили на себя внимание, теперь стоит расширить описание. Здесь можете рассказать о некоторых функциях, визуализировать предложение. Не переусердствуйте. Оставьте место для воображения.

Подкрепите утверждения доказательствами

Для совершения покупки, вам понадобятся аргументы. Добавляем “факторы доверия”: фактические данные, статистику, отзывы, награды.

Объясните, какие проблемы решает ваш продукт

Людям важно избежать проблем, они стремятся предотвратить неприятности и избежать дискомфорта. Объясните, какие проблемы можете решить вы.

Подведите итог

Вспомните преимущества, напомните, как продукт или услуга смогут улучшить его жизнь. Это последняя возможность подтолкнуть читателя к действию.

Старайтесь сделать письмо личным и эмоциональным.

Добавить призыв к действию

Если вы не попросите своего читателя предпринять конкретные действия в конце письма – оно почти наверняка потерпит неудачу. Поэтому сделайте кнопку call-to-action логичной и понятной. Не заставляйте пользователя искать, не рассеивайте его внимание.

Успехов в написании продающих писем!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Mikhail Zhelezkin
А заголовок (тема)? Без него же никуда... Как подобрать правильно?
Ответить
Elweb
Разработка сайтов
Anastasia Lotareva
Вы правы. Заголовкам стоит посвятить отдельную статью
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.