Главное Свежее Вакансии   Проекты
365 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист при написании продающих писем

Подготовили для себя небольшой чек-лист при составлении продающего письма, надеемся он будет полезен и вам.

Всем привет! Это перый пост нашей команды на данном ресурсе. Мы занимаемся разработкой и digital-маркетингом. По роду деятельности часто сталкиваемся с email-маркетингом. Подготовили для себя небольшой чек-лист при составлении продающего письма, надеемся он будет полезен и вам.

Начните с конкурентного преимущества

Общее описание должно присутствовать, но оно не является стимулом к действию. Подчеркните преимущества своего продукта, услуги, проекта.

Расскажите о главном

Расскажите как данное предложение может помочь. Пишите о том, что важно услышать среднестатистическому клиенту.

b_5a12ef95b18d7.jpg

Опишите остальные достоинства

Вы обратили на себя внимание, теперь стоит расширить описание. Здесь можете рассказать о некоторых функциях, визуализировать предложение. Не переусердствуйте. Оставьте место для воображения.

Подкрепите утверждения доказательствами

Для совершения покупки, вам понадобятся аргументы. Добавляем “факторы доверия”: фактические данные, статистику, отзывы, награды.

Объясните, какие проблемы решает ваш продукт

Людям важно избежать проблем, они стремятся предотвратить неприятности и избежать дискомфорта. Объясните, какие проблемы можете решить вы.

Подведите итог

Вспомните преимущества, напомните, как продукт или услуга смогут улучшить его жизнь. Это последняя возможность подтолкнуть читателя к действию.

Старайтесь сделать письмо личным и эмоциональным.

Добавить призыв к действию

Если вы не попросите своего читателя предпринять конкретные действия в конце письма – оно почти наверняка потерпит неудачу. Поэтому сделайте кнопку call-to-action логичной и понятной. Не заставляйте пользователя искать, не рассеивайте его внимание.

Успехов в написании продающих писем!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
mn
13
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Mikhail Zhelezkin
А заголовок (тема)? Без него же никуда... Как подобрать правильно?
Ответить
Elweb
Разработка сайтов
Anastasia Lotareva
Вы правы. Заголовкам стоит посвятить отдельную статью
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Elweb
Разработка сайтов
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир