Чек-лист при написании продающих писем
Всем привет! Это перый пост нашей команды на данном ресурсе. Мы занимаемся разработкой и digital-маркетингом. По роду деятельности часто сталкиваемся с email-маркетингом. Подготовили для себя небольшой чек-лист при составлении продающего письма, надеемся он будет полезен и вам.
Начните с конкурентного преимущества
Общее описание должно присутствовать, но оно не является стимулом к действию. Подчеркните преимущества своего продукта, услуги, проекта.
Расскажите о главном
Расскажите как данное предложение может помочь. Пишите о том, что важно услышать среднестатистическому клиенту.
Опишите остальные достоинства
Вы обратили на себя внимание, теперь стоит расширить описание. Здесь можете рассказать о некоторых функциях, визуализировать предложение. Не переусердствуйте. Оставьте место для воображения.
Подкрепите утверждения доказательствами
Для совершения покупки, вам понадобятся аргументы. Добавляем “факторы доверия”: фактические данные, статистику, отзывы, награды.
Объясните, какие проблемы решает ваш продукт
Людям важно избежать проблем, они стремятся предотвратить неприятности и избежать дискомфорта. Объясните, какие проблемы можете решить вы.
Подведите итог
Вспомните преимущества, напомните, как продукт или услуга смогут улучшить его жизнь. Это последняя возможность подтолкнуть читателя к действию.
Старайтесь сделать письмо личным и эмоциональным.
Добавить призыв к действию
Если вы не попросите своего читателя предпринять конкретные действия в конце письма – оно почти наверняка потерпит неудачу. Поэтому сделайте кнопку call-to-action логичной и понятной. Не заставляйте пользователя искать, не рассеивайте его внимание.
Успехов в написании продающих писем!