Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
761 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффект “Белого лотоса”: как итальянский бренд Liu Jo вышел на мировой рынок благодаря сериалу HBO

Элитная торговая марка Liu Jo - это смесь итальянских веяний и классического парижского шика. Один из самых успешных производителей женской одежды из Италии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Бренд создан для активных и целеустремленных людей, которые разбираются в качестве и имеют хорошее чувство стиля. Сегодня Liu Jo включает в себя одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения.

Не смотря на то, что бренд уже давно хорошо известен в Европе, его популярность получила новый импульс благодаря скрытой рекламе. Осенью 2022 г. владелец Liu Jo Марко Марчи заметил неожиданно резкое увеличение потока клиентов в их бутик в итальянском городе Таормина, а также внезапный интерес американских покупателей к продукции бренда. Хотя в США товары Liu Jo можно было приобрести только через интернет, бурный рост популярности не мог остаться незамеченным. И это произошло в самый подходящий момент, как раз тогда, когда Марчи планировал начать работу с американским континентом. Причиной такой популярности стал удачный продакт-плейсмент во втором сезоне популярного сериала «Белый лотос».


Героини сериала у бутика Liu Jo

В сериале HBO бутик Liu Jo появляется на экране несколько раз. Одна сюжетная арка рассказывает нам историю финансиста Кэмерона, сыгранного Тео Джеймсом, богатого и амбициозного человека. Его одежда выделяется своей яркостью и дороговизной. В одном из эпизодов сумка с гардеробом героя теряется в римском аэропорту, что приводит к веселой сцене шоппинга Кэмерона и его жены Дафни в бутике Liu Jo. Этот эпизод идеально передает характер главного героя.

«Кэмерон настолько дерзок, что ему нет дела до своего внешнего вида, он может позволить себе все и сразу», — говорит художник по костюмам «Белого лотоса».


Герои сериала на шоппинге в бутике Liu Jo

Две другие героини сериала, итальянские охотницы за богатством Мия и Люсия, в начале сезона только мечтают о шоппинге в Liu Jo. В одной из первых серий они с вожделением рассматривают витрины бутика, грезя о дне, когда у них появятся средства для покупок. И когда их мечта осуществляется в финале сериала, они отправляются в Liu Jo, чувствуя себя настоящими королевами.


Героини сериала у бутика Liu Jo

Благодаря всплеску популярности в Италии и интересу со стороны американских потребителей, владелец бренда Марко Марчи серьезно взялся за возможность выхода на американский рынок. Раньше огромная конкуренция мешала осуществлению такого плана, однако теперь, согласно Марчи, компания активно рассматривает подобные инвестиции.

Философия Liu Jo отражает видение женской элегантности, превосходящее одну лишь внешнюю красоту. Бренд верит в то, что каждая женщина обладает внутренней силой, индивидуальностью и неповторимой привлекательностью. Они стремятся вдохновлять и мотивировать женщин, предлагая им современные изделия, которые сочетают гламурный стиль и итальянскую дерзость. Клиенты бренда — сильные, современные и амбициозные люди, которые ценят непревзойденное качество и имеют хороший вкус. Стиль бренда Liu Jo, молодой, свежий и решительный, завоевывает сердца покупателей по всему миру.


Интернет бутик ElytS.ru рад представлять такой именитый итальянский бренд, как Liu Jo. У нас вы можете заказать одежду, обувь и аксессуары Liu Jo с доставкой в любую точку России. Каждая позиция воплощает непреклонные традиции итальянской моды премиального сегмента. И во всем читается безупречность качества и вкуса — внимание к каждой детали, помноженное на кропотливый труд и неустанный творческий поиск.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.