Эффект “Белого лотоса”: как итальянский бренд Liu Jo вышел на мировой рынок благодаря сериалу HBO
Элитная торговая марка Liu Jo - это смесь итальянских веяний и классического парижского шика. Один из самых успешных производителей женской одежды из Италии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Бренд создан для активных и целеустремленных людей, которые разбираются в качестве и имеют хорошее чувство стиля. Сегодня Liu Jo включает в себя одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения.
Не смотря на то, что бренд уже давно хорошо известен в Европе, его популярность получила новый импульс благодаря скрытой рекламе. Осенью 2022 г. владелец Liu Jo Марко Марчи заметил неожиданно резкое увеличение потока клиентов в их бутик в итальянском городе Таормина, а также внезапный интерес американских покупателей к продукции бренда. Хотя в США товары Liu Jo можно было приобрести только через интернет, бурный рост популярности не мог остаться незамеченным. И это произошло в самый подходящий момент, как раз тогда, когда Марчи планировал начать работу с американским континентом. Причиной такой популярности стал удачный продакт-плейсмент во втором сезоне популярного сериала «Белый лотос».