Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
678 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей. Оригинальное, необычное и интересное приглашение поможет мотивировать на встречу, создать настрой и атмосферу праздника.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Самые популярные типы ивентов

Образовательные услуги и семинары. Чаще всего их проводят компании из финансовых, логистических, страховых сфер. А также банковские и кредитные организации. Проведение однодневных мастер-классов, воркшопов, семинаров помогает в первом касании со сложным продуктом компании. Так формируется ваша экспертность, повышается доверие и лояльность. Тренинги по продуктам обучают клиентов тому, как ими пользоваться, применять, внедрять.

Презентации и акции в точках продаж. Сюда относятся промоакции, дегустации. Цель — привлечь покупателей в торговые точки, рассказать о бренде, повысить его узнаваемость. Презентации подходят для телеком-компаний: мобильных операторов, интернет-провайдеров. На них можно рассказать о тарифах и привлечь новых абонентов.

VIP-встречи с партнерами в отрасли. Распространены среди бизнеса в сфере рекламы, PR, ed-tech, консалтинга, архитектуры и дизайна. Это связь с клиентской базой, обучение, нетворкинг, а также презентация компании большему числу людей.

Несколько советов для подготовки мероприятия:

Изучите портрет будущего гостя. Составьте подробный майндмэп участника, который посетит ваш ивент. Вам помогут соцсети, где вы получите инсайты о предпочтениях, интересах и увлечениях. Для успеха предстоящего ивента вам нужно составить ответы на такие вопросы:

  1. Зачем людям идти на мероприятие?
  2. Какой будет результат после посещения и в чем он будет измеряться?
  3. Захотят ли участники посетить новые встречи?

Создайте сообщество вашего ивента. Вам понадобится вовлечь потенциальных участников в ваше мероприятие еще до его проведения. Создайте группу в соцсетях, канал в Телеграме, лендинг события. Предложите возможность там высказаться, написать пожелания для предстоящего мероприятия. Сделайте это через анкеты, формы для голосований, опросники. Мотивируйте людей рассказать о пожеланиях, а также поставить лайки и поделится мероприятием с друзьями. Взамен можно предложить подарок, бонус или скидку на ваш товар.

Создание приглашения

Приглашение на мероприятие можно отправить на email в виде электронной открытки. Это даст возможно вашим гостям почувствовать значимость, персонализировать подход и укрепить бренд. В пригласительных открытках обязательно укажи имя человека. Подготовьте именные бейджи, оформите их оригинально, чтобы они были заметными и интересными.

В пригласительном важно учесть такие элементы:

  1. Геоданные будущих участников. Сложно будет посетить офлайн-мероприятие, если вы пришлете приглашение людям из другого города. Для онлайн-встречи учтите часовой пояс.
  2. Четкая цель мероприятия. Важно показать, какую ценность, выгоду и пользу принесет посещение ивента.
  3. План мероприятия. Пропишите пункты, что будет происходить на встрече, из чего она будет состоять.
  4. Дата, время. Добавьте на видное место информацию о времени, расположении и других деталях. Проверьте ссылки для регистрации.
  5. Отзывы. Включите отзывы о прошлых ваших ивентах, обзоры, впечатления участников.

Важно подойти нестандартно к созданию приглашения. Оно должно быть интригующим и вовлекающим.

Развлекательные мероприятия

Кроме профессиональных мероприятий, существуют развлекательные ивенты. Чаще всего, их организуют под праздники: Новый год, 8 Марта и другие. Такие ивенты выполняют важную задачу компании — дают сотрудникам почувствовать, что работать в организации интересно и душевно. Приближается Хэллоуин, который любят отмечать многие крупные компании.

Например, «DODO BRANDS» («DODO PIZZA») на Хеллоуин переодела сотрудников на весь день в костюмы монстров, а после провела зажигательную вечеринку с напитками в шприцах, «хэллоуин-пиццей» и оригинальными сладостями.

Компания QIWI в честь Хэллоуина устроила карнавальное шоу на парковке перед офисом. Было организовано яркое, цирковое фрик-шоу, которое запомнилось партнерам и сотрудникам.

Yota каждый год устраивает для коллег и клиентов яркий Хэллоуин. Офис превращается в склеп с тыквами, пауками, черепами и ведьмами. Работники офиса облачаются в костюмы на месте, проводят мастер-классы, раздают угощение в виде червяков и черепов.

Интересно позвать на ивент, создать оригинальную неповторимую атмосферу мероприятия можно с помощью авторских открыток на нашем сайте Emodika. Желаем вам отличного праздника, незабываемой атмосферы и ярких моментов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ульяна Острецова
Теперь хочу работать в одной из этих фирм????
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.