Монетизируя немонетизируемое 2
3 августа мы немного порассуждали с Вами о том, как монетизировать немонетизируемое. По мнению многих наших конкурентов - сфера государственных медицинских учреждений не является интересной для стартапа онлайн-записи на прием. По крайней мере, добавили возможность записи на прием в государственные клиники только doctu.ru.
Большая тройка же в нашей сфере решила "не заморачиваться". (Для тех, кто не в курсе - большая тройка в сфере онлайн-записи на прием к врачам это DocDoc.ru, infodoctor.ru и medbooking.com - именно в такой последовательности, мы идем четвертыми).
Мы же "заморочились". И я, как и в прошлой публикации, уверен, что не зря.
1. Для начала, все больше людей приходят к нам с целью записаться на прием в свою поликлинику. Мы также в ТОП-10 по ключевым запросам по Питеру по самозаписи. И трафик каждый месяц с момента запуска стабильно растет.
Если быть точным, то он удвоился за полгода.
2. По количеству записей на прием история примерно та же самая - динамика только вверх, правда, здесь еще накладывается сезонность, которую МИАЦ по Питеру более чем подтверждает.
3. Ну и самое важное. Смотрим сюда - https://emportal.ru/klinika?Search[text]=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8 Это государственные ЛПУ, которые уже включились в конкуренцию за платного пациента. И это только начало.
Ну и да, у кого там есть сомнения - мы научились зарабатывать на этом.
Так что, команда, мы молодцы;)