Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Анализ динамики позиций сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Intercom — крутой инструмент для крутых сервисов

1 606 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для стартапа просто жизненно необходимо понимать своих клиентов: кто они, почему для них важен ваш продукт, за что они его ценят, что их раздражает.

В нашем сервисе с пользователями общается сам Слон. Он отвечает на вопросы, дарит купоны на скидку, благодарит за найденные баги. Иногда Слон подглядывает за проектами пользователей (конечно с их разрешения) и дает советы по seo-оптимизации сайтов.

Да ладно! Любой пользователь улыбнется, когда с ним общается Слон :) А улыбка — залог хорошего расположения. А пользователь, которого вы заставили улыбнуться, вряд ли уйдет к конкурентам!

b_54c0293f3d65a.jpg

Дарить такой позитив пользователям нам помогает замечательный сервис — Intercom. Однако, общение с пользователями — далеко не единственная полезная функция этого сервиса.

Кому подойдет Intercom?

В принципе любому сервису или мобильному приложению, предусматривающему регистрацию пользователей. Интерком начинает работать с данными пользователя после его первого входа в аккаунт.

Данные пользователей в реальном времени

Сервис собирает для вас очень ёмкую статистику по каждому пользователю:

  • кто сейчас онлайн,
  • когда пользователь зарегистрировался,
  • из какого он города,
  • браузер, ОС,
  • сколько всего раз пользователь посетил ваш сервис.

+ дополнительная информация

Кроме того, вы можете передать Интеркому ну просто любую информацию о пользователе из своего сервиса. Например, в Энергослоне мы отслеживаем:

  • сколько проектов завел пользователь,
  • сколько ключевых фраз он проверяет,
  • сколько раз он заплатил,
  • сколько всего денег он потратил в сервисе,
  • какой промокод или купон он использовал.
b_54c02c294113d.jpg

Удобная фильтрация

По всем этим данным вы можете фильтровать пользователй, присваивать им теги, добавлять в сегменты. Ну и соответственно анализировать, делать выводы.

b_54c02d673422a.jpg

Реагируем на события

Наверное самая клёвая штука в Интеркоме — реакция на события. Информацию о каком-то случившемся событии вы можете передать в Интерком из своего сервиса. А уже в Интеркоме настроить реакцию на это событие.

Например, пользователь завел свой первый проект в Энергослоне. И ему тут же автоматически отправляется сообщение:

«Не забудьте добавить в проект сайты конкурентов, ведь вы можете отслеживать их позиции бесплатно!».

В профиле каждого пользователя есть лента событий, благодаря которой вы можете просмотреть все действия, за которыми хотите следить.

b_54c02ee618399.jpg

Выявляем группы риска и возвращаем пользователей

Почему пользователи уходят из сервиса? Им что-то не понравилось? Постарайтесь выяснить что именно! Или может пользователь зарегистрировался, но его отвлекли и он совсем забыл про ваш сервис? Напомните о себе!

В Интеркоме есть возможность оправлять пользователю два типа сообщений: личное через ваш сервис или email.

Мы автоматически отправляем email всем пользователям, которые давно не входили в систему. А так же тем пользователям, которые зарегистрировались неделю назад, но так и не создали ни одного проекта.

Просим пользователей рассказать о плюсах и минусах сервиса

А вот более активным пользователям отправляется уже личное сообщение через сервис, с просьбой оценить Энергослона. Рассказать о своих впечатлениях.

b_54c0309c5e2fd.jpg

И кстати, если вам нужно услышать мнение пользователя о новой фиче или проголосовать за или против внедрения функционала — можно отправить сообщение с возможностью дать быстрый ответ так:

b_54c0312ff37de.jpg

или так:

b_54c032f346245.jpg

Оповещаем об акциях и бонусах от партнеров

Сообщения так же можно использовать, чтобы рассказать пользователям о каких-то супер-акциях, скидках или подарках от партнеров:

b_54c0322b4ffc6.jpg

Собираем статистику

И, конечно, по каждой группе отправленных сообщений можно собрать подробную статистику:

b_54c0337d95e42.jpg

Делаем выводы

Интерком дает вам потрясающие возможности. Благодаря этому сервису вы сможете составить точный портрет своего клиента. Будете знать, кто пользуется вашим сервисом чаще: жители из Москвы или Краснодара. Кто чаще покупает: мужчины или женщины? Какие функции предпочитают пользователи с iOS? Какие трудности испытывают пользователи с IE?

На основании этих данных вы сможете рассылать клиентам персональные сообщения. Женщинам из Краснодара — купон на скидку. Мужчинам с айфонами — предложение потестить новую фичу. А пользователям IE — предложение сменить браузер :)

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov
Не понял а зачем это нужно когда сервис может сам это всё собирать и прекрасно собирает.
Ответить
Энергослон
Анализ динамики позиций сайтов
Anna Dementeeva
Это нужно для наглядной аналитики + настройки автоматических сообщений. Конечно, вы можете все данные из базы sql-запросами вытащить. А потом еще скрипт написать, который сообщение будет отправлять.
Только каждый раз, когда вам нужно будет новую выборку посмотреть, придется скрипт править.
А если развитием сервиса и маркетингом занимается человек, для которого "сделать выборку из базы" — звучит, как ругательство? Не будешь же каждый раз разработчика дергать?
Ответить
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov
И да, пользователей IE нельзя пересадить на другой браузер если такова корпоративная этика. На многих фирмах нельзя поставить дргой браузер. А такие сообщения будут каждый раз напоминать что человек лошара.
Ответить
Энергослон
Анализ динамики позиций сайтов
Anna Dementeeva
Это была шутка :)
И кстати, в интеркоме сообщение отправляется пользователю только один раз. Так что проблем с постоянным напоминанием не будет.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать