Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Движок — удобная CMS (система разработки сайтов) и CRM (управление бизнесом)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Как решать проблемы при внедрении CRM в вашей компании

321 31 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вступление используется для анонса содержания статьи и привлечения интереса читателей. Мы не будем перечислять, какие бывают проблемы, сразу начнем с их решения.

b_570b9b6142643.jpgПродукт «Движок» нашей компании «Карта63» — это CMS + CRM, обе настраиваются под конкретный случай, под клиента. Иногда настраиваются постепенно, в процессе внедрения. Мы устанавливали CRM в ряд крупных и мелких компаний, в основном в Самаре: большой ассортимент мелкой продукции, установка и ремонт оконных систем, квартиры и участки, кадровые системы... «Движок» универсален и подстраивается под запросы любого бизнеса. При необходимости мы дорабатываем возможности системы.

b_570b9b9f664b3.jpg

Если работники не хотят что-то менять, грамотного руководителя обычно это не заботит, особенно, когда речь заходит не только о наглядности выполнения работ, но и о повышении продаж и уменьшении отказов. Зачем это нужно работникам? Ну, например, чтобы остаться работать в этой компании — очень хороший аргумент.

Если компания не готова к внедрению из-за внутренних проблем с организацией, для начала нам приходится решить эту проблему. Наша CRM действительно может помочь, но только при постепенном внедрении. Что за постепенное? Это можно сравнить с тем, что сегодня вы делаете одно отжимание, завтра уже два, послезавтра — три. Так и здесь. Конечно всё индивидуально, но можно рассмотреть основные варианты.

Если в компании несколько отделов, сначала работаем только с одним отделом, и только после полного внедрения, когда работники освоятся, внедряем в остальных отделах.

Если компания небольшая — есть и другие виды постепенного внедрения: выборочное обучение 1-2 менеджеров, которые подтягивают и отвечают за обучение остальных, либо постепенное внедрение самой системы, т.е. отдельных её функций: первую неделю подключаем таблицу звонков, на второй — заказов на ремонтные работы и т.д. С каждым таким плавным переходом работники втягиваются и сами желают поскорее полностью перейти на новое взаимодействие.

Да, оптимизировать приходится нам самим, для этого мы наблюдаем за работой каждого сотрудника и даем рекомендации. Нельзя просто прийти, установить CRM и уйти, забрав деньги. Это может спровоцировать резкий байкот всеми сотрудниками и создание негативной репутации.

Нам еще ни разу не попадались компании, которые замусоривают базу, НИ РАЗУ! А вот отдельные личности — конечно. Поэтому работа велась напрямую с ними, путем выговоров, лишений и даже увольнений.

Мы не говорим, что нашим продуктом нужно уметь пользоваться, потому что с ним справится даже ребенок, а обучение занимает не более 15 минут.

Когда компании не решаются ставить нашу программу из-за опасения за свои ценные данные — мы предлагаем поставить закрытую версию, которая будет работать только в локальной сети компании. А если нужен Интернет-доступ — есть возможность сохранять резервные копии, к тому же система сама это делает ежедневно. Помимо архивированных бекапов есть сохранение в Эксель-формате.

До того, как CRM внедрена, информация заносится в другую систему, Excel, Access, бумажные тетрадки или, вовсе, держится в голове. При переходе частично эту информацию нужно занести в систему. Но если клиент видит в этом проблему и не хочет тратить время своих сотрудников — можно обойтись и без дублирования — заполнять с первого дня внедрения, старая же информация может использоваться как и раньше, но постепенно отходит на второй план.

Положительный эффект мы обычно видим после первого месяца. Просто потому, что не уповаем на магические воронки продаж и красивые графики. Главное — скорость и удобство добавления и поиска информации.

0
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
На счет опасений за свои данные - соглашусь с вами полностью. Любая, пусть даже маленькая, компания переживает за сохранность своих данных. Почему-то такие клиенты считают, что они сохранят свои данные в безопасности в отличии от облачных поставщиков услуг. В этом случае я предлагаю следующую задачку - жесткий диск на вашем сервере сломался. Так, что не восстановить. Сколько времени вам потребуется для восстановления нормальной работы?
Ответить
Движок CMS+CRM
Движок — удобная CMS (система разработки сайтов) и CRM (управление бизнесом)
Влад Мерк
Да, такие клиенты действительно считают, что сохранят данные в безопасности. И чаще всего под сервером у них понимается самый «свежий» компьютер, а иной раз и то — компьютер бухгалтера... Бекапы создаются, только если рассказать, что это такое. И то, нерегулярно, на флешку, которая часто теряется. Слов нет, одни эпитеты :)
Ответить
Inmar
Агентство комплексного интернет-маркетинга
Макаров Максим
У Вас crm отдельно можно внедрить или только после перехода на цмсу?
Ответить
Движок CMS+CRM
Движок — удобная CMS (система разработки сайтов) и CRM (управление бизнесом)
Влад Мерк
И так и так.
— Админка одной кнопкой позволяет убрать всё, что относится к CMS — останется только CRM
— CRM может интегрироваться с сайтом, например риэлторское агентство может держать свою базу в CRM и выводить её частично (без контактов) на сайт
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
А какие возможности предоставляет ваша CRM?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Движок CMS+CRM
Движок — удобная CMS (система разработки сайтов) и CRM (управление бизнесом)
Влад Мерк
Я понимаю, что вы занимаетесь 1С, поэтому задаете такие вопросы. Но вопрос хороший )

Система проста по своей организации.
Даже, если мы все умрем, с написанием дополнения справится любой PHP-программист.
Не знаю, что вы имели ввиду под «не осилить», я с такими задачами в жизни еще не сталкивался. Если разработчик в текущее время не знает решения, он его довольно быстро находит — это естественный подход к разработке любого продукта. Думаю, вы это прекрасно знаете.

А покупать что-то типа 1С в данном примере придется только в одном случае — если придет человек, похожий на вас, и грамотно убедит руководителя в необходимости покупки, а руководитель к тому времени выберется из черты бедности.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Сейчас в среднем бизнесе так же участвую в проекте по CRM. Тут другое требование - гибкость. Требуется платформа, поскольку отраслевые решения может и хороши, не не покрывают устоявшиеся процессы продажи, производства и доставки. Меняю или автоматизирую процессы - требуется CRM с поддержкой BPM. Если в возможностях системы не указаны "гибкая настройка", "визуальный редактор", "моделирование" - по этому критерию она не проходит. Возможностью "конфигурирования под клиента" в среднем бизнесе уже не отделаешься.
Ответить
Движок CMS+CRM
Движок — удобная CMS (система разработки сайтов) и CRM (управление бизнесом)
Влад Мерк
Процессорное управление применимо далеко не к каждому бизнесу и уж точно не подходит для малого бизнеса.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Когда так говорят - где-то погибает функция, процедура или подпроцесс.
Ответить
Движок CMS+CRM
Движок — удобная CMS (система разработки сайтов) и CRM (управление бизнесом)
Влад Мерк
И правильно — излишняя перегруженность только вредит. Если создать все возможные функции — пользоваться всеми точно не будут, что порождает загруженность интерфейса, размер программы, её прожорливость и тормоза.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать