37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок
Интеграция квизов с почтовыми сервисами
Теперь пользователи могут сделать интеграцию квизов с почтовыми сервисами. Если посетитель после прохождения квиза, оставил своей Email, то данная заявка придет на подключенный сервис.
Объединение логов обратного звонка
Если раньше в карточке клиента отдельно находились логи о начале звонка и отдельно о результатах, то теперь, чтобы избежать лишних записей, мы объединили эти логи и вся информация о звонке будет находится в одном логе:
Раньше:
Сейчас:
30-минутный интервал входящих звонков
Мы проработали информацию о звонках, которые поступают от клиентов.
Теперь, при звонке клиента с того же номера в течении 30 минут с момента последнего звонка — карточка этого клиента не перебрасывается в раздел «Входящие». Информация об этом звонке появится в карточке клиента.
Выбор типа входящего обращения в телефонии для номера
Теперь у пользователей CRM есть возможность при подключении телефонии выбирать тип входящего обращения, как для всех входящих звонков так и для конкретных номеров.
Если выбран тип входящего обращения по номерам, то показывается список внешних номеров из телефонии, на которые поступают звонки и выбор типа обращения для каждого номера.
При входящем звонке на данный номер у лида проставляется тип входящего обращения, который задан в настройках.
Выбор ответственного при интеграции с Facebook
Появилась новая функция — назначить ответственного за заявки, которые приходят с Facebook.
Для этого достаточно при настройке интеграции выбрать из выпадающего списка того сотрудника, которого Вы хотите назначить: