Блог команды
![Как генерировать на 120% больше звонков от посетителей сайта?](/upload/blogs_covers/l_61519885340a1.jpg)
Виджет обратного звонка Envybox позволяет формировать на 30-120% больше звонков от посетителей сайта. Поскольку условие получения бесплатного обратного вызова в течение 24 секунды мгновенно располагает к себе пользователей.
![Какие ошибки делают Онлайн-чат бесполезным?](/upload/blogs_covers/l_612caac5488fe.jpg)
Онлайн-чат на сайте может стать и мощным союзником бизнеса, и его врагом. И проблема, кстати, не в самом чате, а в том, как вы его настроили и используете.
![Как повысить репутацию интернет-магазина?](/upload/blogs_covers/l_6110f2cc30d6b.jpg)
Репутация интернет-магазина – довольно хрупкая вещь, если ею не управлять. Несколько негативных отзывов, оставленных без ответа, козни конкурентов – и продажи уже летят в глубокую яму, из которой очень сложно выбраться. Благо, есть методы управления репутацией.
![ТОП-7 ошибок в продажах](/upload/blogs_covers/l_60fe775151cb6.jpg)
Ошибки при продажах случаются не только у начинающих менеджеров, но и у опытных специалистов. Вопрос в том, систематические это промахи или разовые. Если ошибки носят постоянный характер, их необходимо проработать с менеджером и проследить, насколько информация усвоена.
![Реклама в мобильных приложениях: как потратить деньги эффективно](/upload/blogs_covers/l_60f5a3d06af0a.jpg)
Реклама в мобильных приложениях многим пользователям кажется чересчур навязчивой и раздражающей. Однако она продолжает быть одним из самых эффективных способов потратить деньги рекламодателя на продвижение продукции и услуг. Об этом ясно говорят цифры статистики.
![Почему Онлайн-чат повышает конверсию?](/upload/blogs_covers/l_60ec95dce2525.jpg)
Добрый день, друзья! Сегодня расскажем Вам, почему пользователи активно взаимодействуют с виджетом Онлайн-чат, и как они используют его для принятия важных решений о покупке.
![Envybox: Кейс пользователя: «Всё четко работает!»](/upload/blogs_covers/l_60defc57aa082.jpg)
Истории наших клиентов позволяют нам убедиться в эффективности наших сервисов и вдохновляют на стремление к лучшим результатам. И сегодня мы хотим поделиться с Вами кейсом Артема — основателя компании SHTAMP, специализирующейся на производстве печатей и штампов.
Горячая новость про CRM систему для сотрудниц эскорта взорвала отдел продаж на 1000 заявок всего за пару дней
Мы в компании Envybox провели пикантную пиар-акцию, в которой якобы разработали первую в России CRM систему для проституток. Наша разработка получила название - EnvyXXXrm.
![Узнайте, как мы запустили тематические онлайн-чаты на нашем сайте](/upload/blogs_covers/l_5e42bcc0ea1ec.jpg)
Недавно мы в Envybox запустили огненную поддержку в онлайн чате на нашем сайте. И она уже успела завоевать сердца многих наших клиентов! О том, как зародилась это идея, какие трудности были в реализации и каких результатов смогли добиться, читайте ниже!
43 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, реферальная программа, интеграция с Zebra telecom
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
![42 неделя улучшений Envybox: партнерская программа, онлайн чат, личный кабинет, EnvyCRM](/upload/blogs_covers/l_5b7aa9696ef3c.jpg)
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
![41 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, личный кабинет, EnvyCRM](/upload/blogs_covers/l_5b685a0e22606.jpg)
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
![40 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, квизы, интеграция с Viber](/upload/blogs_covers/l_5b6170b0429c3.jpg)
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
![37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок](/upload/blogs_covers/l_5b44bf660a264.jpg)
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».