Блог команды
Виджет обратного звонка Envybox позволяет формировать на 30-120% больше звонков от посетителей сайта. Поскольку условие получения бесплатного обратного вызова в течение 24 секунды мгновенно располагает к себе пользователей.
Онлайн-чат на сайте может стать и мощным союзником бизнеса, и его врагом. И проблема, кстати, не в самом чате, а в том, как вы его настроили и используете.
Репутация интернет-магазина – довольно хрупкая вещь, если ею не управлять. Несколько негативных отзывов, оставленных без ответа, козни конкурентов – и продажи уже летят в глубокую яму, из которой очень сложно выбраться. Благо, есть методы управления репутацией.
Ошибки при продажах случаются не только у начинающих менеджеров, но и у опытных специалистов. Вопрос в том, систематические это промахи или разовые. Если ошибки носят постоянный характер, их необходимо проработать с менеджером и проследить, насколько информация усвоена.
Реклама в мобильных приложениях многим пользователям кажется чересчур навязчивой и раздражающей. Однако она продолжает быть одним из самых эффективных способов потратить деньги рекламодателя на продвижение продукции и услуг. Об этом ясно говорят цифры статистики.
Добрый день, друзья! Сегодня расскажем Вам, почему пользователи активно взаимодействуют с виджетом Онлайн-чат, и как они используют его для принятия важных решений о покупке.
Истории наших клиентов позволяют нам убедиться в эффективности наших сервисов и вдохновляют на стремление к лучшим результатам. И сегодня мы хотим поделиться с Вами кейсом Артема — основателя компании SHTAMP, специализирующейся на производстве печатей и штампов.
Горячая новость про CRM систему для сотрудниц эскорта взорвала отдел продаж на 1000 заявок всего за пару дней
Мы в компании Envybox провели пикантную пиар-акцию, в которой якобы разработали первую в России CRM систему для проституток. Наша разработка получила название - EnvyXXXrm.
Недавно мы в Envybox запустили огненную поддержку в онлайн чате на нашем сайте. И она уже успела завоевать сердца многих наших клиентов! О том, как зародилась это идея, какие трудности были в реализации и каких результатов смогли добиться, читайте ниже!
43 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, реферальная программа, интеграция с Zebra telecom
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».