Главное Свежее Вакансии Образование
306 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».e_ZjnZ6tI-WjgX2iZJRNxdGVyNG3N3cFbCubPnec

Отправка названия виджета при интеграции генератора клиентов и Roistat

Теперь после того как пользователь оставил заявку в генераторе клиентов, в Roistat будет отправляться данные, включая название генератора,с которого была оставлена заявка.

pAEwof9ZuH_k2XGM4rYtm-n1hnM98FFo9Mz6gocE

rO-ThjclwbngiDU7wDb1qyUFjWehPi-8wIR6mC6a

Появилась возможность отправлять письмо пользователю, если не работает интеграция с amoCRM

Теперь если у пользователя меняется ключ API и интеграция с amoCRM перестает работать, на почту придет письмо с описанием проблемы и способом ее решения.

wTNKttHXo3cmRovBe3galMuwMQKB5r9u2DH0GeWu

EMGBCfVCOmV-WJH-G7958dQVrPBk9_9mOJVzBYD4

TCpw0ZTeVB11LINq6tFSGQrQsz5YENTi8Jmk_TLb

Новый параметр в фильтре CRM

Появился новый параметр для фильтра в CRM - "Дата создания лида".

1FTBXYLT6IYREcYErDXxz00B0c9uA2nlloKR5yUA

При выборе данного параметра также необходимо указать период, который интересует пользователя.

rMwDTQu5_Yy4oeiXMGHvXy1LRmAMfk0bKAPskqlN

После чего в результатах поиска появится новый столбец с датой, когда был создан лид, из которого была создана сделка.

Sq0bYRZk1Ry1XxQjH658neAJtrFbwSeHZerPhitq

Новая кнопка "Тарифы"

Теперь в кнопке “Поддержка”, которая находится на главной странице, появилась новая кнопка “Тарифы”

IOh3JoyJkV16YDK5qOoa4NZGH6MMiCah2a6zg9xP

Нажав на которую, пользователю будет предоставлена База Знаний, с подробным описанием тарифов для всех сервисов.

RhZCXI22aBMK44Rzkl9xmUjqoSxXTKM5Ejf4xjtS

Описание тарифов индивидуально для пользователей из России, Украины и Казахстана

Уведомление об окончании подписки

Теперь Вы не забудете продлить подписку на свой виджет, так как информация об окончании подписки стала более заметной.

DN7AkEN7Sig80P0BkXIH5v_U0_MYjvbD-usJlLx7

Интеграция CRM и MTT

Теперь появилась возможность настроить интеграцию CRM системы с телефонией МТТ. Номера и доступ к методам API выдает компания MTT при заключении договора на услугу "Гнездо".

Обратитесь за получением услуги к менеджеру МТТ, он сформирует заявку на коммерческое использование и предоставит все необходимые доступы.

_iCK0EK2UEh3uZa-KgMTHHAhiJ5mCZIlyl68DHME

s6riGgLEaHTHu-kVd9u1AE_peP1596YHr4ex5W0LЧат на мобильном устройстве закрывается при нажатии на кнопку “Назад”

Ранее, при открытом окне чата, после нажатия на кнопку “Назад” на мобильном устройстве, пользователь возвращался на предыдущую вкладку в браузере или на предыдущий сайт.

Мы проработали обращения пользователей, и теперь при нажатии на кнопку “Назад”, окно чата закрывается.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.