Главное Свежее Вакансии Образование
3 078 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

День 2: Как наполнить группу качественным пользовательским контентом?

Если специально для нас есть ад, там наверняка приготовлена работа по подбору контента в группы. Качественные материалы для пабликов ведут себя как наушники, пульт или ключи: они все время мелькают на видных местах, но когда они нужны, их никогда нет под рукой. Но сегодня мы решим эту проблему...

Краткое содержание предыдущих серий:

Обучение будущих профессионалов – область, в которой приходится заниматься всем и одновременно. Каждый день мы будем брать одну из сегодняшних проблем и придумывать решение. В прошлый раз мы разобрались, как эффектно представить портфолио выпускников. Сегодня очередь SMM.

Аудитория наших сообществ состоит из представителей веб-профессий и сочувствующих им: дизайнеров, программистов, верстальщиков и менеджеров. Каждый раз, подбирая контент, мы думаем о том, для кого мы пишем и сколько процентов людей не поймут наших шуток.

Нам нравится развивать многозадачность и владение широким спектром навыков: от дизайна до программирования. Конечно, менеджер проектов, например, не обязан уметь проектировать визуализировать, верстать и программировать, но, поработав с умеющим все это проджектом, вы едва ли согласитесь работать с кем-то менее скиллованым. Тем не менее, делать контент интересным для большинства и повышать количество переходов в группу в таких условиях достаточно сложно. Подбор контента всегда был для нас неподъемной задачей, но нам очень хотелось делиться классными штуками.

Мы пробовали оплачивать ведение внутри компании, пытались использовать аутстаффинг, назначали дежурных, но все быстро надоедало. Не хватало главного: интерактива и взаимодействия с аудиторией. Прямое общение с сообществом всегда заряжает и вдохновляет, даже если это просто диалог текстом.

Что мы придумали

Мы решили сделать тематические недели, назвать тему недели заранее, например, "дизайн интерьеров", чтобы в течение этой недели публиковать удачные и необычные сайты дизайнеров для наших веб-дизайнеров и рассказывать о часто использующихся на них технологических фишках для верстальщиков и программистов. Мы предлагаем пользователям самим присылать материалы и принимать участие в обмене ценной информацией. В ответ мы с удовольствием поощрим их.

Что получают пользователи

Всю неделю мы используем пользовательский контент, а в конце каждой недели публикуем финальный пост, подводим итоги и награждаем книжкой победителя, приславшего самый полезный и полный материал. Книга может быть по разработке, дизайну или просто связанна с тематикой недели.

Что происходит с контентом

Контент попадает к дежурному по группе на этой неделе, который формирует полный список из 7 постов на неделю. Мы утверждаем список постов на планерке, затем ставим их в очередь.

Нам понадобится

  • Дежурные по группам (1 участник команды – 1 неделя)
  • Форма с отправкой контента
  • 5 книг в месяц
  • 1 тортик в месяц

Вы тоже можете принять участие.

Подписывайтесь на Epic Skills и присылайте материалы в ящичек.

Как создать форму быстро и навсегда?

Мы используем Google Docs для обмена текстовыми и табличными данными, в этом случае мы поступим так же. Нам пригодятся сила шеринга и возможности комментирования и раскрашивания ячеек. Специальный плагин позволит нам встроить форму в сайт "без швов".

Шаг 1: создаем форму

b_54a6a511c0a3a.jpg

Шаг 2: интегрируем форму в сайт, используя плагин Google Forms.

b_54a6a4a7457f7.jpg

Шаг 3: назначаем таблицу для получения отзывов.

b_54a6a3b44fabb.jpg

Шаг 4: настраиваем страницу и готово!

b_54a6acb351d6f.jpg

О результатах эксперимента можно будет узнать уже в понедельник, пятого числа. А пока можно протестировать новый функционал и добавить материал.

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Глеб Кушедов
Мы и делаем это на сайте :)
Ответить
Харламов Евгений
А действенно ли будет применять данный способ, если мы занимаемся аутстаффингом (http://glores.kz/ru/outstaffing.html)?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.