Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
282 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Epicstars обеспечит эффективное взаимодействие блогеров и рекламодателей в «Дзене»

Компания прогнозирует быстрый рост рекламных размещений на этой площадке
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Компания Epicstars — разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, — зафиксировал быстрый рост популярности площадки «Дзен» в третьем квартале текущего года. При этом интерес к работе с данным ресурсом проявляют все больше бизнес-организаций из различных сфер деятельности, а также блогеры — как профессиональные, так и начинающие.

Аналитики Epicstars отмечают, что в последнее время именно эта платформа предоставляет один из наиболее широких наборов форматов и сервисов, что позволяет максимально точно и адресно взаимодействовать практически с любыми аудиториями.

Так, сегодня «Дзен» дает возможность эффективно работать с текстовым, фотографическим и видеоконетентом (причем как с короткими вертикальными роликами, так и продолжительными видео), и каждый из них является полноценным каналом продвижения товаров и услуг. Таким образом, и блогеры, и рекламодатели получают максимальную творческую свободу, а подписчики — выверенный, четко сфокусированный и при этом разнообразный кросс-контент. Только за последние недели в «Дзене» ярко стрельнули такие разнонаправленные блоги, как, например, «Разговорники в строю», «Державинский институт», «Влюблённые в детство».

Epicstars также отмечает, что сегодня именно «Дзен» имеет все шансы стать универсальной площадкой для самых разных форм общения: от аналитики и полезных советов до образовательных и развлекательных бесед.

Вместе с тем, наиболее эффективное взаимодействие рекламодателей, авторов и аудитории невозможно без постоянно собираемой аналитики, с помощью которой можно быстро и качественно регулировать формы предоставления контента, отслеживать меняющиеся интересы тех или иных групп, появление новых авторов, а также вести постоянно обновляемую базу блогеров — по темам, тональности материалов, вовлеченности (engagement rate) и другим параметрам. Все это позволяет быстро (буквально за несколько дней) составлять четкие планы рекламных кампаний — на уровне периодичности, выбора и ротации авторов, стоимости и возврата маркетинговых инвестиций.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.