Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
1 305 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Мне очень нравится, а можно ещё вариантов?»

Я разрабатываю решения, которые действительно работают. В этом случае не может быть других вариантов. Если я предоставляю клиенту другие версии, чтобы просто удовлетворить его любопытство или голод выбора, значит, я не понимаю, что будет работать, а что – нет.

Всем, кто работает в области визуальных решений, знакома эта фраза. Много лет назад, когда у меня было мало опыта, я ужасно боялся, что мои работы не понравятся клиентам. Я считал, что нужно предоставить 5 вариантов визуальных решений, чтобы заказчик уж точно что-то выбрал. Уточняю: 5 ВАРИАНТОВ, а не версий!

Надо признать, что клиентам нравится эта возможность выбора. К тому же часто у них нет четкого представления о том, что будет работать для их бизнеса, а что — нет. Клиенты порой предпочитают получить сразу несколько вариантов, чтобы убедиться в верности своего решения. И меня часто спрашивали, сколько вариантов я предоставлю.

Спустя время я понял: я был в корне неправ. Сейчас меня тоже просят выполнить несколько вариантов логотипа, но я отдаю только один. И вот почему: я создаю работу, которая выполнит функции, возложенные на имидж вашей компании. Я разрабатываю решения, которые действительно работают. В этом случае не может быть других вариантов. Если я предоставляю клиенту другие версии, чтобы просто удовлетворить его любопытство или голод выбора, значит, я не понимаю, что будет работать, а что — нет.

Чтобы оценить, насколько сильный ваш логотип, определить вероятность его «принятия» потребителем, можно воспользоваться тестом Пола Рэнда. Он состоит из 7 последовательных шагов, ответов на вопросы:

  1. Определение уникальности.
  2. Оценка воспринимаемости.
  3. Проверка адаптивности.
  4. Степень запоминаемости.
  5. Расчет глобальности.
  6. Определение вневременности.
  7. Простота и минимализм.

1. Определение уникальности. Это отличается? Отличительные особенности любого логотипа влияют на узнаваемость бренда, его уникальность облегчает восприятие и запоминание. Разработать логотип, который принципиально отличается от своих конкурентов — вполне возможно.

2. Оценка воспринимаемости. Это видно? Воспринимаемость в данном случае обозначает степень читаемости, заметности и понимания.

3. Проверка адаптивности. Это адаптивно? Адаптивность означает, способен ли логотип служить в разных сферах применений и уместен ли он на различных носителях: наружной рекламе, сувенирных продуктах и другое.

4. Степень запоминаемости. Это запоминаемо? Главная задача логотипа — быть незабываемым. При каждой необходимости в продукте или услуге, люди должны подсознательно вспоминать ваш логотип.

5. Расчет глобальности. Это универсально? Люди воспринимают мир по-разному. Но есть то, что одинаково важно и близко широкому кругу людей. Ваш лого должен быть универсальным и понятным в глобальном смысле для основной массы потребителей.

6. Определение вневременности. Это вечно? Не гонитесь за модными тенденциями при создании логотипа бренда. Мода меняется, и то, что было в тренде сегодня, через некоторое время будет выглядеть устаревшим. Если вы рассчитываете, что бренд будет существовать годами и десятилетиями, будьте лаконичны и минималистичны: так вам не придется делать ребрендинг в будущем.

7. Простота и минимализм. Это просто? Предыдущие 6 пунктов качественной оценки логотипа определяют его отдельные свойства, последний — простота —это отброс не важных и лишних деталей.

Как проверить простоту и лаконичность логотипа:

— Сравнить лого в разных масштабах. Простой логотип будет четким и приятным, каким бы размером он ни был.

— Сможете нарисовать логотип карандашом от руки и всего за 10 секунд? Если да, значит, это простой и сильный логотип.

Если на каждый из этих вопросов вы ответили утвердительно, значит ваш логотип — то, что нужно. Ну, а если вы понимаете, что с созданием хорошего и работающего логотипа вам нужна помощь, пишите мне.

По просьбе читателей spark публикую ссылку на мое портфолио

По просьбе читателей spark публикую ссылку на мое портфолио.http://www.denis.pw
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Троцан Семён
Было бы хорошо, если Вы подкрепляли слово делом. Т.е. призываете "вам нужна помощь, пишите мне", а примеров готовой продукции по обозначенным пунктам выше Вы не предоставили. Так почему кто-то должен писать, если нет подтверждения?
Ответить
Espinoza and Design
Visual Solutions
denisespinoza
Спасибо!!! Вы прав.
Обновил Portfolio и готовлю примеры.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.