Создание форм опросов. Как узнать больше о клиенте?
Не удивительно, что услуги по созданию маркетинговых онлайн-опросов предлагает так много сервисов. Их возможностям и особенностям и посвящен этот обзор.
Как добавить опрос в письмо?
eSputnik: опрос в письме в виде готового AMP-блока
Сегодня единственный способ добавить форму опроса прямо в письмо — использование AMP-элементов. Чтобы сделать это максимально просто,воспользуйтесь предзаготовленным в редакторе eSputnik AMP-блоком «Форма» (бесплатно для всех пользователей eSputnik).
Важно!
Не забудьте подать заявку в Gmail и получить разрешение на использование AMP-элементов, чтобы ваши подписчики увидели их!
Чтобы добавить AMP-опрос в письмо, в редакторе сообщений eSputnik раскройте меню «Блоки» слева. Нужный вам блок находится в правом нижнем углу.
Перетащите блок в письмо, отредактируйте его в соответствии со своими нуждами — и ваши подписчики смогут пройти опрос, не выходя из письма (полная инструкция по настройке AMP-формы). С помощью AMP-форм eSputnik вы сможете не только создавать опросы в письме, но и геймифицировать рассылку, как это сделали Stripo.email: Сейчас отображение AMP-элементов работает только у пользователей Gmail и Mail.ru, для остальных придется добавлять альтернативный способ. Чтобы провести опрос с помощью рассылки, не используя при этом AMP-форму, вам понадобятся: В настройке сторонних форм есть несколько способов, которые помогут в сборе данных. Мы поделимся ими после обзора сервисов для создания опросов в разделе «Как настроить передачу ответов в eSputnik». Google предлагает бесплатное создание опросов для владельцев гугл-аккаунтов. Возможности гугл-форм не очень велики, зато есть готовые шаблоны. Кроме того, вы можете оформить их в своем стиле. Настройте автозаполнение полей в гугл-форме. Тогда при отправке письма из системы eSputnik будут подставляться, например, имя и email, если они хранятся в системе. Для настройки Google Forms нужно воспользоваться функцией «Создать образец заполнения». В появившейся форме необходимо ввести данные в поля, которые будут заполняться автоматически при открытии клиентом формы. Поля, которые должны быть пустыми, заполнять не нужно. Сервис сгенерирует специальную ссылку такого вида: https://docs.google.com/forms/d/e/1HAIpQLSdWSub456sj2XvHcOEqHUq8p3TcFK7C-R1jeHYF8D543tf53w/viewform?entry.940200098=Natalia&entry.1261441066=mail@example.com Эту ссылку надо использовать в письме (предварительно замените введенные вами параметры на переменные нашей системы). Переменные можно получить с помощью выпадающего списка «Персонализация» в редакторе сообщений eSputnik. Если надо подставить только емейл-адрес, то подойдет такой способ: через редактирование HTML-кода измените емейл к ссылке на переменную %EMAIL% https://docs.google.com/forms/d/e/1HAIpQLSdWSub456sj2XvHcOEqHUq8p3TcFK7C-R1jeHYF8D543tf53w/viewform?entry.940200098=&entry.1261441066=%EMAIL% Если необходимо подставить другие поля, код будет таким: Surveymonkey — cервис с опросами для профи. Можно проводить А/Б-тестирование вопросов и картинок, задавать разные способы сбора ответов, получать подробный анализ ответов. Для новичков есть готовые примеры и советы по составлению форм. Бесплатный аккаунт ограничен некоторыми функциями и десятью вопросами. За дополнительную плату можно воспользоваться и другими возможностями, например, мощными средства администрирования, интеграции и функциями групповой работы. Тарифные планы: Онлайн-инструмент для создания опросников и анкет. Позволяет добавлять в опросы изображения и видео, предлагает более ста готовых шаблонов. Основные услуги сервиса доступны бесплатно, но количество ответов ограничено до ста в месяц. В премиум-доступе клиент получает премиум-поддержку и ряд других преимуществ. Тарифные планы: Онлайн-сервис включает в себя drag’n’drop-редактор для создания опросников, систему фильтрации результатов и возможность экспортировать результаты. Возможности для работы с дизайном опросов минимальны: вы можете только менять цвета элементов формы. В бесплатной версии можно создать 3 опроса и собрать до 100 ответов. Тарифные планы: Многофункциональная система, которая, кроме опросов и анкет, позволяет конструировать логические игры, диалоговые тренажеры и различные инструменты для удаленного обучения и тестирования его качества. Все услуги платформы доступны бесплатно после регистрации. Онлайн-сервис для маркетологов и бизнеса. Главная фишка Oprosso — омниканальность: платформа подходит для создания опросов в email, SMS, соцсетях, по QR-коду и через кол-центры. Из минусов системы — отсутствие бесплатного использования. Тарифные планы: Простой инструмент для создания онлайн-исследований, с помощью которого вы сможете сконструировать форму опроса, провести его и получить результаты в виде графика или диаграммы. Результаты опроса можно выгрузить во всех популярных форматах. Бесплатно вы можете создать 3 анкеты и получить 50 ответов на каждую. Тарифные планы: Инструмент для создания опросов в интернете. Сервис отличается тем, что все опросы и инструменты для их проведения в нем локализованы на 36 языков. В дизайне есть возможность работать над логотипом, цветами, размерами шрифта и некоторыми другими элементами дизайна. Есть пробный период — 7 дней. Тарифные планы: Этот сервис подходит для тех, кто хочет создать по-настоящему привлекательный дизайн для опроса. Typeform не только позволяет использовать в формах фото и видео, но и предоставляет бесплатный доступ к миллионам медиафайлов.Кроме того, бесплатно можно создать 3 формы и 10 вопросов в месяц, и получить 100 ответов. Тарифные планы: Среди продвинутых возможностей SurveyGizmo — А/Б-тестирование, возможность использовать аудио- и видеофайлы, набор различных моделей анализа данных, сегментирование и фильтрование отчетов.Сервис предлагает бесплатный тест-драйв: вы сможете создать 3 опроса и получить на каждый из них до 100 ответов. Тарифные планы: Инструмент для создания онлайн-опросов и проведения анкетирования. Поддерживает любые устройства, включая ПК/ноутбук, планшет, мобильный телефон, и обеспечивает несколько каналов сбора данных, среди которых SMS и QR-код.Систему можно протестировать в течение 14-дневного пробного периода. Тарифные планы: Сервис позволяет разработать дизайн своего опроса с помощью drag’n’drop-редактора, который поможет составить анкеты из разных типов вопросов. Из плюсов — возможность добавлять фото и видео в опросы.Сервис предлагает ограниченную бесплатную функциональность. Тарифные планы: Сервис поможет создать брендированный опрос с лого вашей компании, кастомными шрифтами и цветами. У инструмента представлен большой спектр возможностей для бесплатного использования: например, нет ограничений по количеству опросов, респондентов и ответов. Тарифный план: Какой бы сервис вы не выбрали, результаты опроса можно легко передать в eSputnik. Чтобы не вносить их вручную и не импортировать отдельным файлом, мы рекомендуем воспользоваться инструментом Zapier. Тогда все ответы ваших респондентов будут попадать в eSputnik автоматически. Пройдите несложную процедуру регистрации и войдите в нужные вам аккаунты, например Google и eSputnik. После этого выберите форму, из которой будут передаваться данные, и проставьте соответствие полей в системе eSputnik. Каждый новый ответ будет фиксироваться в таблице и сразу же попадать в систему. Можно не контролировать вручную этот процесс и не выгружать/загружать файлы в систему. Обратите внимание: для бесплатных пользователей eSputnik есть ограничение — 100 задач. То есть заполненный одним человеком опрос посчитается за выполнение одной задачи. Для платных пользователей количество запросов не ограничено, и данные из файла передаются не раз в 15 минут, а как вы укажете в настройках. Напоследок — несколько советов, которые помогут получить от опроса максимальную пользу: Источник: eSputnik


Google Forms


SurveyMonkey

Survio

Simpoll
Online Test Pad

Oprosso

Anketolog

Examinare

Typeform

SurveyGizmo

Surveylab

Surveynuts

Survey Planet
Как настроить передачу ответов в eSputnik
Передача данных через Zapier


В заключение