Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
6 дней назад eSputnik eSputnik
Тренд года – дизайн, вдохновленный природой
Тренды меняются так же динамично, как и мир вокруг. Ежегодно появляются новые тенденции в дизайне, влияющие на построение активностей в digital-маркетинге.
Тренд года – дизайн, вдохновленный природой
12 дней назад eSputnik eSputnik
150+ инфоповодов для email-рассылок в Июне 2020
150+ инфоповодов для email-рассылок в Июне 2020
Вот и лето пришло не только на улицы, а и в email-рассылки. Так что постарайтесь сосредоточить свой email-маркетинг вокруг различных популярных событий и нестандартных выходных, чтобы действительно вовлекать своих подписчиков.
15 дней назад eSputnik eSputnik
Рассылки в медицине: быть или не быть?
О болезнях во многих странах, в том числе и у нас, говорить не принято. В данной статье мы расскажем, есть ли жизнь у email-маркетинга в сфере медицины.
Рассылки в медицине: быть или не быть?
20 дней назад eSputnik eSputnik
50+ полезных расширений Chrome для маркетологов
Самый популярный браузер в мире Хром предлагает магазин расширений с богатой коллекцией платных и бесплатных приложений. Давайте разбираться, что у нас тут!
50+ полезных расширений Chrome для маркетологов
1 месяц назад eSputnik eSputnik
170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае
170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае
От научных открытий до всеми любимых праздников - в мае 2020 года существует множество поводов написать клиентам в соцсетях или емейл-рассылках.
1 месяц назад eSputnik eSputnik
Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить
Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для этого необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию и четко придерживаться намеченного плана.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Шаблоны для СМС-рассылки
Один из самых простых способов попасть в телефон клиента – отправить ему SMS-ку. Кажется, что в 2020 году эти сообщения уже не актуальны. Но SMS-канал продолжает быть популярным и приносить деньги, нужно лишь правильно подойти к нему.
Шаблоны для СМС-рассылки
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Эмпатия во время коронавируса: как должны вести себя бренды, чтобы взлететь после кризиса
В этой статье мы рассмотрим влияние кризиса, вызванного пандемией коронавируса, на мир e-commerce. В ней вы найдете практические рекомендации и советы, которые помогут наилучшим образом адаптировать маркетинговую стратегию под динамично меняющуюся ситуацию в мире.
Эмпатия во время коронавируса: как должны вести себя бренды, чтобы взлететь после кризиса
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Plain-text email или меньше значит больше
Адаптивность, интерактивность, геймификация, AMP – все, о чем мы пишем в блоге и что помогает вам повышать эффективность рассылок, чаще всего касается HTML-писем. Однако в этой статье мы хотели бы рассказать немного о другом измерении email-маркетинга – plain-text-письмах.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Капельный маркетинг: следим за действиями и предлагаем решения
Капельный маркетинг: следим за действиями и предлагаем решения
Drip marketing, в отличие от многих других терминов, не на слуху у широкой маркетинговой общественности в наших широтах (чего не скажешь о зарубежных рынках). Но вопреки этому данный инструмент не становится менее действенным.
3 месяца назад eSputnik eSputnik
Примеры писем или о чем писать в письмах к Пасхе?
Примеры писем или о чем писать в письмах к Пасхе?
Каждый праздник – это инфоповод, поэтому невозможно просто взять и не поздравить клиентов с Пасхой, ведь ее празднует большинство населения стран, а следовательно и ваши клиенты и подписчики.
3 месяца назад eSputnik eSputnik
Постмастеры Google, Yandex.ru, Mail.ru
Постмастеры Google, Yandex.ru, Mail.ru
Красивые дизайны, идеальные тексты и призывы в рассылке не спасут от попадания в спам, если у отправителя плохая репутация. В вопросе отслеживания репутации email-маркетологу доступна статистика сервиса рассылок и постмастеры. В чем разница? Давайте разбираться.
4 месяца назад eSputnik eSputnik
Письма к вебинару от А до Я
Письма к вебинару от А до Я
Проведение вебинаров и потоковых видео – распространенная практика для компаний B2B и B2C. За счет регулярных онлайн-мероприятий вы можете обеспечить постоянный приток лидов к вашей воронке маркетинга.
8 месяцев назад eSputnik eSputnik
50 способов вырастить вашу клиентскую базу
Увеличение, актуальность, размер и качество списка рассылки часто считается главным приоритетом для маркетологов. “Где взять email-адреса для рассылки?” - это вопрос, которым рано или поздно задаётся любой маркетолог.
50 способов вырастить вашу клиентскую базу
9 месяцев назад eSputnik eSputnik
Как экономить 20+ часов в месяц на создании рассылок на нескольких языках?
Как экономить 20+ часов в месяц на создании рассылок на нескольких языках?
Коммуникация с клиентами на нескольких языках — достаточно популярная ситуация для бизнеса. Вопрос особенно актуален если компания ведёт бизнес-деятельность в многоязычной стране или сразу в нескольких странах.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.