Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
5 дней назад eSputnik eSputnik
Веб-пуш-уведомления: проводим аудит и увеличиваем эффективность
Веб-пуш-уведомления: проводим аудит и увеличиваем эффективность
Крупный сервис онлайн-продажи билетов на мероприятия обратился к нам с целью провести аудит push-канала.
9 дней назад eSputnik eSputnik
Все под контролем: как узнать, что ваше письмо прочитано
Все под контролем: как узнать, что ваше письмо прочитано
Иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда важно понимать не только то, получил ли человек от вас сообщение, но и прочитано ли письмо.
12 дней назад eSputnik eSputnik
Email рассылки для Apple Watch: как адаптировать
Email рассылки для Apple Watch: как адаптировать
Адаптация рассылок под новые мобильные устройства и платформы – одна из главных проблем емейл-маркетинга последних лет.
18 дней назад eSputnik eSputnik
FOMO-маркетинг: действенные техники использования синдрома упущенной выгоды
Загадочная аббревиатура FOMO означает “fear of missing out”, или синдром упущенной выгоды.
FOMO-маркетинг: действенные техники использования синдрома упущенной выгоды
19 дней назад eSputnik eSputnik
Рекомендации по дизайну email писем
Email-рассылка – это визитная карточка бизнеса в общении с подписчиками. В этом материале мы делимся рекомендациями для дизайна email-рассылок.
30 дней назад eSputnik eSputnik
Как проверить не попал ли домен в спам лист
Как проверить не попал ли домен в спам лист
Страшный сон емейл-маркетолога – попадание писем в спам.
1 месяц назад eSputnik eSputnik
Какие шрифты использовать для email рассылки
Какие шрифты использовать для email рассылки
Придумать письмо – это только первый этап, нужно еще его качественно оформить. Сегодня поговорим о шрифте для письма.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Маркетинг поколений X, Y, Z: особенности таргетинга с помощью email
Маркетинг поколений исходит из посыла: у разных поколений свои ценности, интересы и приоритеты. А значит, и таргетинг для каждого из них должен настраиваться с учетом этих особенностей.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Тенденции в дизайне электронных писем: 3D-изображения
Тенденции в дизайне электронных писем: 3D-изображения
Давайте посмотрим, как объемные изображения становятся все популярнее в трендах цифрового дизайна и email-рассылок.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Новости емейл-маркетинга за сентябрь-октябрь 2020
Новости емейл-маркетинга за сентябрь-октябрь 2020
Этой осенью произошло несколько событий, о которых вам стоит знать.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Почему Accessibility – один из важных трендов email-маркетинга
Почему Accessibility – один из важных трендов email-маркетинга
В этой статье мы подробно разберем принципы Accessibility в email-маркетинге и дадим простые советы о том, как делать рассылки доступными.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Чистим контакты утром и вечером – все, что нужно знать о гигиене базы
Чистим контакты утром и вечером – все, что нужно знать о гигиене базы
В этом материале мы расскажем, как очистить и реанимировать базу email-подписчиков.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Инструкция по созданию опросов в Google Формах
Инструкция по созданию опросов в Google Формах
Гугл-формы позволяют использовать различные типы вопросов – от простых текстовых и числовых полей до сложных шкал и сеток.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Маркетинговые исследования: чем они помогают бизнесу
Маркетинговые исследования: чем они помогают бизнесу
Маркетинговые исследования являются важным инструментом, помогающим выстроить стратегию продаж и общения с клиентами.
3 месяца назад eSputnik eSputnik
How-To: переходим на темный режим в браузерах и почте
How-To: переходим на темный режим в браузерах и почте
Темный режим, или Dark Mode, стал одним из трендов в дизайне 2019 года, перешедший и в 2020-й. Чем вызвана увлеченность разработчиков этой функцией, и чем переход в ночной режим полезен пользователям?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.