Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
3 дня назад eSputnik eSputnik
In-app-уведомления: как легко построить коммуникацию с клиентом в мобильном приложении
In-app-уведомления: как легко построить коммуникацию с клиентом в мобильном приложении
В статье поделимся, как микросообщения помогут вашему приложению выделиться среди конкурентов и завоевать симпатии пользователей.
8 дней назад eSputnik eSputnik
Инструкция по настройке Gmail Inbox Actions
Инструкция по настройке Gmail Inbox Actions
Чтобы упростить взаимодействие пользователей с письмами в Gmail, вы можете добавить в разметку письма Gmail Inbox Actions – кнопки, которые на десктопе позволяют пользователю выполнить целевое действие, не открывая емейл.
10 дней назад eSputnik eSputnik
Как маркетологам применять принципы пирамиды потребностей Маслоу
Поведенческая экономика — одна из основ предуктивной аналитики в маркетинге, опирается на популярную теорию иерархии потребностей Маслоу.
24 дня назад eSputnik eSputnik
Кейс eSputnik: Рост количества заполненных анкет на 37% с помощью AMP-формы
Кейс eSputnik: Рост количества заполненных анкет на 37% с помощью AMP-формы
В статье расскажем, как благодаря AMP-формам нам удалось увеличить количество заполненных анкет на 37%.
29 дней назад eSputnik eSputnik
Интеграция с eSputnik: какие сервисы доступны
Интеграция с eSputnik: какие сервисы доступны
Из этой статьи вы узнаете, с какими сервисами можно связать ваш аккаунт в eSputnik.
30 дней назад eSputnik eSputnik
История и эволюция емейл-маркетинга: занимательные факты
История и эволюция емейл-маркетинга: занимательные факты
По данным статистики, в текущем году количество пользователей электронной почты составит 4 147 000 000, а к 2025 году к ним прибавятся еще 447 000 000 человек.
1 месяц назад eSputnik eSputnik
Обновление конфиденциальности в iOS 14.5 и 15: значение для интернет-маркетинга
Обновление конфиденциальности в iOS 14.5 и 15: значение для интернет-маркетинга
Используют ли ваши клиенты iPhone? Если да, обновление конфиденциальности Apple, которое вступило в силу 26 апреля 2021, коренным образом изменит ваш маркетинг. А предстоящие обновления для iOS 15 напрямую коснутся email-маркетинга.
1 месяц назад eSputnik eSputnik
Реферальный маркетинг: не имей 100 рублей…
Реферальный маркетинг: не имей 100 рублей…
Чтобы расширить бизнес, нужно продавать больше. Этого можно добиться, повысив среднюю сумму чека, или привлекая новых клиентов. В нашей статье мы остановимся на вопросе — как заполучить дополнительных покупателей от уже существующей клиентуры.
1 месяц назад eSputnik eSputnik
Ограничение скорости рассылок: когда и зачем это нужно
Ограничение скорости рассылок: когда и зачем это нужно
В eSputnik есть функциональность, позволяющая установить ограничение на количество и скорость отправки писем. В каких случаях стоит использовать такой ограничитель, расскажем в этой статье.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Как рассчитать окупаемость email-маркетинга
Как рассчитать окупаемость email-маркетинга
В этой статье поговорим о том, как рассчитать окупаемость запущенных емейл-кампаний.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Что такое BIMI для email и почему вам нужно использовать его в рассылках
Что такое BIMI для email и почему вам нужно использовать его в рассылках
В этой статье поговорим о том, что такое индикаторы бренда для идентификации сообщений и как это использовать в рассылках.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Шеринг письма: как сделать рассылку, которой захочется поделиться
Шеринг письма: как сделать рассылку, которой захочется поделиться
Шанс на пересылку имеют разные типы рассылок — и промо, и информационное письмо. Главное, чтобы ими хотелось поделиться со знакомыми. Давайте разберемся, что может стать спусковым крючком для такого желания.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Сервисы для тайм-менеджмента
Сервисы для тайм-менеджмента
В этой статье мы расскажем о самых известных и полезных инструментах для тайм-менеджмента.
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Омниканальность для бизнеса: разбор кейсов и механик
Омниканальность для бизнеса: разбор кейсов и механик
Недавно в Clubhouse мы обсудили такой важный для современных компаний инструмент, как омниканальность. На встрече мы поделились наблюдениями за работой механики для малого и крупного бизнеса, а также кейсами. Все самое интересное читайте в нашем материале.
3 месяца назад eSputnik eSputnik
Свежая статистика 2021 по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
Свежая статистика 2021 по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
В этом исследовании мы проанализируем эффективность SMS-рассылок, как бизнес использует SMS и как пандемия COVID-19 повлияла на стратегии SMS-маркетинга.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.