Главное Свежее Вакансии   Проекты

eSputnik +62

eSputnik.com — сервис для автоматизации маркетинга
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад eSputnik eSputnik
50 способов вырастить вашу клиентскую базу
Увеличение, актуальность, размер и качество списка рассылки часто считается главным приоритетом для маркетологов. “Где взять email-адреса для рассылки?” - это вопрос, которым рано или поздно задаётся любой маркетолог.
50 способов вырастить вашу клиентскую базу
2 месяца назад eSputnik eSputnik
Как экономить 20+ часов в месяц на создании рассылок на нескольких языках?
Как экономить 20+ часов в месяц на создании рассылок на нескольких языках?
Коммуникация с клиентами на нескольких языках — достаточно популярная ситуация для бизнеса. Вопрос особенно актуален если компания ведёт бизнес-деятельность в многоязычной стране или сразу в нескольких странах.
3 месяца назад eSputnik eSputnik
100+ поводов написать вашим подписчикам письмо в августе 2019
100+ поводов написать вашим подписчикам письмо в августе 2019
Что делает ваши письма действительно запоминающимися? Конечно же, интересный инфоповод и умение привлечь внимание подписчика в перегруженном почтовом ящике. Сейчас август и мы уже приготовили самые интересные события, которые можно использовать в рассылках.
4 месяца назад eSputnik eSputnik
70 причин, почему люди покупают
70 причин, почему люди покупают
Рассмотрим детально 70 причин, мотивирующих к покупке, чтобы узнать, как заставить людей покупать именно ваши продукты или услуги.
5 месяцев назад eSputnik eSputnik
Инструкция по подаче заявки для подключения AMP в письмах на Gmail
Инструкция по подаче заявки для подключения AMP в письмах на Gmail
Не так давно Gmail анонсировал поддержку технологии AMP-страниц. Но теперь можно не только протестировать ускоренные мобильные страницы, а и запускать интерактивные письма. Опросы, оформление заказа, чат - это лишь малая часть того, что можно внедрить с технологией AMP.
6 месяцев назад eSputnik eSputnik
Как автоматизировать продажи обучающих онлайн-курсов. Кейс Medical Bridge
Как автоматизировать продажи обучающих онлайн-курсов. Кейс Medical Bridge
Не секрет, что в автоматизации лежит точка роста любого бизнеса.На примере медицинской компании «Medical Bridge», мы покажем, как с помощью емейл-маркетинга можно автоматизировать продажу обучающих курсов и сократить при этом свои расходы.
7 месяцев назад eSputnik eSputnik
Возможности многоканальных товарных и сервисных рекомендаций для вашего онлайн-бизнеса
Возможности многоканальных товарных и сервисных рекомендаций для вашего онлайн-бизнеса
Каждому, кто подбирал что-то или покупал в интернет-магазине, хотя бы раз приходили на почту письма из разряда “Вы смотрели..” или “Вам может понравиться...”. Это email-рассылки с рекомендациями, основанные на данных о поведении пользователя на сайте.
7 месяцев назад eSputnik eSputnik
Технология AMP в электронных письмах: время удивлять клиентов
Технология AMP в электронных письмах: время удивлять клиентов
Прошел год с тех пор, как Google анонсировал поддержку технологии AMP в Gmail. И вот долгожданный релиз на пороге выхода. Причем теперь AMP-письма обещают поддерживать и другие крупные почтовые провайдеры: Yahoo Mail, Outlook и Mail.ru. Чего же нам ждать от новой технологии? Давайте разбираться.
8 месяцев назад eSputnik eSputnik
Big Data в интернет-маркетинге: новые возможности и новые вызовы-2019
Big Data в интернет-маркетинге: новые возможности и новые вызовы-2019
Омниканальность, автоматизация, сегментация, персонализация — всё это напрямую зависит от данных, которыми вы обладаете, и того, что вы с ними способны сделать. Что интересного происходило в этих областях интернет-маркетинга в 2018-м?
9 месяцев назад eSputnik eSputnik
Главные тренды email-дизайна 2019
Главные тренды email-дизайна 2019
Какие главные тренлы в емейл-дизайне ждут нас в 2019.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.