Главное Свежее Вакансии Образование

eSputnik +1014

eSputnik.com — омниканальная платформа клиентских данных (CDP).
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
10 месяцев назад eSputnik eSputnik
How-To: сокращаем время на верстку писем в 2-4 раза с помощью smart-блоков
How-To: сокращаем время на верстку писем в 2-4 раза с помощью smart-блоков
В этой статье вы познакомитесь с реальной историей нашего клиента и узнаете, как создавать рассылку максимально быстро и что делать, если инструкции не хватило для идеального результата.
10 месяцев назад eSputnik eSputnik
Емейл-маркетинг для продуктовых магазинов
Емейл-маркетинг для продуктовых магазинов
Как компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, внедряют емейл-маркетинг, налаживают общение в канале и адаптируют свои рассылки в условиях растущего спроса, расскажем в этой статье.
11 месяцев назад eSputnik eSputnik
Помощник копирайтера: что такое Яндекс Wordstat, и как им пользоваться
Помощник копирайтера: что такое Яндекс Wordstat, и как им пользоваться
В нашей статье мы рассмотрим один из наиболее популярных бесплатных сервисов, помогающий собрать семантическое ядро – Yandex Wordstat.
11 месяцев назад eSputnik eSputnik
Customer Lifetime Value: Гайд как считать и применять
Customer Lifetime Value: Гайд как считать и применять
Хотите узнать, как рассчитать показатель пожизненной ценности клиента и использовать результаты с пользой для проекта? Тогда эта статья для вас.
11 месяцев назад eSputnik eSputnik
10 ключевых показателей в retention-маркетинге
10 ключевых показателей в retention-маркетинге
В этой статье разберемся, какие показатели удержания клиентов существуют и как их вычислять.
12 месяцев назад eSputnik eSputnik
Товарные рекомендации для ecommerce на сайте и в письмах
Товарные рекомендации для ecommerce на сайте и в письмах
О том, как настроить и использовать персональные товарные рекомендации, читайте в этой статье.
12 месяцев назад eSputnik eSputnik
Удержание клиентов. Принципы и инструменты
Удержание клиентов. Принципы и инструменты
Для того чтобы бизнес процветал, количество постоянных клиентов должно увеличиваться. Это обязательный атрибут успеха, ведь привлечение новых клиентов, по мнению Harvard Business Review, обходится дороже от 5 до 25 раз.
10 Августа 2021 eSputnik eSputnik
Как использовать пинтерест для бизнеса?
Как использовать пинтерест для бизнеса?
Давайте научимся использовать Pinterest для продвижения вашего проекта.
29 Июля 2021 eSputnik eSputnik
100+ поводов написать вашим подписчикам письмо в августе 2021
100+ поводов написать вашим подписчикам письмо в августе 2021
Близится август и мы уже приготовили для вас самые интересные события, которые можно использовать в рассылках подписчикам.
21 Июля 2021 eSputnik eSputnik
In-app-уведомления: как легко построить коммуникацию с клиентом в мобильном приложении
In-app-уведомления: как легко построить коммуникацию с клиентом в мобильном приложении
В статье поделимся, как микросообщения помогут вашему приложению выделиться среди конкурентов и завоевать симпатии пользователей.
16 Июля 2021 eSputnik eSputnik
Инструкция по настройке Gmail Inbox Actions
Инструкция по настройке Gmail Inbox Actions
Чтобы упростить взаимодействие пользователей с письмами в Gmail, вы можете добавить в разметку письма Gmail Inbox Actions – кнопки, которые на десктопе позволяют пользователю выполнить целевое действие, не открывая емейл.
14 Июля 2021 eSputnik eSputnik
Как маркетологам применять принципы пирамиды потребностей Маслоу
Поведенческая экономика — одна из основ предуктивной аналитики в маркетинге, опирается на популярную теорию иерархии потребностей Маслоу.
30 Июня 2021 eSputnik eSputnik
Кейс eSputnik: Рост количества заполненных анкет на 37% с помощью AMP-формы
Кейс eSputnik: Рост количества заполненных анкет на 37% с помощью AMP-формы
В статье расскажем, как благодаря AMP-формам нам удалось увеличить количество заполненных анкет на 37%.
25 Июня 2021 eSputnik eSputnik
Интеграция с eSputnik: какие сервисы доступны
Интеграция с eSputnik: какие сервисы доступны
Из этой статьи вы узнаете, с какими сервисами можно связать ваш аккаунт в eSputnik.
24 Июня 2021 eSputnik eSputnik
История и эволюция емейл-маркетинга: занимательные факты
История и эволюция емейл-маркетинга: занимательные факты
По данным статистики, в текущем году количество пользователей электронной почты составит 4 147 000 000, а к 2025 году к ним прибавятся еще 447 000 000 человек.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.