04.08.1901 — Луи Армстронг
09.08.1914 — Туве Янссон
11.08.1953 — Халк Хоган
12.08.1887 — Эрвин Шредингер
13.08.1899 — Альфред Хичкок
15.08.1769 — Наполеон I Бонапарт
16.08.1934 — Пьер Ришар
19.08.1883 — Габриэль Шанель
22.08.1920 — Рэй Брэдбери
22.08.1862 — Клод Дебюсси
23.08.1932 — Давид Черкасский
24.08.1899 — Хорхе Луис Борхес
27.08.1896 — Фаина Раневская
27.08.1941 — Богдан Ступка
28.08.1749 — Иоганн Вольфганг Гете
29.08.1958 — Майкл Джексон
Смотреть все примеры писем >>
И помните о главном: Любой ваш креатив должен быть только на пользу email-рассылкам , а не в ущерб. Кроме интересного инфоповода хорошо бы делать каждое ваше письмо:
= Персонализированным Немногие хотят читать электронные письма, адресованные какому-то человеку с именем «Уважаемый (-ая)» или «Дорогой (-ая)». Но даже обращаясь по имени или имени-отчеству — это не означает, что письмо сразу стало более личным. Персонализированное письмо, это в первую очередь, когда пользователь узнаёт в ваших письмах себя, чтобы информация для него была действительно актуальной.
= Побуждающим к действию Прежде всего, эффективные маркетинговые письма должны содержать заметный и яркий призыв к действию (CTA) . В конце концов, у подписчика не так много времени, чтобы искать информацию о том, что вы хотите от него хотите. Ваше письмо может быть и не одно в почтовике. Если пользователи получают несколько email-рассылок в день от разных компаний — почему они должны пойти на сайт именно к вам?
= Удобно оформленным Грамотный и красивый дизайн — залог того, что пользователь прочтёт рассылку полностью и выполнит целевое действие. Адаптивность, в свою очередь, сделает ваше письмо удобным к прочтению на любых устройствах, в разных браузерах и любых почтовиках.
На свой электронный адрес вы, вероятно, получаете достаточно писем, ведь многие компании достойны того, чтобы на них подписаться, восхищаться ими и подсматривать крутые идеи. Загляните в наш раздел «Примеры писем» , где собраны емейл-рассылки со всего мира и на любую тематику. А если вы уже влюблены в какой-то бренд или целенаправленно выискиваете вдохновение к определённому празднику — просто выберите соответствующие фильтры по названиям компаний или инфоповодам.
До новой встречи в нашем блоге! )
Источник: eSputnik