47 бесплатных мероприятий по интернет-маркетингу. Февраль 2021
Месяц перегружен всевозможными бесплатными мастер-классами, онлайн-конференциями и вебинарами для интернет-маркетологов.
И это замечательно!
2 февраля R-брокер докажет ,что «Автостратегии Яндекс и Google великолепны если их верно настраивать». Что такое микроконверсии, и чем они так ценны? Как использовать микроконверсии в контекстной рекламе? Как настроить автостратегии, чтобы повысить эффективность рекламы в разы? Как понять, что автостратегии настроены верно?
2 февраля R-брокер подскажет «Как настроить пиксели Facebook Ads, Вконтакте, MyTarget». Вы узнаете, как правильно настроить пиксели и события в социальных сетях и правильно отслеживать эффективность рекламных кампаний. Чек-лист для самостоятельной настройки пикселя.
2 февраля 1studio объяснит «Как продвигать сайт в 2021 году? Что нужно знать владельцам бизнеса». Выбор каналов продвижения компании, их настройка и увеличение конверсии. Самостоятельная оптимизация сайта. Seo-продвижение сайта как способ получения клиентов.
2 февраля MBM приглашает всех «Заявить о себе на весь TikTok». Насколько реально раскрутить с его помощью бизнес или персональный бренд, найти клиентов и получать стабильный доход? Об этом и не только поговорим с экспертом и реальным предпринимателем.
2-4 февраля онлайн-интенсив от Convert Monster «Практический маркетинг за 3 дня: создание landing page и настройка таргетированной рекламы в Instagram». Запустите трафик из Instagram на одноэкранный лендинг, собранный на конструкторе, и получите заявки уже 4 февраля!
3 февраля Cybermarketing расшифрует, что такое «EAT и YMYL в Медицине». Об основных метриках и доработках сайтов медицинской тематики на основании кейсов двух медицинских клиник. В результате работы над которыми удалось вырастить трафик из Google с учетом требований EAT и YMYL. Краткий чек-лист для проверки сайта на оптимизацию.
3 февраля онлайн-конференция «Лидген 2021». Все о лидогенерации. Ниши под лидген 2021. Как конвертировать лиды в живые деньги. Реклама в соцсетях. И многое другое.
3 февраля состоится вебинар Ingate и Jivo «Как увеличить продажи с сайта: подключаем SEO и бизнес-мессенджеры». Эксперты расскажут, как повысить органический трафик на сайт и сделать из посетителей довольных клиентов. Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
3 февраля Бизнес Инсайт представит «15 инструментов SEO-продвижения». Как продвинуть сайт, как сделать техническую настройку SEO, пример отчета. Сколько можно заработать, если ваш сайт будет в топе.
3 февраля R-брокер приглашает на семинар «Как многократно оптимизировать интернет-маркетинг без особых затрат». Как сократить трудозатраты на настройку контекстной рекламы без потери качества. С помощью каких инструментов можно увеличить конверсию сайта.
4 февраля eLama проведет мастер-класс «Как рекламным агентствам работать на международных рынках: кейсы, инструменты, рекомендации». Где искать первых зарубежных клиентов, как привлечь их внимание и выстроить работу с ними. Спикеры поделятся успешными кейсами и расскажут, какие рекламные каналы и методы отработали хорошо, а какие — съели бюджет.
4 февраля Seoquick расскажет, что такое «Профессиональный Линкбилдинг для Google». Hardcore методы построения ссылок от Михаила Шакина. Полный перечень рекомендаций для продвижения вашего проекта. Разбор ваших сайтов в прямом эфире.
4 февраля MBM и SEO intellect раскроют «Как SEO помогает сэкономить время и бюджет». Что такое SEO по сути и как с ним работать? Какими минимальными знаниями нужно обладать? Как вывести продажи на максимальный результат при помощи SEO в условиях современного рынка?
4 февраля MBM будет прокачивать «Личный бренд. Инструкция по применению». Поговорим про soft и hard skills современного предпринимателя, найдем опорные точки для построения личного бренда и основные работающие каналы. Но сначала подумаем, а нужен ли он вам?
4 февраля Пинол и Digital-агентство Дело Тонкое приглашают на YouTube трансляцию «Мощные инструменты онлайн-продаж на 2021». Как решить боль падения уровня продаж в интернете и выстроить систему лидогенерации. Все о бюджетах на рекламу и актуальных инструментах продаж на 2021-22 года.
5 февраля MBM докажет, что «Нет сайта — нет клиентов! Этапы создания нового или пути изменения старого сайта». Все о создании сайта с нуля, подскажем, на что обратить внимание при подготовке, а также о том, как понять, что ваш действующий сайт пора менять или обновлять.
5 февраля получите от MBM чек-лист «Как построить воронку продаж онлайн?». На семинаре узнаете о воронке продаж онлайн — пути, который проделывает покупатель от момента привлечения внимания до повторной покупки.
5 февраля благодаря MBM узнаете «Как привлечь реальных клиентов и продавать через YouTube». Как создавать YouTube каналы, где люди смотрят до конца каждый ролик, бегут покупать ваш продукт и рассказывают о нем всем своим друзьям и знакомым. Как масштабировать бизнес благодаря своему YouTube каналу.
5 февраля MBM раскроет секрет, где брать «Бесплатные источники привлечения клиентов в кризис». 7 самых простых и эффективных источников привлечения клиентов без финансовых вложений. Как использовать каждый из них. Примеры успешных кейсов.
9 февраля R-брокер выдаст чек-лист «Как быстро запустить поисковую рекламу в Google Ads». Вы узнаете, как начинающим рекламодателям запустить новые поисковые кампании в Google Ads: как устроен рекламный кабинет, какие настройки важны и как составлять эффективные объявления.
10 февраля Cybermarketing покажет, как создавать «Контент в промышленном объёме для СМИ и B2B компаний ». Трафик уменьшается с каждым месяцем, что делать? Пошаговый план создания СМИ с контент-планом на год. Как выжать из 12 000 000 ключевых слов максимум? Почему авторы в постоянном конфликте с оптимизаторами?
10 февраля состоится мастер-класс Андрея Буйлова «Самостоятельное SEO-продвижение». От практикующего 15 лет SEOшника вы узнаете, что такое: техническая SEO-оптимизация; прогнозирование отдачи от запросов; коммерческие факторы; заработок на SEO.
10 февраля Дмитрий Кот продемонстрирует «Как найти уникальность, если ее нет». Кажется, что у вашего бизнеса нет особенностей? Никаких преимуществ. Никакой уникальности. Вы — как все. На вебинаре узнайте, как найти уникальность услуги или товара, когда, кажется, что ее нет.
10 февраля R-брокер будет «Настраивать стратегии на Яндекс.Директе с помощью микроконверсий». Как использовать микроконверсии в контекстной рекламе? Как настроить автостратегии, чтобы повысить эффективность рекламы в разы? Как понять, что автостратегии настроены верно? Реальные кейсы роста конверсий.
11 февраля PPC.world поможет исправить «Основные ошибки ведения рекламы в Google Ads». Ошибки семантики и минус-слов, в настройках рекламных кампаний и в креативах. Базовые ошибки в аналитике. Стратегические ошибки аккаунта. Чек-листы по проверке поисковой рекламы, исключениям в КМС и базовой аналитике.
11 февраля конференция WebPromoExperts «Digital Agro Day». Все о digital-инструментах в продвижении агроиндустрии. Как цифровые технологии могут изменить аграрный бизнес.
11 февраля MBM приглашает на вебинар «Запускаем продажи за 30 минут: рекламная подписка на Яндекс». Как использовать Рекламную подписку на Яндекс? Какие возможности она дает? Как запустить рекламу на нескольких ресурсах Яндекса одновременно без специальных знаний?
11 февраля Бизнес Инсайт предлагает поговорить о «SEO продвижении сайта своими руками». Выбор каналов продвижения компании, их настройка и увеличение конверсии. Самостоятельная оптимизация сайта. Seo-продвижение сайта как способ получения клиентов.
11 февраля MBM и PR-doctor проводят интенсив «Громче! Digital-продвижение для малого бизнеса». Первый вебинар интенсива будет направлен на изучение инструментов продвижения «ВКонтакте» и Google для малого бизнеса. Участники получат возможность подать заявку на участие в премии для малого и среднего бизнеса «Громче!».
11 февраля eLama научит «Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager». Как использовать Google Tag Manager. Как создать и установить его на сайт. Как через GTM настроить веб-аналитику: Яндекс.Метрику, Universal Analytics, Google Analytics 4, пиксели Facebook и ВКонтакте. Как настроить отслеживание конверсий на сайте с помощью GTM.
11 февраля Seoquick будет «Поднимать охват в конкретных соцсетях.» Вебинар с Антоном Сабуровым. Полный перечень рекомендаций для продвижения вашего проекта. Разбор ваших сайтов в прямом эфире.
15 февраля Нетология расскажет все об «Основах SEO-оптимизации: как продвигать сайт в поисковиках». Что такое SEO и кто его использует. Оптимизация сайта — как работает SEO. Как оценить эффективность SEO. Базовый набор новичка, который поможет улучшить SEO-показатели вашего сайта.
16 февраля eLama представит «Тенденции в контекстной рекламе: что изменилось, что актуально в 2021-м и что будет дальше». Как интернет-маркетологам эффективно работать с контекстной рекламой в 2021 году. Какие новинки Директа и Google Ads наделали шуму в последние несколько лет и как они повлияли на работу специалистов и рынок.
16 февраля MBM и R-брокер проводят онлайн-конференция «Идеальный лендинг: от идеи до первых продаж». Как создать идеальный лендинг? Как с его помощью привлечь новых клиентов и удержать их? Какие ошибки чаще всего допускаются при создании посадочных страниц и как их устранить?
16 февраля Нетология покажет на практике «Как настроить контекстную рекламу в системах Яндекс с нуля». Особенности контекстной рекламы. Как устроен рекламный кабине Яндекс и как запустить РК. Как рассчитать показатели эффективности рекламы.
17 февраля Cybermarketing раздает «Чек-листы для различных типов YMYL-страниц». Чек-листы подразумевают только знания и практику, без воды. Что такое YMYL и зачем тратить на него силы. Для каких YMYL-страниц мы сделали чек-листы и где их скачать. Важные пункты чек-листов, на которые нужно обратить особое внимание.
17 февраля расскажет о «Профессии таргетолог: как развиваться и куда расти». Обязанности таргетолога. Чем отличается таргетолог от SMM-специалиста. Плюсы и минусы профессии. Сколько зарабатывает, куда развиваться. Тренды и новые технологии в таргетинге.
18 февраля eLama раскроет секрет «Почему реклама не работает, даже если вы всё правильно настроили, и что с этим делать». Разберем ошибки в постановке целей, маркетинговой базе, внедрении аналитики и в прогнозе результатов. Расскажем о нюансах, которые упускают даже специалисты.
18 февраля Seoquick «Как продвигать новостной сайт». Вебинар с Василием Ждановым. Полный перечень рекомендаций для продвижения вашего проекта. Разбор ваших сайтов в прямом эфире.
18 февраля Нетология разберет «Эмоциональный маркетинг и проекты 360 градусов». Что такое интегрированные коммуникации? Как делать маркетинговые проекты 360 градусов? Что такое и зачем нужен эмоциональный маркетинг?
19 февраля Нетология расскажет о «UX-копирайтинг: как писать тексты интерфейсов». Обсудим, как тексты интерфейса влияют на продукт и удобство работы с ним. Примеры хороших и плохих текстов в интерфейсе. Что нужно знать и уметь, чтобы с помощью короткого текста познакомить пользователя с продуктом.
24 февраля Cybermarketing научит «Как составить ТЗ на фид для Google Merchant и развитие фида». Расскажем о фидах так, что вы перестанете их бояться. Научитесь готовить ТЗ на фиды Merchant Center для разработчиков. Поймете, какую информацию передает каждый атрибут и как она влияет на эффективность рекламы. Если у вас уже есть готовый фид — узнаете, как его улучшить.
24 февраля eLama представит «Эффективные решения в работе с контекстной рекламой в 2021 году». Почему старые подходы в контекстной рекламе теряют актуальность. Работа с поисковыми кампаниями в Яндекс.Директе и Google Ads. Работа с кампаниями в РСЯ и КМС. Нетривиальные стратегии ретаргетинга и ремаркетинга.
25 февраля Нетология продемонстрирует «Контент-маркетинг и креативные PR-инструменты. Лучшие практики от смыслов к цифрам». Как креативы контент-маркетинга влияют на имидж компании и показатели бизнеса. Как научиться самим создавать эффективные кейсы и не повторять чужих ошибок. Как добраться до клиентов, которые пропускают коммерческие предложения.
25 февраля R-брокер подскажет «Как оценить эффективность вложений в Яндекс.Директ и повысить возврат инвестиций». Как понять, что затраты на Яндекс.Директ приносят прибыль. ROI, ДРР, прибыль с продажи — что важнее? Как купить максимум кликов за минимум бюджета.
26 февраля Нетология познакомит с «Комьюнити-менеджментом: как создать и поддерживать лояльное сообщество». Как укрепить лояльность клиентов, привлечь спонсоров и партнёров, нанять сотрудников и следить за репутацией. Что должен уметь специалист по работе с комьюнити. Разберём на примерах, как можно активизировать ваше сообщество.
26 февраля Нетология объяснит «Что такое бренд-менеджмент и в чем заключается работа бренд-маркетолога». Кому и зачем нужны бренд-менеджеры. С чего начать и как развиваться в бренд-маркетинге. Основные задачи и KPI бренд-менеджера. В какие смежные области можно переходить.