Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Estismail +621

Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
10 дней назад Estismail Estismail
Как использовать пользовательский контент (UGC) в email-маркетинге для увеличения продаж
Как использовать пользовательский контент (UGC) в email-маркетинге для увеличения продаж
Email-маркетинг остается одним из лучших способов взаимодействия с клиентами. Однако, чтобы ваши письма не только читали, но и доверяли им, а также переходили к покупкам, важно использовать контент, созданный клиентами (UGC).
2 месяца назад Estismail Estismail
Email-маркетинг: от мертвой базы до 195 000 подписчиков и 3000% ROMI. Как Creators-group совершила невозможное
Email-маркетинг: от мертвой базы до 195 000 подписчиков и 3000% ROMI. Как Creators-group совершила невозможное
В 2020 году маркетинговое агентство Creators-group столкнулось с вызовом: оживить базу из 35 000 спящих подписчиков, накопленную за 10 лет работы, но первые попытки коммуникации обернулись настоящим кошмаром. Письма исчезали в спам-папках, подписчики жаловались, а почтовые провайдеры блокировали рассылки.
4 месяца назад Estismail Estismail
ИИ в деле: как создать крутые email-рассылки с помощью Gemini и GPT. Сравниваем, что лучше!
ИИ в деле: как создать крутые email-рассылки с помощью Gemini и GPT. Сравниваем, что лучше!
Искусственный интеллект прочно вошел в нашу жизнь, в том числе и в маркетинг. Сегодня создание эффективных email-рассылок стало намного проще благодаря таким мощным инструментам, как Gemini и GPT. Давайте разберемся, как эти языковые модели могут помочь вам создавать более персонализированные и привлекательные письма,
8 месяцев назад Estismail Estismail
Тренды гемблинг и беттинг рассылок в 2024 году. Примеры писем
Тренды гемблинг и беттинг рассылок в 2024 году. Примеры писем
Индустрия гемблинга и беттинга в 2024 году продолжает развиваться, а вместе с ней и методы привлечения новых игроков, удержания существующих клиентов и стимулирования повторных депозитов.
4 Августа 2022 Estismail Estismail
205 стоп-слов, которые следует избегать в email-рассылках. Или как не попасть под спам-фильтры
205 стоп-слов, которые следует избегать в email-рассылках. Или как не попасть под спам-фильтры
Почтовые сервисы берегут покой своих пользователей и пытаются оградить их от спама и нежелательной почты. Поэтому спам-фильтры почтовиков улавливают слова и фразы в рассылках, которые им кажутся подозрительными.
19 Июля 2022 Estismail Estismail
40 инструментов email-маркетолога для аналитики, тестирования, работы с подписчиками
40 инструментов email-маркетолога для аналитики, тестирования, работы с подписчиками
Информация об инструментах и сервисах для сбора базы, проверки емейл-адресов и корректности отображения писем, отслеживания поведения пользователей на вашем сайте и многие другие. Большинство сервисов имеют бесплатные тарифы.
12 Июля 2022 Estismail Estismail
Как создать эффектное письмо. 40+ лучших инструментов email-маркетолога
Как создать эффектное письмо. 40+ лучших инструментов email-маркетолога
Представляем подборку самых необходимых сервисов и инструментов для успешных email-рассылок. Они значительно облегчат работу емейл-маркетолога и сделают ваши письма более интересными для подписчиков.
19 мая 2022 Estismail Estismail
Email-рассылки для продвижения коммерческой недвижимости
Email-рассылки для продвижения коммерческой недвижимости
В коммерческой недвижимости уже наработан длительный успешный опыт использования емейл-рассылок. Главное преимущество в том, что их можно автоматизировать, а это значительно экономит рабочее время и нервы.
9 мая 2022 Estismail Estismail
Как собрать базу подписчиков? 15 актуальных методов в 2022 году
Как собрать базу подписчиков? 15 актуальных методов в 2022 году
Почему сбор базы email-адресов должен быть непрерывным? Чем заинтересовать потенциальных клиентов? Как устранить препятствия на пути посетителя к подписке? Какой самый быстрый способ собрать базу?
14 Февраля 2022 Estismail Estismail
Еще одна причина, почему ваши рассылки попадают в СПАМ
Еще одна причина, почему ваши рассылки попадают в СПАМ
В последнее время почтовые провайдеры сосредоточили свое внимание на вовлеченности пользователей. Для них имеет важное значение, как подписчики взаимодействуют с вашими email-рассылками. А что еще влияет на их решение по вашим рассылкам?
31 Января 2022 Estismail Estismail
Бесплатные вебинары и конференции для интернет-маркетологов в феврале 2022
Бесплатные вебинары и конференции для интернет-маркетологов в феврале 2022
Наступил самый магический месяц в году - 02.2022. Используя правильные ритуалы и заклинания, можно многократно увеличить охват аудитории и вывести бизнес на новые рынки.
12 Января 2022 Estismail Estismail
30+ бесплатных вебинаров и мастер-классов по интернет-маркетингу в январе 2022
30+ бесплатных вебинаров и мастер-классов по интернет-маркетингу в январе 2022
С Новым 2022 годом, digital-маркетологи! Желаем эффективных инструментов, высоких показателей и нестандартных возможностей для продвижения. Дедушка Мороз принес январскую подборку бесплатных вебинаров по интернет-маркетингу. Слушайте и внедряйте!
9 Декабря 2021 Estismail Estismail
Идеи и примеры продающих рассылок на Новый Год и Рождество. Принципы создания
Идеи и примеры продающих рассылок на Новый Год и Рождество. Принципы создания
Новый Год и Рождество - один из самых горячих периодов для распродаж. Это очень напряженное время для email маркетологов. Почтовые ящики переполнены предложениями, акциями и подарками.
6 Декабря 2021 Estismail Estismail
Бесплатные вебинары и конференции по интернет маркетингу. Декабрь 2021
Бесплатные вебинары и конференции по интернет маркетингу. Декабрь 2021
Последние в этом году конференции и вебинары! Поговорим о планах на будущий год и прошлых ошибках. И, как всегда - о соцсетях, инструментах, продвижении, стратегиях привлечения и удержания клиентов, бюджетах и аналитике. Регистрируйтесь!
17 Ноября 2021 Estismail Estismail
Email-рассылки для финансовых организаций. Примеры, что слать, с чем совмещать
Email-рассылки для финансовых организаций. Примеры, что слать, с чем совмещать
Какие письма отправлять клиентам? ​Как совмещать email рассылки с другими каналами продвижения. По каким признакам персонализировать клиентов? Как попасть в inbox с финансовыми рассылками?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.