Для многих компаний время летних отпусков считается периодом затишья, который лучше спокойно переждать. И в первую очередь от этого страдают отношения с клиентами, их откладывают “до лучших времен”. Так поступают многие организации, у которых летом “не сезон”.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Но у вас есть все шансы пережить летний сезон с пользой — вдохнуть новую жизнь в емейл-кампании и свой бизнес. И для этого существует несколько причин:
1) Лето — идеальный период для укрепления отношений с вашими клиентами. У вас просто появляется время на общение с ними. 2) Как и в любой другой сезон, летом можно найти возможности для увеличения продаж. Воспользуйтесь ими пока ваши конкуренты тихо пережидают «мертвый сезон». 3) На отдыхе люди не думают об экономии. Во время отпуска обычно тратят больше чем в другие сезоны. Подумайте, как это использовать для вашего бизнеса.
Какие еще существуют причины для летних рассылок и как их сделать запоминающимися, отличающимися от конкурентов и привлекающими трафик на ваш сайт, читайте в статье.
Где брать интересные поводы для летних рассылок?
Если летом мало больших праздников, интересных тем или крупных мероприятий, их можно придумать самому. Например, День хорошего настроения или День летнего дождя. Но в начале воспользуйтесь календарем праздников. Там вы найдете множество хороших поводов для рассылок.
Например, 23 июля отмечают сразу 2 праздника — Всемирный день китов и дельфинов и День дачника. При большой фантазии можно притянуть за уши к вашему бренду День революции в Египте или Фестиваль воздушных шаров в Нью-Джерси. И такие «праздники» есть каждый день.
Так поступила Prose — компания, которая выпускает товары по уходу за волосами. Их продукты не имеют прямого отношения к лету. Но компания легко связала их с этим сезоном в рассылке с темой: «Лето означает две вещи».
В этом письме прекрасно все. И тема, которая заставляет задуматься, о каких 2 вещах идет речь? И само письмо, где вы узнаете, что лето означает «сухой шампунь и несмываемый кондиционер».