Бесплатные вебинары и конференции для интернет-маркетологов в феврале 2022
Получите пошаговую инструкцию по проведению маркетинговых обрядов и освящению трафика на бесплатных вебинарах и конференциях по интернет-маркетингу.
1 февраля 12:00, Collaborator, «Как достичь лучший результат в SEO? Инхауз, агентство, фриланс». Плюсы, минусы, подводные камни: агентства, фрилансера и инхауз команды. Почему выбрать агентство недостаточно. Основные понятия, которые нужно знать. Как строить работу с агентством. Считаем эффективность канала SEO.
1 февраля 12:00, Яндекс.Дзен, «Дзен-talk. Какими должны быть рекламные тексты в 2022 году». Какой контент хорошо работает в Дзене и как писать тексты в 2022. Как писать, если кажется, что попробовали уже все. Советы от редакторов группы коммерческого контента Яндекс.Дзена.
1 февраля 14:00, R-broker, «Как подготовиться к запуску интернет-рекламы?». Как определить спрос на свой продукт и потребности вашей целевой аудитории. Как определить свою ЦА и проанализировать конкурентов. Как создать УТП.
1 февраля 16:00, MBM.MOS, «Эффективное коммерческое предложение или как привлечь внимание байера к вашему продукту». Продающее КП для розничных сетей с точки зрения профессионального закупщика. Как отразить качество продукта, его ценность и соответствие трендам? Как искать своих клиентов и как работать с ними?
2 февраля 12:00, R-broker, «Как запустить контекстную рекламу?». Как настроить рекламные кампании, чтобы получить максимум заявок / лидов за минимальную цену в рамках выделенного бюджета. Виды рекламных систем. Типы таргетинга на аудиторию пользователей. Типы размещения и баннеров.
2 февраля 12:00, Cybermarketing, «Основные тренды маркетинга в 2022 году». Современные тенденции маркетинга меняются быстро. Какие методы продвижения актуальны в 2022, а какие перестали работать и в каком направлении двигаться, чтобы получить больше клиентов и продаж.
2 февраля 13:00, eLama, «Как быстро запустить кампанию в Директе и не слить бюджет». Будем подбирать ключевые фразы, настраивать кампанию через Excel и Директ Коммандер и настраивать управление ставками. Какие правила важно соблюсти, чтобы РК получилась эффективной.
2 февраля 15:00, PR Partner, «Хочу учиться: продвижение через образовательный контент». Образовательный PR-контент. Как продвигать безлактозные продукты, ЭКО, БАДы. Как провести онлайн-мероприятие, за которое не будет стыдно. Продвижение образовательного контента в Instagram и Facebook: настройки рекламного кабинета.
3 февраля 13:00, Semantica, «Выбираем CMS и размещаем контент: хитрые фишки, которые хочет знать каждый оптимизатор». Что такое CMS и зачем это нужно. Подготовка содержимого перед размещением на сайте. Работа над ошибками: проверяем качество результата. Инструменты для проверки качества результата.
3 февраля 13:00, R-broker, «Как запустить рекламу в Instagram». Кому подойдет Instagram? Как правильно выбрать и настроить рекламные цели? Почему без качественного таргетинга не бывает эффективной рекламы в Instagram. Как продвигать свои товары и услуги в Instagram? Кейсы и рекомендации.
3 февраля 14:00, Demis Group, «Как увеличить продажи с помощью контекстной рекламы?». Как конвертируются в продажи лиды из платной рекламы? Как быстро бизнес может получить результат от контекста? Нужно ли вести рекламу по бренд-запросам? Как настроить рекламу самостоятельно и нужно ли это делать?
3 февраля 15:00, Seoquick, «Релевантность контента: Как решить проблемы релевантности страницы». Будет бесплатный анализ одного из сайтов участников, проведенный экспертом рекламы. Ответы на все уточняющие вопросы. Полный перечень рекомендаций для продвижения Вашего проекта.
4 февраля 13:00, R-broker, «Реклама ВКонтакте для сферы услуг: как не создать себе проблем и получить результат за неделю». Особенности и возможности рекламы на ВК для бизнеса в сфере услуг и о том, как находить свою ЦА. Как улучшить результаты таргетированной рекламы при помощи парсера?
8 февраля 12:00, PPC.world, «Как собрать семантику в контекстной рекламе?». Потренируемся собирать семантику, находить нестандартные решения и фразы. Будет отработка на прогнозирование вероятности конверсии пользователей, которые вводят в поисковую строку конверсионные и информационные запросы и другие активности.
«8 февраля 12:00, MBM.MOS и R-broker, «Тренды продвижения бизнеса в социальных сетях 2022 года». Как работать с рекламой в Facebook Ads в 2022 году. Как продвигать бизнес на YouTube без денег и стрессов. Продвижение бизнеса ВКонтакте.
9 февраля 12:00, Cybermarketing, «Как продуктивно работать в SEO годами и не выгорать». Как работать в SEO с хорошей продуктивностью долгие годы и при этом не допускать выгорания — личный опыт. Приемы, которые в этом помогают. Как поддерживать мотивацию годами. Ключ к продуктивности.
9 февраля 12:00, R-broker, «Как самостоятельно создавать рекламные кампании? GOODKEY для бизнеса». Как создать качественную РК в Яндекс или Google с нуля за 2 часа. Научимся собирать списки 1000+ ключевых слов, группировать ключевые слова, подбирать релевантные ссылки и картинки и проводить проверку полноты подбора.
9 февраля 16:00, R-broker, «Успешные и провальные кейсы по Яндекс.Директу». Есть тысяча и один способ настроить рекламу эффективно. И столько же способов слить бюджет. Реальные кейсы для магазинов косметики, детских автокресел, доставки цветов, в изготовлении и брендировании пряников и других бизнесов.
9 февраля 17:00, Нетология, «Таргетолог или SMM-менеджер: что выбрать и как начать карьеру». Какие задачи предстоит решать и какие инструменты освоить, чтобы стать профи. Чем различаются профессии SMM-менеджера и таргетолога и что больше подходит именно вам.
9 февраля 19:00, Учебный центр А. Буйлова, «Лучшие подходы в SEO 2022». Из чего складывается успех в SEO. Как выбирать легкие запросы для продвижения. Какой должны быть грамотная внутренняя оптимизация. Как показать поисковым системам, что за сайтом стоит сильный бизнес и многое другое.
10-11 февраля 10:00, MBM.MOS и Центр развития карьеры. Техноград, «Маркетинг в HR: инструменты продвижения, которые стоит знать эйчару». Какие методы и приёмы маркетинга применять в сфере HR. Как проанализировать ЦА, выбрать каналы коммуникации и создать контент. Какие маркетинговые показатели важны именно вам.
10 февраля 12:00, R-broker, «Яндекс.Директе: как заставить алгоритмы работать и не слить бюджет». Что делать, если для оптимизации по цели, у вас недостаточно данных? Как использовать микроконверсии в контекстной рекламе? Как настроить стратегии, чтобы повысить эффективность рекламы в разы? Реальные кейсы роста конверсий.
10 февраля 13:00, eLama и CoMagic, «Воронка продаж с нуля». Как выбирать каналы для продвижения, анализировать РК и объединить команды маркетинга и продаж общими целями. Как закрывать сделки, возвращать клиентов и делать допродажи.
10 февраля 19:00, Нетология, «Как придумать хороший заголовок: 5 приёмов от главреда». Как научиться создавать заголовки, которые привлекают внимание аудитории, помогают повысить посещаемость сайта и увеличить продажи.
15 февраля 13:00, eLama, «Платный трафик в медицине 2022». Практика продвижения стоматологии и beauty-сегмента в таргете. Продвижение медицинских услуг с помощью контекстной рекламы. Как пациенты читают отзывы в 2022 году и что с этим делать вашей клинике.
15 февраля 12:00, Collaborator, «Регулярные выражения в SEO: где и как применяются. Без теории, только практика». Что такое регулярное выражение простыми словами, где они применяются. Регулярные выражения в Яндекс Метрике, в GTM, в Google Analytics.
15 февраля 19:00, Нетология, «Как стать востребованным SEO-специалистом». Какие задачи решает специалист и какие навыки необходимы для старта в профессии. Какие компетенции необходимо развивать, чтобы построить карьеру. О возможностях и инструментах SEO-оптимизации.
16 февраля 12:00, Cybermarketing, «Управление репутацией в интернете (ORM, SERM)». Кто где и как будет про нас писать в сети. Мониторинг упоминаний в реальном времени. Работа с негативом. Распространение позитивной информации. SERM — работа с поисковой выдачей.
16 февраля 19:00, Нетология, «Как настроить контекстную рекламу в Яндекс с нуля». Особенности у этого инструмента продвижения и под какие задачи подходит. Как считать показатели эффективности рекламы исходя из бюджета и других переменных . Возможности кабинета и чеклист запуска РК.
17 февраля 10:00, WebPromoExperts, «SEO Day: PRO». Конференция о самом эффективном инструменте привлечения целевых посетителей на сайт. Для тех, кто знает что такое SEO, линкбилдинг и алгоритмы Google, но хочет большего.
17 февраля 13:00, MBM.MOS, «Маркетплейсы 2022». С чего начинать работу с маркетплейсами? Что важно знать при продаже товаров с помощью маркетплейсов? Какие инструменты продвижения на маркетплейсах наиболее эффективны? Какие есть меры поддержки при работе с маркетплейсами?
18 февраля 13:00, eLama, «Оптимизируй это: как сделать таргетированную рекламу выгодной для бизнеса». Когда и как лучше проводить оптимизацию, как ее планировать, как измерять результаты и презентовать их клиенту. Тактика оптимизации кампаний в ведущих рекламных системах.
23-24 февраля 10:00, Digital-expert, «Актуальные SEO-стратегии 2022». Как получать клиентов из поисковой выдачи, используя передовые стратегии и тактики. Продажи в сообществах, агрессивные офферы, продвижение молодых сайтов, черное и белое SEO и другие горячие темы. Только актуальная информация от 16 лучших экспертов-практиков.
24 февраля 17:00, Нетология, «Google Analytics: начало работы». Что такое веб-аналитика, какие инструменты используют веб-аналитики. Как настраивать счётчики в Google Analytics. Ключевые особенности, преимущества и недостатки GA-4.
24 февраля 19:00, Нетология, «Как правильно вести аккаунт в Instagram». Как сделать Instagram‑аккаунт понятным для аудитории и приносящим доход. Как оформить профиль, составить контент-план и реализовать его, как работать с рекламой. Интересные кейсы ведения аккаунта.
28 февраля 13:00, eLama, «Реклама в TikTok от регистрации до лидов — воркшоп». На вебинаре мы создадим кабинет в системе, настроим рекламу с разными целями и проанализируем несколько стратегий оптимизации, а также сориентируемся в работе аукциона TikTok, нюансах запуска кампаний и особенностях модерации.
28 февраля 19:00, Нетология, «Кем работать в интернет‑маркетинге». Преимущества работы в сфере, как проходит рабочий день специалиста, какие инструменты он использует. Познакомимся с копирайтингом, email-маркетингом, SMM, PR, SEO, таргетингом, контекстной рекламой, веб‑аналитикой.