Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
641 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

20 законов UX

Список из 20 законов, большинство из которых мы и так знаем применительно к другим областям. Например, здесь есть принцип Парето, бритва Оккама и т.д.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Эстетически приятный дизайн воспринимается как более эффективный.

2. В идеале интерфейс должен давать ответ за 0,4 секунды.

3. Объект взаимодействия должен быть достаточно большим и различимым.

4. Чем больше выбор, тем дольше принимается решение.

5. Пользователи предпочитают, чтобы ваш сайт был похож на другие.

6. Элементы воспринимаются как группа, если они очерчены общими границами.

7. Сложные объекты мы воспринимает как наиболее простую форму, к которой сможем их свести.

8. Объекты, находящиеся рядом, мы воспринимаем как группу.

9. Одинаковые элементы мы воспринимаем как группу, даже если они удалены друг от друга.

10. Если элементы визуально соединить, то они воспринимаются как логически связанные.

11. Мы держим во внимании 7 ±2 элемента.

12. Бритва Оккама применительно к UX: убирать все лишнее, до тех пор пока не останется основная функция.

13. Принцип Парето: сфокусируйтесь на областях, наиболее полезных большинству пользователей.

14. Задача будет выполняться до тех пор, пока отведенное ей время не закончится.

15. Люди оценивают свой опыт по кульминации и окончанию процесса.

16. Будьте готовы к тому, что действия пользователя будут непредсказуемы.

17. Пользователи запомнят первый и последний элемент в последовательности.

18. Для любой системы существует уровень сложности, снизить который далее невозможно.

19. На фоне похожих объектов запоминается лучше тот, который выделяется.

20. Полосы-индикаторы выполнения задания действительно мотивируют пользователя завершить начатое.

Список найден здесь: https://lawsofux.com/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
EVEN Lab
ИТ-интегратор
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.