Обновления для корпоративных мероприятий
— Групповой доступ к контенту. На корпоративных мероприятиях, где участники разбиты по группам (от 10 до 50 групп), каждой отдельной группе создается индивидуальное расписание. Если меняется программа, всем в группе можно отправить push-уведомление, а на странице расписания мгновенно появляется актуальная информация. Также к группе могут привязываться пункты меню — например, только топ-менеджеры увидят информацию про vip-вечеринку, или только определенная группа поучаствует в опросе.
— Публикация персональной информации в профиле участника. Каждому конкретному человеку можно присылать индивидуальные обновления, касающиеся его персоны: название и адрес отеля, когда прибывает трансфер, дата вылета и т.д.
Помимо обновленных модулей, доступны и другие возможности для корпоративных мероприятий.
А именно:
— Приватность. Все приложения можно "закрыть" от посторонних глаз. Без секретного пароля, который получают участники, их не только не скачать, нельзя даже прочитать название или узнать любую другую информацию о мероприятии.
— Опросы. На корпоративных мероприятиях, которые длятся нескольких дней, с помощью опросов удобно делать срезы мнений и отслеживать в динамике, как меняется отношение участников к определенным вещам.
— Тесты. Хорошо работают для проверки и закрепления усвоенного материала на обучающих мероприятиях.
— Медиа-стена. Модуль показывает на большом экране сессии вопросов/ответов в реальном времени, с модерацией или без. Спикер может сам прокручивать вопросы на большом экране с помощью кликера. Экран можно брендировать.
— Вопросы и комментарии к докладам. Хороший инструмент для организации интерактивов: на недавнем мероприятии от Cisco 783 авторизованных участника в общей сложности написали 1324 вопросов и комментариев.
— Внутренняя социальная сеть. Есть разные возможности настройки: общая лента для всех участников и отдельные ленты для каждой группы. Социальная сеть приватна, поэтому никто из посторонних не может ее смотреть.
— Геймификация. Инструмент, внедряющий игровые механики для вовлечения и стимулирования активности посетителей. Также применяется в связке со специальными радиомаячками “iBeacon” для контроля посещаемости в случае сложного расписания — можно отслеживать, что участники не потерялись и находятся в нужных залах, в соответствии со сценарием мероприятия.