Главное Свежее Вакансии Образование
5 759 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дотянуться до звезды Behance

За последние 2 года 4 работы нашей команды попали в галерею Interaction Design. Более того, 3 последние работы попали туда подряд. Можно смело сказать — у нас есть опыт делать дизайн который получает звезду, и мы хотим им поделиться.

Каждый дизайнер или дизайн-команда в процессе работы над проектом или по завершению задает себе вопрос: классный ли дизайн мы сделали, насколько он “крутой” и трендовый? Существует несколько способов это проверить.

Можно получить отзыв от клиента, показать макет друзьям и услышать что они думают, можно обсудить дизайн с коллегам по работе. В результате вы получите много субъективных мнений о вашей работе. Проблема в том что круг отзывов будет небольшой и, как правило, не иметь профессиональной критики.

Другой более точный способ проверить насколько хорошо и профессионально выполнена работа - презентовать свой проект в дизайн сообществе. И самым крупным среди них является сообщество Behance.

Behance это всемирный портал дизайнеров, основанный компанией Adobe в 2005 году. Ежемесячно его посещают более 65 млн пользователей и просматривают более 75 млн работы. На сайте есть курируемые галереи по направлениям творчества, где кураторы отбирают вручную работы и помещают их в галерею. Ежедневно таким способом отбирается 4 лучшие работы. Попасть в галерею Behance - престижно для дизайнера.

За последние 2 года 4 работы нашей команды попали в галерею Interaction Design, более того, 3 последние работы попали туда подряд. Можно смело сказать - у нас есть опыт делать дизайн который получает звезду и мы хотим им поделиться.

b_591c7f81a6f46.jpg

ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНО ПОЛУЧАТЬ ЗВЕЗДУ?

Попадание работы в галерею Behance привлекает внимание дизайн-сообщества всего мира к вашей работе. Behance уже давно перестал быть сервисом где дизайнеры просто хвастаются своими работами, но и используется как бизнес инструмент:

  • Наличие звезд демонстрирует что ваш уровень дизайна соответствует лучшим мировым тенденциям.
  • Профиль в Behance можно использовать как дополнительный источник обращений. К нам регулярно поступают запросы на выполнение работ со всего мира.
  • Звезды Behance служат дополнительным мотиватором дизайнеров работать в компании. Это говорит о том что в компании высокие стандарты дизайна и потенциальный сотрудник сможет реализовать свои амбиции.

Если это то что вам нужно, вот несколько простых советов, на которые стоит обратить внимание при подготовки презентации проекта.

РАССКАЗЫВАЙТЕ ИСТОРИЮ

Мы в Evergreen любим показывать какой путь проходит проект. Вместо того чтобы просто вставить красивые картинки финального дизайна, мы рассказываем какие задачи перед нами стоят и как мы их решаем.

b_591c7f81de938.jpg

Главная цель проекта Mindcruncher.com

Такая подача информации интересна как для других дизайнеров, которые будут вдохновляться вашими проектами, так и для потенциальных клиентов.

Как правило мы придерживаемся такой структуры презентации:

  • Представление
  • Прототип
  • Концепты дизайна
  • Весь дизайн
  • Мобильная версия
  • Детали

Такая структура не является аксиомой и может меняться в зависимости от проекта. Важно показать ключевые этапы, которые прошел проект.

2. МЕНЬШЕ ТЕКСТА - БОЛЬШЕ ИНФОГРАФИКИ

При подготовке презентации следует отдавать предпочтение графической подаче, а не текстовой. Как правило, презентация просматривается достаточно быстро, поэтому пользователь может просто не обратить внимание на текст. Ключевые моменты нужно показать инфографично:

b_591c801d50edb.jpg

Линк на анимацию: http://evergreens.com.ua/assets/images/articles/behance/img-3.gif

Чем больше будет нестандартных визуальных решений - тем лучше.

3. ВСЁ ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ

Без преувеличения успех презентации зависит от качества каждого экрана и элемента на нем. Высота презентации может достигать 10-15 тыс пикселей и важно поддерживать интерес пользователя при скроле такого полотна.

Все дизайнерское мастерство нужно направить на детали, для того чтобы сделать их визуально привлекательными и не шаблонными. Проработанный до мелочей дизайн презентации выделит вашу работу среди массы работ других дизайнеров.

Даже самые простые вещи можно подать интересно и нестандартно:

b_591c80210e3ff.jpg

Линк на анимацию: http://evergreens.com.ua/assets/images/articles/behance/img-4.gif

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНИМАЦИИ

Еще одним инструментом привлечь внимание может быть анимация. Можно показать как работает сайт в динамике или показать интерактивность отдельного блока или элемента. Но здесь нужно быть осторожным, потому что gif-анимация может быть большого размера и при слабом подключении к интернету попросту не загрузиться.

b_591c8022df29d.jpg

Линк на анимацию: http://evergreens.com.ua/assets/images/articles/behance/img-5.gif

5. ДЕЛАЙТЕ КРУТОЙ ДИЗАЙН

Какой бы классной ни была презентация, если на ней представлен посредственный дизайн, в галерею она не попадет. Опыт наблюдений подсказывает что даже простая презентация с качественным дизайном проекта может привести ее галерею, но не наоборот.

Дизайн должен быть трендовым. Соответствие работы актуальным мировым тенденциям добавляет ей запас “устаревания” и существенно повышает шансы на успех попасть в галерею Behance.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если дизайн современный и нешаблонный - покажите свою работу всему миру! Сделайте такую презентацию, на которую захочется смотреть не один раз и сохранить себе в закладки, презентацию, которой будут вдохновляться дизайнеры всего мира. Помните что ваш проект на Behance это история, которую вы рассказываете визуальным языком. Следите за тем чтобы это рассказ был ярким, содержательным и запоминающимся.

Behance Evergreen: https://www.behance.net/evergreen-ua

Павел Савеленко, дизайнер Evergreen.

b_591c7f8f5b907.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александр Горячев
К сожалению вся статья провальная.
"Другой более точный способ проверить насколько хорошо и профессионально выполнена работа - презентовать свой проект в дизайн сообществе." – качество работы определяют пользователи продукта, конверсия и ,самое главное, финансовый показатель компании.
Я сам получил 5 наград Interaction Design и я вас огорчу но они ни какой результат не дают, эти награды выдает модерация Behance на свое усмотрение. Я часто встречал, как Interaction Design выдавали ужасным и старым работам.
После обновления выдачи работ и показов в ленте Behance количество просмотров работ резко упало, хорошие работы теперь теряются и отыскать их сложнее чем раньше.

"Наличие наград демонстрирует что ваш уровень дизайна соответствует лучшим мировым тенденциям." - нет, наличие высокого уровня работ демонстрирует награда от Behanceа а не Interaction Design.

И еще, честные комментарии к работам там не оставляют, много спама, ботов и накруток.
Ответить
Evergreen
Создаем привлекательные и эффективные web-решения
Sergey Kravtsov
Спасибо за коммент. Хочется уточнить, были ли ваши работы за которые вам звезды дали ужасными или старыми или считаете ли вы наши ужасными или старыми? :) Это шутка если что.

На самом деле "звезда" дает определенное внимание к твоей работе. Это не magic button, конечно, но смысл в этом некоторый есть. Было бы здорово понять почему вы считаете "всю статью провальной" :)

А под "награда от Behance" вы что подразумеваете?
Ответить
Александр Горячев
Провальная, потому что вы описали моменты, которые работали 3 года назад. Сейчас все поменялось. Я всегда негативно отношусь к советам коллег, которые не понимают как работает тот или иной сервис и в чем смысл веб-дизайна в бизнесе. Идет некая дезориентация в глазах новичков. Прочитав вашу статью, дизайнеры будут гнаться за наградами на Behanve, а когда они увидят, что это все не работает они скорее всего расстроятся и посчитают информацию не верной.

Другое дело если вы расскажете, что да, награда на Behance принесла нам Х клиентов, и т.д. Читая здесь блоги я все надеюсь увидеть людей, которые расскажут как на самом деле обстоят дела с их бизнесом, какие боли испытывают, что внедрили и что из этого работает. На деле я вижу как дизайнер, маркетологи, болтуны-пиздуны(не про вас) пишут о том какие хорошие. Или пишут про "10 шагов к успеху", "+100500 инструмента для бизнеса". Я не вижу реальных людей с реальных проектами. Заходят, пиарятся и уходят. При этом пишут такую ересь, что кровь из глаз.

Вот взять ваш пример "На самом деле "звезда" дает определенное внимание к твоей работе. " - какое определенное? Что это значит? К чему это приводит? Зачем это писать?

Это нехрена не работает, награды эти никому не нужны, получив Interaction Design вы попадаете в разделе работ с пометкой "Interaction Design" все! Это максимум. А вы это расписываете как "Можно смело сказать — у нас есть опыт делать дизайн который получает награду, и мы хотим им поделиться." Будьте профессионалами, не пишите эту ересь. Опять же, вы как и многие здесь, раздуваете профессионализм вокруг себя и пытаетесь привлечь потенциальных клиентов, а по тексту это сильно видно, но при этом пишите чушь.

И еще, про ваш вопрос "А под "награда от Behance" вы что подразумеваете?" была у них наивысшая оценка такая. Сейчас не знаю, есть она или нет.
Ответить
Evergreen
Создаем привлекательные и эффективные web-решения
Sergey Kravtsov
То есть вы считаете статью провальной, потому что предпосылки которые мы ставили как задачи не верные? К смысловой части о том как именно получить эту звезду претензий нет? Согласны что звезду так больше шансов получить чем если делать плохую презентацию?

Описывая это мы ставили целью именно то, что написано в теле статьи - описать как получить звезду. Я понял что вы считаете что всё это не работает и я не буду сомневаться что у вас это реально нихрена не работает и вам эта звезда ничего не дала. А нам дала.

Слово награда на слово "звезда" я попросил по телу статьи поменять, пускай это не награда "а всего лишь" попадание в галерею.

Что касается лидов непосредственно с беханса - если честно мы не застали то "золотое" время когда с беханса падали лиды. Вроде у нас нигде и не написано что "у вас будут ломиться ЛС от предложений". КОнкретика такова что и нам в ЛС беханса падает всякий треш, который не конвертится в заказы.

Но кто вам мешает рекламировать ваш "звездчатый" профиль беханс другими каналами?

Если посчитать сколько клиентов на дизайн и UX у нас стало после получения "звезд" и насколько увеличился бюджет - то конкретику я вам не дам потому что кроме этого мы делали много другого (наверняка вы попросите рассказать что именно. см следующий абзац), но в целом цена проекта и его объем вырос раза в 2.

НУ как-то так. То есть вопрос целей и задач, которые вы перед собой ставите. Что вы хотите услышать на спарке понятно, но не вполне уверен что много желающий всё так рассказать.

Мы ставили себе цель получить награды чтобы повысить кол-во обращений и цену проекта - мы достигли этой цели на определенном уровне, хотя предела нет. Мы пробовали разные наградники, и +/- разобрались что надо сделать чтобы получить награду в некоторых из них. По большому счету всё сводится к простой формуле - "соответствие формату" + "классный дизайн". Мы не ставили цели "поток лидов с беханса", но знающие люди говорят что это возможно, надо попадать не в галереи а в "Недельный" и "Месячный" ТОП. Этим мы пока не занимались, писать об этом не буду.

Так понятнее?
Ответить
DEZARMUS
Оценка проектов для дизайнеров-фрилансеров. CRM для дизайнеров
Евгений Еликов
Вопрос, кстати, в чём вы делаете анимацию для Беханса?
Ответить
Evergreen
Создаем привлекательные и эффективные web-решения
Елизавета Куделя
Photoshop например, AE как вариант
Ответить
Vitaliy Kolomiets
Никого не хочу обидеть, но такое чувство, что вам эти награды дали по знакомству :D
Наверное я ничего не смыслю в дизайне... Либо в 2016 году это было мощно :D

Но спасибо за статью!
Ответить
Ирина Колесниченко
Для попадания в галерею нужно знать всего несколько правил:
1) Качественный контент
2) Недавно опубликованная работа
3) ТОП-5
Я постоянно продвигаю свои работы и это даёт о себе знать – получение наград+собираю лиды. Спасибо ребятам, которые еще и сделали продвижение доступным для всех: https://t.me/behancer_bot?start=A
Ответить
Юля Никитина
Можете пожалуйста подробнее написать?! Не совсем понятно, что такое ТОП-5. И что за ссылка?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.