Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 500 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽

Дизайнер не вспомнила этот проект, а менеджер обиделся на то, что я назвал лендинг слишком простым, и что вообще решил писать кейс в таком ключе.

В агентстве Evklead был провальный опыт с тестовыми периодами. «Временный» лендинг для проверки ниши и запуск рекламы в Яндекс.Директ мы делали за небольшие деньги. Мы рассчитывали, что клиенты останутся с нами работать дальше.

Менеджеры и дизайнеры агентства работали тогда в авральном режиме. Сайты клепали как на конвейере. Без души. Одним из таких был лендинг по продаже почтовых ящиков.


Скриншот главной страницы лендинга

Вот этот лендинг: https://mailboxsection. ru/. Поражает своим уровнем дизайна, не правда ли?

Почти все «тестовые» проекты прогорели, и не принесли пользу заказчикам, а вот ящики выстрелили.

Дизайнер даже не вспомнила эту работу


Своего сайта у клиента не было. Пожеланий по дизайну тоже. В этом вопросе он полностью доверился нам.

— За 15 000 рублей мы собрали страницу по принципу коллажа. Использовали шаблонные блоки в Tilda. Здесь нет ничего особенного: на заднем фоне многоквартирные дома, сверху синий градиент и «вырезанный» почтовый ящик. Дизайна тут вообще нет. По сути это презентация с формами для заявки, —

менеджер проекта Сергей Ходяков.

Дизайнер Катя сделала качественно всё, что требовал менеджер. Нагрузка у неё тогда была колоссальная, поэтому сейчас она уже смутно помнит проект. Делала быстро, задача не была сложной.

На такую страничку и должны были приходить лиды с контекстной рекламы.


Лендинг «на две недели» работает уже год


Коллеги-маркетологи сначала усомнились в дизайнерском решении, — слишком просто. Были опасения, что простота не сработает. Типовой лендинг-презентация задумывался как временный. Его делали, чтобы за пару недель прощупать нишу. Но он начал привлекать B2B-заказчиков с первой недели запуска.


Скриншот таблицы с заявками

На 20 дней мы останавливали рекламу по просьбе клиента. Он не успевал делать и отгружать заказы.


Скриншот с таблицы-отчёта

С августа 2021 по май 2022, это 10 месяцев, клиент продал почтовых ящиков на 2 271 500 ₽, вложив в рекламу чуть больше 300 000 рублей.

ROI = (2 271 500 ₽ — 309 317 ₽) х 100% / 309 317 ₽ = 634%

Окупаемость нашей рекламы для клиента: 634%

Чудом это назвать нельзя


Лендинг и рекламная кампания до сих пор приносят стабильно хороший результат. Предприниматель и сам начал зарабатывать больше. Вместе мы работаем уже год. За это время пересматривали только рекламные креативы, но работающий сайт не трогали.

Почему маркетинговая стратегия сработала? Это не чудо и не выигрыш в лотерее.

— Почтовые ящики — понятный и простой продукт, на который есть спрос. У ящиков нет каких-то лишних конфигураций. Они отличаются только добавлением секций. Плюс к тому: хорошие условия — срок изготовления в пять дней не каждый может предоставить. Производитель знает рынок, знает ценообразование и предлагает самые выгодные цены и для себя и для клиентов, —

менеджер проекта Сергей Ходяков.


Евгений Костров с подарком

Клиент был настолько доволен нашей работой, что в Новый год подарил нам вечный календарь, сделанный из почтового ящика (он на фото выше) . Календарь с гравировкой Evklead стоит на подоконнике офисной кухни. Такого больше нет ни у кого.

Что мы вынесли для себя из этого кейса


Если продукт простой и конкурентный, то можно делать сайта даже шаблонный, продажи всё равно пойдут. Необязательно изощряться крутым дизайном. Например, в сфере почтовых ящиков такой дизайн может даже отпугнуть лидов. Если вам нужна красота, — заказывайте дизайн. Если нужны продажи, — создавайте в первую очередь крутые продукты. Они могут «полететь» на простых инструментах. Им нужна витаминка, а не волшебная таблетка.

Если кому-то интересен блог руководителя агентства и вот такие рассказы, — подписывайтесь. И давайте дружить агентствами. Зацените нашу партнёрскую программу. Готовы вступить в вашу.

Для производителей B2B специалисты агентства Evklead проводят бесплатный экспресс-анализ. В него входит анализ ниши и востребованность товара в интернет-рекламе; анализ конкурентов, а также предложения по стратегии продвижения. Записаться на бесплатный экспресс-анализ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Перминов, Максим
Спасибо за статью ...
Уже прочитав примерно треть, понял, что решающую роль сыграл не лендинг, а продукт в сочетании с простым лендингом. К концу статьи ожидал дифирамбов автора в свою пользу. Однако, вывод автором статьи был сделан правильно.
Уважаю, когда исполнитель задачи адекватно оценивает результаты своей работы и не перетягивает корону себе на голову.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.