В Подмосковье на птицефабрике «Элинар-Бройлер» запустили беспилотную логистику
Переход на высокотехнологичные решения совершается бизнесом в нескольких целях: снижение затрат на грузоперевозки за счет оптимизированного графика и сокращения расходов на топливо, снижение рисков, связанных с человеческим фактором, и переключение сотрудников на более сложные операционные задачи.

Evocargo N1 — автономный грузовик с автопилотом пятого поколения, не имеющий кабины для водителя, руля и педалей. Его работа основана на алгоритмах искусственного интеллекта и передовой системе сенсоров и компьютерного зрения, которые отвечают за восприятие окружающей среды и высокоточную навигацию.
«Внедрение автономной логистики стало важным звеном технологической трансформации наших производственных и транспортных процессов. Робогрузовики оснащены изотермическим кузовом и самостоятельно развозят продукцию и сырье, четко следуя установленному графику. Благодаря таким примерам мы видим потенциал для дальнейшего внедрения высокотехнологичных инструментов в наши операции», — прокомментировала Людмила Синицына, первый заместитель генерального директора по сельскохозяйственной деятельности АО ХК «Элинар».
Автономные грузовики
работают ежедневно в условиях непрерывного производственного цикла. Логистическая
нагрузка включает десятки рейсов в смену, в которые теперь включены и грузовики
без водителя. «Для нас запуск на
площадке „Элинар-Бройлер“ стал еще одним успешным кейсом применения автономных
грузовиков в требовательных условиях пищевого производства. Мы видим устойчивый
тренд на автоматизацию типовых логистических процессов — бизнес стремится
повысить их управляемость, снизить издержки и сосредоточить персонал на операционных
задачах», — рассказал Василий Жуков, заместитель генерального директора-коммерческий
директор «ЭвоКарго». Автономные грузовики
полностью заменяют традиционный вид транспорта с участием человека.
