Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа бизнес-апгрейда
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Геймификация в бизнесе — что читать?

944 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавно я прочла очень интересную книгу, мыслями о которой хотела бы поделиться с вами.

b_56695a8b4c7f6.jpg

"Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов".

Это книга из разряда «пополни свой банк бизнес-идей», такая небольшая библия бенчмаркинга.

Я, к примеру, выписала немало озвученных в тексте идей, которые необходимо реализовать в собственном бизнесе. Плюс на поля вынесла кучу пометок, которые возникали в процессе прочтения различных историй успеха. Это просто кладезь бизнес-кейсов.

Кому стоит обратить внимание на книгу «Геймификация в бизнесе»?

Очень рекомендую тем предпринимателям и управленцам, кто до сих пор не верит, что игровая реальность будет определять будущее. Думаю, что всем консультантам по игрофикации стоит сначала высылать ее в кратком изложении своим клиентам, а потом уже приходить к ним с предложениями о проектах.

Также это издание подойдет консультантам и игротехникам. Для бесчисленного анализа кейсов, проработки методологии, пополнения своего багажа необходимым «портфолио» или знанием об этом портфолио.

Геймификация как способ завоевания поколения Y

Для меня это книга про новые бизнес-идеи и неизбежность будущего, которое будет определяться поколением Y, выросшим на компьютерных играх с низким интервалом внимания к задаче и невысокой мотивацией. Эти люди уже сейчас являются покупателями и сотрудниками многих компаний. А скоро станут самым активным сегментом потребительского рынка и рынка труда.

Факты доказывают, что такая реальность уже наступила. Иначе как объяснить успех сервиса Foursquare (геймифицированный сервис для регистрации чекинов на новых территориях). На эффекте соревновательности, а также на жажде первооткрывательства построена его механика продвижения и работы. «Я хочу первым открыть новое место, я хочу стать мэром территории раньше, чем мой друг», — все это побуждает чекиниться каждые несколько часов. И в каждом новом месте.

А дальше все просто. Кто за это готов платить? Правильно. Те площадки, на которых чекинятся, чтобы привлечь к себе внимание. Друзья, отличный прием — рекомендую)

Безумно интересная бизнес-модель, которая начала работать после ряда неудачных промахов. Дикий бум интереса. И бешеный рост стоимости компании.

Таких кейсов в книге — сотни.

Только задумайтесь о том, как заставить вашего ребенка оторваться от компьютерной игры или игры в прятки и заставить вымыть пол. Вот именно в такой плоскости вам предстоит работать и с вашими сотрудниками. Где палка не работает. И кнут тоже. Зато новая и интересная игра — да.

Чего мне хватило и не хватило

Книга о геймификации, и она там есть. Это плюс. Издание напрямую связано с сайтом авторов, на котором можно получить доступ к дополнительным материалам и обсудить все идеи в сообществе. Это супер. Ссылка на сайт, не?

Также в каждой главе есть вопросы с ответами в конце. Довольно интересна подача этих вопросов. К примеру, на это ответьте стоя в самолете. А это зачитайте своему соседу.

Но… Дизайн.

b_566956a17f4e6.jpg

Вы же сами пишите о поколении Y, а оно мыслит и общается образами. Как же визуальные коммуникации? Инфографика? Основные правила от Ненси Дуарте? Почему все черно-белое? Почему так неинтересно?

Ладно. Это все-таки простительно благодаря качественному контенту. Действительно большому количеству идей. Очень большому.

Чего на самом деле мне не хватило как предвзятому пользователю, так это алгоритмов и методологии.

Допустим, купила идею, хочу ее реализовать. Но делать-то что? Полностью копировать мировые кейсы? Не работает. Я пробовала. А как тогда повторить успех? И сделать его собственным достоянием?

Совсем непонятно. В книге этого нет. Ни одного инструмента. И ни одного намека на наличие этих инструментов на портале (может, я плохо читала).

Так что те из вас, кто хотят найти для себя пошаговую инструкцию, ищите в другом месте. Здесь ее нет. Как нет, впрочем, ни в одной попавшейся мне доселе бизнес-книге про игры. У кого есть, посоветуйте, хочу почитать.

В итоге

В общем и целом, из 10 максимальных баллов хочу поставить этой книге – 8. За качество контента и полезность.

В категории – живые кейсы и идеи для бенчей (образцов для подражания).

Рекомендую. Must have для всех, кто считает себя прогрессивным. Или хочет стать таковым.

Генеральный директор exeStation, Юлия Воликова (Литвинова).

-2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Кубанцев Пётр
Спасибо за обзор! Лабиринт уже привёз в офис. Теперь жду НГ праздников, что бы погрузиться. Сотни кейсов в одной книге - звучит очень многообещающе.
Ответить
exeStation
Платформа бизнес-апгрейда
Юлия Литвинова
Праздники уже подошли! удачного Вам погружения! ;)
А книга действительна достойная. Кстати, мы сейчас пишем первую в России книгу по геймификации, но уже с российскими кейсами.
Ответить
Кубанцев Пётр
Круто! Буду следить за Вашими обновленями.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать