Блог команды
О проекте «exeStation»
exeStation – это платформа бизнес-апгрейда. Мы разрабатываем и производим инновационные консалтинговые продукты в области маркетинга и управления. Наши коробочные решения помогают внедрять современные …
Многие считают, инновации доступны исключительно крупным корпорациям. Я утверждаю обратное. На примере одного инструмента я покажу, как можно легко создавать инновации и увеличивать объем продаж в несколько раз.
Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.
Как выделиться среди 15 тысяч одинаковых бизнесов
Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова уверена, что каждый бизнес должен быть уникальным. Читайте, как найти свою фишку.
Почему не все подходы вовлечения сотрудников в игровую модель работают?
Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова рассказывает, зачем малому и среднему бизнесу внедрять игровые элементы в свою работу.
Прежде компании побеждали на рынке за счет качественной продукции, безупречного сервиса, низких цен. Сейчас наступило время инноваций. Корпорации обзаводятся лабораториями для экспериментов, осваивают гибкую разработку продуктов и обучают сотрудников методикам творческого мышления. До недавнего времени из-за высокой стоимости новых бизнес-технологий и длительного процесса внедрения их могли позволить себе только крупные игроки. Малый и средний бизнес оставался неспособным вести конкурентную борьбу. Но ситуация изменилась после того, как Юлия Воликова вышла на рынок с компанией exeStation и предложила инновации, доступные малому бизнесу по финансам и времени.
Сначала ответим на вопрос: «Что такое инновации?». Думаю, большинство проблем – это именно коммуникационные проблемы. И большинство из них возникают от незнания или разного понимания одних и тех же, казалось бы, общеупотребимых слов.
Я много пишу о геймификации. Иногда кажется, что ничего нового в этой теме уже придумать нельзя. Однако геймификация по-прежнему продолжает интересовать бизнес. Не секрет, что геймификация в первую очередь направлена на front-end сотрудников — тех, кто напрямую взаимодействует с клиентом.
Пришла пора поделиться своими впечатлениями и основными выводами от тренинга «Agile-маркетинг» от Jim Ewel, вице-президента по маркетингу Microsoft с 12-летним стажем, и Roland Smart, вице-президента по комьюнити и социальному маркетингу корпорации Oracle.
В Нидерландах завершилась IAF EMENA Conference 2016: The Urge to Facilitate. Это ежегодная конференция фасилитаторов – экспертов, организовывающих процесс группового обсуждения. Участие в ней принимают признанные международные эксперты. В этом году на площадке в Амстердаме собрались более 80 специалистов из разных стран мира: Австралия, Судан, Голландия, Германия, Австрия, Италия и другие.
Последнее время много думаю о построении системы продаж. И портрете успешного менеджера. Раньше мой бизнес можно было охарактеризовать, как поиск клиентов, наработка кейсов и результатов применения продукта, поиск рынка и тестирование.
Генеральный директор exeStation Юлия Воликова — о том, как мотивировать «геймерские» поколения Y и Z к работе и какую мотивационную программу для этого можно придумать.
Я не ошибусь, если скажу, что многим компаниям, особенно тем, кто представляет на территории РФ иностранные бренды, знакома ситуация, когда продукт ничем не отличается от продукта конкурентов, и единственный шанс заработать — это конкурировать по цене.
Многие понимают, что сегодня самое лучшее время для инвестиций в будущий успех. Рынок меняется, потребительские предпочтения меняются вместе с ними. И в момент смерти одних игроков на рынке появляются и стремительно растут другие.