Блог команды
О проекте «exeStation»
exeStation – это платформа бизнес-апгрейда. Мы разрабатываем и производим инновационные консалтинговые продукты в области маркетинга и управления. Наши коробочные решения помогают внедрять современные …
![Канвас инноваций — простой способ создать инновационный продукт](/upload/blogs_covers/l_592e657099a32.jpg)
Многие считают, инновации доступны исключительно крупным корпорациям. Я утверждаю обратное. На примере одного инструмента я покажу, как можно легко создавать инновации и увеличивать объем продаж в несколько раз.
![Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж](/upload/blogs_covers/l_592bbd294f27c.jpg)
Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.
Как выделиться среди 15 тысяч одинаковых бизнесов
Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова уверена, что каждый бизнес должен быть уникальным. Читайте, как найти свою фишку.
![Ожидание и реальность: как работают игровые принципы в бизнесе на самом деле](/upload/blogs_covers/l_58f463a4388e8.jpg)
Почему не все подходы вовлечения сотрудников в игровую модель работают?
![Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании](/upload/blogs_covers/l_58eb8d59b9df9.jpg)
Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова рассказывает, зачем малому и среднему бизнесу внедрять игровые элементы в свою работу.
![Пит-стоп для малого и среднего бизнеса](/upload/blogs_covers/l_58c65eb391cec.jpg)
Прежде компании побеждали на рынке за счет качественной продукции, безупречного сервиса, низких цен. Сейчас наступило время инноваций. Корпорации обзаводятся лабораториями для экспериментов, осваивают гибкую разработку продуктов и обучают сотрудников методикам творческого мышления. До недавнего времени из-за высокой стоимости новых бизнес-технологий и длительного процесса внедрения их могли позволить себе только крупные игроки. Малый и средний бизнес оставался неспособным вести конкурентную борьбу. Но ситуация изменилась после того, как Юлия Воликова вышла на рынок с компанией exeStation и предложила инновации, доступные малому бизнесу по финансам и времени.
![Как превратить научный проект в инновационную площадку](/upload/blogs_covers/l_58481c9910983.jpg)
Сначала ответим на вопрос: «Что такое инновации?». Думаю, большинство проблем – это именно коммуникационные проблемы. И большинство из них возникают от незнания или разного понимания одних и тех же, казалось бы, общеупотребимых слов.
![Как вовлекать сотрудников в изменения внутри компании с помощью геймификации](/upload/blogs_covers/l_582587d9e6270.jpg)
Я много пишу о геймификации. Иногда кажется, что ничего нового в этой теме уже придумать нельзя. Однако геймификация по-прежнему продолжает интересовать бизнес. Не секрет, что геймификация в первую очередь направлена на front-end сотрудников — тех, кто напрямую взаимодействует с клиентом.
![Как двухдневный agile-тренинг изменил мой бизнес](/upload/blogs_covers/l_5821b5c6a2d73.jpg)
Пришла пора поделиться своими впечатлениями и основными выводами от тренинга «Agile-маркетинг» от Jim Ewel, вице-президента по маркетингу Microsoft с 12-летним стажем, и Roland Smart, вице-президента по комьюнити и социальному маркетингу корпорации Oracle.
![Российские маркетологи презентовали инновационное решение для малого и среднего бизнеса в кризис](/upload/blogs_covers/l_581c616cb3a05.jpg)
В Нидерландах завершилась IAF EMENA Conference 2016: The Urge to Facilitate. Это ежегодная конференция фасилитаторов – экспертов, организовывающих процесс группового обсуждения. Участие в ней принимают признанные международные эксперты. В этом году на площадке в Амстердаме собрались более 80 специалистов из разных стран мира: Австралия, Судан, Голландия, Германия, Австрия, Италия и другие.
![Как подобрать менеджера по продаже консалтинговых услуг](/upload/blogs_covers/l_57eb7b6c6d79f.jpg)
Последнее время много думаю о построении системы продаж. И портрете успешного менеджера. Раньше мой бизнес можно было охарактеризовать, как поиск клиентов, наработка кейсов и результатов применения продукта, поиск рынка и тестирование.
![Поколение Z и Y — заядлые геймеры. Вот как извлечь из этого выгоду](/upload/blogs_covers/l_57e5124acb555.jpg)
Генеральный директор exeStation Юлия Воликова — о том, как мотивировать «геймерские» поколения Y и Z к работе и какую мотивационную программу для этого можно придумать.
![Как за полгода выполнить годовой план продаж без скидок](/upload/blogs_covers/l_57dfa937616e4.jpg)
Я не ошибусь, если скажу, что многим компаниям, особенно тем, кто представляет на территории РФ иностранные бренды, знакома ситуация, когда продукт ничем не отличается от продукта конкурентов, и единственный шанс заработать — это конкурировать по цене.
![Как придумать новый продукт c помощью Бэтмена](/upload/blogs_covers/l_57da5c73e27e9.jpg)
Многие понимают, что сегодня самое лучшее время для инвестиций в будущий успех. Рынок меняется, потребительские предпочтения меняются вместе с ними. И в момент смерти одних игроков на рынке появляются и стремительно растут другие.