Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

exeStation – это платформа бизнес-апгрейда. Мы разрабатываем и производим инновационные консалтинговые продукты в области маркетинга и управления. Наши коробочные решения помогают внедрять современные технологии для масштабирования бизнеса быстро и с минимальными инвестициями. Настоящая революция в консалтинге: В 3 раза быстрее. В 2 раза экономичнее. Задействует 80% ресурсов самой компании.Мы знаем как прокачать ваш бизнес-автомобиль так же быстро и технологично как гоночный болид на Формула-1.

Для exeStation бизнес-апгрейд - это четкая модель ведения бизнеса, за прообраз которой взят подход к прокачке болидов на трассе Формула-1.

Современный мир требует постоянного совершенствования методов ведения бизнеса и ускорения темпов его развития.

В Формула-1 есть несколько принципиальных составляющих успеха, которые легко позволяют это делать:

Команда супер-профессионалов, которая делает быстрый апгрейд на пит-стопе - как образ ключевой команды бизнеса.

Самые современные технологии, инструменты и новые конструкторские решения, которые используются при работе с болидом - как подход к отбору решений для развития бизнеса.

Высокая скорость выполнения задач - как необходимое условия для конкурентоспособности компании.

Мощная система подготовки кадров - как основной капитал компании в условиях нестабильности и кризиса.

Обновления болида от заезда к заеду: принцип малых итераций, призванный от заезда к заезду с минимальными инвестициями прокачивать автомобиль - как базовый принцип для развития бизнеса сегодня.

Мы перенесли эти принципы в нашу работу. Все продукты, которые разрабатывает exeStation, построены на принципах Формула-1 для бизнеса.

Мы живем и работаем для того, чтобы внедрить культуру технологичности и философию бизнес-апгрейда в современный бизнес.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

exeStation exeStation 1 день назад
Как превратить научный проект в инновационную площадку
Как превратить научный проект в инновационную площадку
Сначала ответим на вопрос: «Что такое инновации?». Думаю, большинство проблем – это именно коммуникационные проблемы. И большинство из них возникают от незнания или разного понимания одних и тех же, казалось бы, общеупотребимых слов.
exeStation exeStation 28 дней назад
Как вовлекать сотрудников в изменения внутри компании с помощью геймификации
Как вовлекать сотрудников в изменения внутри компании с помощью геймификации
Я много пишу о геймификации. Иногда кажется, что ничего нового в этой теме уже придумать нельзя. Однако геймификация по-прежнему продолжает интересовать бизнес. Не секрет, что геймификация в первую очередь направлена на front-end сотрудников — тех, кто напрямую взаимодействует с клиентом.
exeStation exeStation 1 месяц назад
Как двухдневный agile-тренинг изменил мой бизнес
Как двухдневный agile-тренинг изменил мой бизнес
Пришла пора поделиться своими впечатлениями и основными выводами от тренинга «Agile-маркетинг» от Jim Ewel, вице-президента по маркетингу Microsoft с 12-летним стажем, и Roland Smart, вице-президента по комьюнити и социальному маркетингу корпорации Oracle.
exeStation exeStation 1 месяц назад
Российские маркетологи презентовали инновационное решение для малого и среднего бизнеса в кризис
Российские маркетологи презентовали инновационное решение для малого и среднего бизнеса в кризис
В Нидерландах завершилась IAF EMENA Conference 2016: The Urge to Facilitate. Это ежегодная конференция фасилитаторов – экспертов, организовывающих процесс группового обсуждения. Участие в ней принимают признанные международные эксперты. В этом году на площадке в Амстердаме собрались более 80 специалистов из разных стран мира: Австралия, Судан, Голландия, Германия, Австрия, Италия и другие.
exeStation exeStation 2 месяца назад
Как подобрать менеджера по продаже консалтинговых услуг
Как подобрать менеджера по продаже консалтинговых услуг
Последнее время много думаю о построении системы продаж. И портрете успешного менеджера. Раньше мой бизнес можно было охарактеризовать, как поиск клиентов, наработка кейсов и результатов применения продукта, поиск рынка и тестирование.
exeStation exeStation 3 месяца назад
Поколение Z и Y — заядлые геймеры. Вот как извлечь из этого выгоду
Поколение Z и Y — заядлые геймеры. Вот как извлечь из этого выгоду
Генеральный директор exeStation Юлия Воликова — о том, как мотивировать «геймерские» поколения Y и Z к работе и какую мотивационную программу для этого можно придумать.
exeStation exeStation 3 месяца назад
Как за полгода выполнить годовой план продаж без скидок
Как за полгода выполнить годовой план продаж без скидок
Я не ошибусь, если скажу, что многим компаниям, особенно тем, кто представляет на территории РФ иностранные бренды, знакома ситуация, когда продукт ничем не отличается от продукта конкурентов, и единственный шанс заработать — это конкурировать по цене.
exeStation exeStation 3 месяца назад
Как придумать новый продукт c помощью Бэтмена
Как придумать новый продукт c помощью Бэтмена
Многие понимают, что сегодня самое лучшее время для инвестиций в будущий успех. Рынок меняется, потребительские предпочтения меняются вместе с ними. И в момент смерти одних игроков на рынке появляются и стремительно растут другие.
exeStation exeStation 5 месяцев назад
Как занять 30% рынка благодаря персональному сервису
Как занять 30% рынка благодаря персональному сервису
Вы торгуете дороже, чем конкуренты, и не можете снизить цены. Как за четыре месяца перетянуть на свою сторону оптовых клиентов? Расскажу о том, как был решен этот кейс на региональном рынке автошин.
exeStation exeStation 5 месяцев назад
Успешные игровые стратегии для мотивации сотрудников отделов продаж
Успешные игровые стратегии для мотивации сотрудников отделов продаж
Я часто пишу о геймификации. Иногда мне кажется, что ничего нового в этой теме уже придумать нельзя. Но геймификация по-прежнему продолжает интересовать бизнес. Поэтому сегодня поделюсь своим опытом самых популярных игровых сценариев для продавцов.
exeStation exeStation 5 месяцев назад
Успешные игровые стратегии для мотивации сотрудников отделов продаж
Я часто пишу о геймификации. Иногда мне кажется, что ничего нового в этой теме уже придумать нельзя. Но геймификация по-прежнему продолжает интересовать бизнес. Поэтому сегодня поделюсь своим опытом самых популярных игровых сценариев для продавцов.
exeStation exeStation 8 месяцев назад
Классические ошибки при внедрении геймификации
Классические ошибки при внедрении геймификации
Геймификация стала модным течением и прочно вошла в лексикон современного бизнеса. Чаще интерес к подобного рода проектам возникает у подразделений продаж, потому что именно они определяют прибыль компании.
exeStation exeStation 8 месяцев назад
Как сегментировать целевую аудиторию при помощи геймдизайна
Как сегментировать целевую аудиторию при помощи геймдизайна
Прибыльность бизнеса и успех продукта напрямую зависят от понимания целевой аудитории продукта и мотивов, которые ими движут. Как сегментировать покупателей и понять их мотивы при помощи геймдизайна?
exeStation exeStation 10 месяцев назад
Трендвочинг — учитесь у будущего
Трендвочинг — учитесь у будущего
Это лучший способ поиска нового и внедрения инноваций в бизнес. К такому выводу пришла Юлия Воликова, пройдя курс по трендвочингу. Личные инсайты. Карта трендов до 2050 года + видео-инструкция.
exeStation exeStation 12 месяцев назад
Обзор рынка образования: на что стоит обратить внимание
Обзор рынка образования: на что стоит обратить внимание
Рынок EduTech, Digital & Mobile Learning в России и на Западе имеют несколько существенных различий, но мы с каждым годом все меньше отстаем от Запада в этой области.​
Показать следующие