4 сервиса для упрощения настройки контекстной рекламы
Kupitu.ru
Милый сервис для перемножения ключевых слов. Существенно упрощает сбор семантического ядра. Максимально простой в использовании. Ограничение: 200 000 результатов. Полностью бесплатный.
Key-collector.ru
Это программа для сбора ключевых фраз, определения их стоимость, поиска релевантных страниц и съема позиций. Сложная, подойдет опытным интернет-маркетологам. Программа платная. Стоимость варьируется от 1 100 до 1 900 рублей.
Ppc-panel.ru
Фильтр стоп-слов для Яндекс.Директа. Минусует пересечения по частоте ключевиков. Принимает файлы .xls и .txt, до 5 МБ. Полностью бесплатный. Прост в использовании. Есть возможность исправлять предлоги, добавлять кавычки к длинным строкам и учитывать морфологию отминусованных предлогов (добавляет оператор “!”).
Adspert.net
Немецкий сервис для управления ставками в Google AdWords. Англоязычный, сложный и дорогой. Но есть бесплатный тестовый период. чтобы его получить, нужно оставить заявку на официальном сайте.
А какими сервисами пользуетесь вы?